СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме "Падежные формы склоняемых частей речи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Падежные формы склоняемых частей речи".»

Девятнадцатое декабря Лёлик и болик сели рисовать. Лёлик нарисовал замок и кружки, а Болик – замок и кружки. Прочитайте предложения так, чтобы было понятно , что у ребят разные предметы.

Девятнадцатое декабря

Лёлик и болик сели рисовать. Лёлик

нарисовал замок и кружки, а Болик –

замок и кружки.

Прочитайте предложения так, чтобы было понятно , что у ребят разные предметы.

Хлопок- стрелки- пары- Полки- мука- трусить- Пропасть- стоит- мелки- Как можно изменить форму слова, не меняя смысл?

Хлопок- стрелки- пары-

Полки- мука- трусить-

Пропасть- стоит- мелки-

Как можно изменить форму слова, не меняя смысл?

Падежные формы склоняемых частей речи

Падежные формы

склоняемых частей речи

Работа по учебнику с. 96 упр. 210, упр. 211 Почему при изучении главных членов предложения  внимание обращалось на разные формы глаголов? При изучении второстепенных членов предложения внимание обращается на падежные формы имён существительных и других частей речи?

Работа по учебнику с. 96 упр. 210,

упр. 211

Почему при изучении главных членов предложения

внимание обращалось на разные формы глаголов?

При изучении второстепенных членов предложения

внимание обращается на падежные формы имён

существительных и других частей речи?