СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-сказке по математике в 1 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике

В 1 классе УМК «Школа России»

Урок-сказка по математике

«Гуси-лебеди»

Тема: «Решение изученных видов задач»

 

Тема урока: «Решение изученных видов задач»

Цели урока:

  1. Вырабатывать навыки счета в пределах 10.
  2. Закреплять умения решать задачи изученных видов.
  3. Воспитывать нравственные качества учащихся: доброту, отзывчивость, трудолюбие.

Задачи урока, направленные на формирование предметных результатов:

- организовать деятельность учащихся по закреплению «решения задач разных видов», способствовать формированию умения  анализировать и решать задачи;            

- продолжить формирование вычислительных навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10;

- продолжить формирование речевых умений

- продолжить формирование умения решать задачи на нахождение суммы;

Задачи, направленные на развитие метапредметных результатов:

Личностных :

- способствовать формированию полноценного восприятия изучаемого материала;

- положительного отношения к учебе в школе, интереса к урокам математики;

- уважения к мыслям и настроениям других людей, доброжелательного к ним отношения;

Регулятивных:

- определять и формулировать цель своей деятельности с помощью учителя;

- понимать и принимать учебную задачу;

- формировать первичные навыки самоконтроля и коррекции;

Познавательных:

- учить добывать знания, находить ответы на вопросы , используя при этом свой жизненный опыт, учебник, информацию, представленную с применением ИКТ;

Коммуникативных:

- учить строить простейшее речевое высказывание;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, проявлять активность в стремлении высказываться;

- учить первоклассников работать парами и воспринимать парную работу как взаимную тренировку в усвоении учебного материала

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-сказке по математике в 1 классе»

Математика 1 класс   Тема: «Закрепление изученных видов задач» Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 94» Г. Саратов Свиридова Елена Владимировна

Математика 1 класс Тема: «Закрепление изученных видов задач»

Учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 94»

Г. Саратов

Свиридова Елена Владимировна

Прозвенел звонок весёлый.  Мы начать урок готовы. Готовы слушать, рассуждать и друг другу помогать .

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Готовы слушать, рассуждать

и друг другу помогать .

? ? ?

?

?

?

 Какая тема нашего урока? 7 9 4 8 6 5

Какая тема нашего урока?

7

9

4

8

6

5

 Какая тема нашего урока? 9  8 7 6 5 4

Какая тема нашего урока?

9

8

7

6

5

4

Тема урока:  Тема урока: Решение изученных видов задач.

Тема урока:

Тема урока:

Решение изученных видов задач.

задача Что должно быть у решённой задачи? УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ  ОТВЕТ

задача

Что должно быть у решённой задачи?

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

Маша вытащила из печки 4 пирожка с капустой, а с повидлом на 3 пирожка больше.  Сколько пирожков с повидлом вытащила Маша из печки ?

Маша вытащила из печки 4 пирожка с капустой, а с повидлом на 3 пирожка больше.

Сколько пирожков с повидлом вытащила Маша из печки ?

К.- 4 п. П.- ?,на 3 п. больше Решение: 4 + 3 = 7 (п.)- с повидлом; Ответ: 7 пирожков с повидлом вытащила Маша из печки.

К.- 4 п.

П.- ?,на 3 п. больше

Решение:

4 + 3 = 7 (п.)- с повидлом;

Ответ: 7 пирожков с повидлом вытащила Маша из печки.

8-2 4 8-4 5 4+1 3+3 5+1 8 10-2 10-4 4+2 5 2+3 9-3 6 6 вычитание сложение

8-2

4

8-4

5

4+1

3+3

5+1

8

10-2

10-4

4+2

5

2+3

9-3

6

6

вычитание

сложение

Найди ошибку 8-4=4 3+4=6 7+2=9 9-3=5 6-2=4 8-3=4 6 7 5 Какие умные!

Найди ошибку

8-4=4 3+4=6 7+2=9

9-3=5 6-2=4 8-3=4

6

7

5

Какие умные!

ЗАДАЧА У бабы Яги было 8 гусей-лебедей. 3 гуся она подарила Кощею Бессмертному. Сколько гусей- лебедей у неё осталось ?

ЗАДАЧА

У бабы Яги было 8 гусей-лебедей. 3 гуся она подарила Кощею Бессмертному. Сколько гусей- лебедей у неё осталось ?

Было – 8 г. Подарила – 3 г. Осталось – ? г. Решение: 8 – 3 = 5 (г.) Ответ: 5 гусей-лебедей у неё осталось.

Было – 8 г.

Подарила – 3 г.

Осталось – ? г.

Решение:

8 – 3 = 5 (г.)

Ответ: 5 гусей-лебедей у неё осталось.

ЗАДАЧА В избушке у Бабы - Яги 5 мышат перебирают зёрнышки, а 2 мышонка подметают пол. На сколько больше мышат перебирают зёрнышки, чем подметают пол ?

ЗАДАЧА

В избушке у Бабы - Яги 5 мышат перебирают зёрнышки, а 2 мышонка подметают пол. На сколько больше мышат перебирают зёрнышки, чем подметают пол ?

Перебирают - – 5 м. на ?  б Подметают – 2 м. Решение: 5 – 2 = 3 (м.) Ответ: на 3 мышонка больше перебирают зернышки, чем подметают пол.

Перебирают - – 5 м.

на ?

б

Подметают – 2 м.

Решение:

5 – 2 = 3 (м.)

Ответ: на 3 мышонка больше перебирают зернышки, чем подметают пол.

Работа по учебнику Страница 35, № 4

Работа по учебнику

Страница 35, № 4

 Задача № 4 I – 4 в. ? в. II – 5 в. Решение: 4 + 5 = 9 (в.) Ответ : 9 ворон.

Задача № 4

I – 4 в.

? в.

II – 5 в.

Решение:

4 + 5 = 9 (в.)

Ответ : 9 ворон.

" width="640"

Самостоятельная работа

Реши примеры на сравнение

9

9

2 + 7 5 + 4

=

8 - 4 4 + 6

3 + 5 9 - 2

10

4

8

7

  У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить? 5 углов

У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?

5 углов

Задача На одной тарелке 6 пирожков, на второй 4 . Сколько пирожков на двух тарелках ? I т. – 6 п. ? п. II т. – 4 п. Решение: 6 + 4 = 10 (п.) Ответ: 10 пирожков на двух тарелках.

Задача

На одной тарелке 6 пирожков, на второй 4 . Сколько пирожков на двух тарелках ?

I т. – 6 п.

? п.

II т. – 4 п.

Решение:

6 + 4 = 10 (п.)

Ответ: 10 пирожков на двух тарелках.

 Сегодня на уроке я:  - научился…  -было интересно…  -было трудно… Мне показалось важным … Я понял …

Сегодня на уроке я:

- научился…

-было интересно…

-было трудно…

Мне показалось важным …

Я понял …

РЕФЛЕКСИЯ я работал хорошо, мне все было понятно мне было немного трудно, но я старался мне было неинтересно, я скучал

РЕФЛЕКСИЯ

я работал хорошо, мне все было понятно

мне было немного трудно, но я старался

мне было неинтересно, я скучал

Спасибо за работу на уроке!   Молодцы!

Спасибо за работу на уроке! Молодцы!