СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме"Текст-описание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме "Текст-описание" по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме"Текст-описание"»

Текст-описание Урок русского языка во 2 классе Подготовила учитель начальных классов: Симанова Татьяна Сергеевна

Текст-описание

Урок русского языка во 2 классе

Подготовила учитель начальных классов:

Симанова Татьяна Сергеевна

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

Тема:  о подснежнике . Главная мысль -  подснежник - настоящий герой.  Какой? -  текст-описание.

Тема:

о подснежнике .

Главная мысль -

подснежник - настоящий герой.

Какой? -

текст-описание.

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы

какой? какая? какое? какие?

Текст-описание состоит из 3 частей: Главная мысль. Описание. Особенности.

Текст-описание

состоит из 3 частей:

  • Главная мысль.
  • Описание.
  • Особенности.
Лиса – осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

Лиса – осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

 Главная мысль . Лиса – осторожный и хитрый зверь.  Описание внешнего вида лисы. Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Особенности.  Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

Главная мысль .

Лиса – осторожный и хитрый зверь.

Описание внешнего вида лисы.

Шерсть на ней длинная и пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.

Особенности.

Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

Прочитайте. О ком говорится в тексте? В каком предложении дается описание грачей? В каком предложении автор выразил свое отношение к птицам? Спишите. Подчеркните в первом предложений основу. Работа по учебнику  стр. 95, упр.164
  • Прочитайте.
  • О ком говорится в тексте?
  • В каком предложении дается описание грачей?
  • В каком предложении автор выразил свое отношение к птицам?
  • Спишите. Подчеркните в первом предложений основу.

Работа по учебнику стр. 95, упр.164

Составить текст-описание о своем питомце… Домашнее задание
  • Составить текст-описание о своем питомце…

Домашнее задание