СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?" (урок 2)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по русскому языку". 2 класс .- 3-е изд. - М:ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов необходимо установить на ПК шрифт "Propisi".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?" (урок 2)»

РУССКИЙ ЯЗЫК УМК „ Школа России”

РУССКИЙ ЯЗЫК

УМК Школа России”

2 6 января. Классная работа.

2 6 января.

Классная работа.

Словарная работа Умный Ивашка Всю жизнь в одной рубашке. По белому полю пройдёт – Каждый след его поймёт. Тоя в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я?

Словарная работа

Умный Ивашка

Всю жизнь в одной рубашке.

По белому полю пройдёт –

Каждый след его поймёт.

Тоя в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

Словарная работ У тебя своя кроватка, Где ты выспался в тиши. А в … дремлют сладко Ручки и карандаши. Кланяется, кланяется, Придёт домой – растянется. К а р а ндаш, т е традь, п е нал, т о пор.

Словарная работ

У тебя своя кроватка,

Где ты выспался в тиши.

А в … дремлют сладко

Ручки и карандаши.

Кланяется, кланяется,

Придёт домой – растянется.

К а р а ндаш, т е традь, п е нал, т о пор.

Самоопределение к деятельности Когда я с Д меня сорвут, Когда я с Т на мне плывут. пло д - пло т П [П] Л [Л] [О] О [Т] д - согласный, твёрдый, глухой. - согласный, твёрдый, звонкий. - гласный, ударный. - согласный, твёрдый, глухой.

Самоопределение к деятельности

Когда я с Д меня сорвут,

Когда я с Т на мне плывут.

пло д -

пло т

П

[П]

Л

[Л]

[О]

О

[Т]

д

- согласный,

твёрдый,

глухой.

- согласный,

твёрдый,

звонкий.

- гласный,

ударный.

- согласный,

твёрдый,

глухой.

Работа по теме урока (с.17)

Работа по теме урока (с.17)

Закрепление изученного материала (с.17) Упр. 27 . Жар - борт - коза - коса, шар, порт, голос - колос, день - тень.

Закрепление изученного материала (с.17)

Упр. 27 .

Жар -

борт -

коза -

коса,

шар,

порт,

голос -

колос,

день -

тень.

Закрепление изученного материала (с.18) 2 слога. 5 звуков, 5 букв, Мороз - твёрдый, - согласный, звонкий. [м] м - гласный, безударный. [а] о - согласный, звонкий. твёрдый, [р] р - гласный, ударный. [о] о - согласный, твёрдый, глухой. [с] з

Закрепление изученного материала (с.18)

2 слога.

5 звуков,

5 букв,

Мороз -

твёрдый,

- согласный,

звонкий.

[м]

м

- гласный,

безударный.

[а]

о

- согласный,

звонкий.

твёрдый,

[р]

р

- гласный,

ударный.

[о]

о

- согласный,

твёрдый,

глухой.

[с]

з

рефлексия Допиши пару: [б] - [ ] [д] - [ ] [з] - [ ] [в] - [ ]

рефлексия

Допиши пару:

[б] - [ ]

[д] - [ ]

[з] - [ ]

[в] - [ ]

Домашнее задание: понедельник, 30 января русский язык с. 11, упр. 20 (Т).

Домашнее

задание:

понедельник,

30 января

русский язык

с. 11, упр. 20 (Т).