СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Упражнение в распознавании Им., Р., В.п. неодушевленных имен существительных""

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по русскому языку". 4 класс .- 5-е изд. - М:ВАКО, 2020

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Упражнение в распознавании Им., Р., В.п. неодушевленных имен существительных""»

РУССКИЙ ЯЗЫК  4 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

Одиннадцатое ноября. Кла сс ная р а бота.

Одиннадцатое ноября.

Кла сс ная р а бота.

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Раз в горах я побывал, Мощный с гор бежит поток, Образовывая сток, Видел там камней обвал. И вода здесь так шумит, Перевал весь завалило. Что в округе гул стоит. Отгадай, что это было? Как по небу с севера Шумит река, сильна, грозна, Плыла лебедь серая, Большие льдины крушит. Как широка! Зимой она Плыла лебедь сытая, Была в три раза уже. Вниз кидала-сыпала На поля-озёрушки Белый пух да пёрышки. Бежит конь вороной, Много тащит за собой.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Раз в горах я побывал,

Мощный с гор бежит поток,

Образовывая сток,

Видел там камней обвал.

И вода здесь так шумит,

Перевал весь завалило.

Что в округе гул стоит.

Отгадай, что это было?

Как по небу с севера

Шумит река, сильна, грозна,

Плыла лебедь серая,

Большие льдины крушит.

Как широка! Зимой она

Плыла лебедь сытая,

Была в три раза уже.

Вниз кидала-сыпала

На поля-озёрушки

Белый пух да пёрышки.

Бежит конь вороной,

Много тащит за собой.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Поворот судьбы удивительный: Изучаем мы падеж именительный, И винительный падеж надо знать, От именительного отличать. Лёд сковал деревенский пруд. Различение именительного, винительного и родительного падежей.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поворот судьбы удивительный:

Изучаем мы падеж именительный,

И винительный падеж надо знать,

От именительного отличать.

Лёд сковал деревенский пруд.

Различение именительного, винительного и родительного падежей.

Работа по учебнику ( с. 84)

Работа по учебнику ( с. 84)

Работа по учебнику (с. 84 )

Работа по учебнику (с. 84 )

Работа по учебнику (с. 84 )

Работа по учебнику (с. 84 )

Работа по учебнику (с. 85 )

Работа по учебнику (с. 85 )

РЕФЛЕКСИЯ Река начинается с ручейка. Труднее спуститься с дерева, чем влезть на него. Вместе можно сдвинуть с места любое дело. Плясать под чужую дудку. Пока трава подрастёт, много воды утечёт. Правда дороже золота.

РЕФЛЕКСИЯ

Река начинается с ручейка.

Труднее спуститься с дерева, чем влезть на него.

Вместе можно сдвинуть с места любое дело.

Плясать под чужую дудку.

Пока трава подрастёт, много воды утечёт.

Правда дороже золота.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с.53, упр. 121, 122 (Т), выписать словосочетания, указать падеж.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

с.53, упр. 121, 122 (Т), выписать словосочетания, указать падеж.