СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Симметрия в искусстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены примеры использования симметрии в искусстве и примеры детских работ. показан прием вырезания симметричной фигуры. В своих уроках я всегда разрешаю детям самим выбирать, что они будут делать с условием, что будет применен способ, показанный (придуманный детьми) на уроке. Вы можете выбрать что-то одно: девочкам бабочка понравилась.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме "Симметрия в искусстве"»

Посмотрите на картинки и догадайтесь о теме урока.

Посмотрите на картинки и догадайтесь о теме урока.

Симметрия в искусстве Как сделать? Цель урока: найти способы изображения симметричных фигур. Дети высказывают предположения.

Симметрия в искусстве

Как сделать?

Цель урока: найти способы изображения симметричных фигур. Дети высказывают предположения.

Примеры симметрии в разных сферах

Примеры симметрии в разных сферах

Объяснить детям, как нужно складывать бумагу и вырезать фигуру, чтобы она была симметричной

Объяснить детям, как нужно складывать бумагу и вырезать фигуру, чтобы она была симметричной

Пример использования симметрии в творчестве

Пример использования симметрии в творчестве

Не обязательно, чтобы вся композиция была симметрична.

Не обязательно, чтобы вся композиция была симметрична.

Моя цель на урок: научиться делать симметричные детали и сделать аппликацию с симметричными элементами.   После данной установки дети самостоятельно выполняют понравившуюся работу или придумывают свою при условии, что в ней будут симметричные элемнты.

Моя цель на урок: научиться делать симметричные детали и сделать аппликацию с симметричными элементами.

После данной установки дети самостоятельно выполняют понравившуюся работу или придумывают свою при условии, что в ней будут симметричные элемнты.