СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку внеклассного чтения "Саша Чёрный "Серебряная ёлка"" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку внеклассного чтения "Саша Чёрный "Серебряная ёлка"" 2 класс»

Саша Чёрный  « Серебряная ёлка» Выполнила: учитель начальных классов МОУ СШ № 1 г. Снежное ДНР Сидорская Анастасия Владимировна

Саша Чёрный « Серебряная ёлка»

Выполнила: учитель начальных классов МОУ СШ № 1 г. Снежное ДНР

Сидорская Анастасия Владимировна

 Цель: познакомить учащихся с произведением С. Черного «Серебряная ёлка», с жизнью и творчеством писателя; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Цель: познакомить учащихся с произведением С. Черного «Серебряная ёлка», с жизнью и творчеством писателя; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению.

Я рада видеть каждого из вас  И пусть в окно зима прохладой дышит,  Нам будет здесь уютно и тепло  Ведь весь наш класс  Друг друга любит, чувствует и слышит.

Я рада видеть каждого из вас И пусть в окно зима прохладой дышит, Нам будет здесь уютно и тепло Ведь весь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.

Прочитайте скороговорку.  Белый снег,  Белый мел,  Белый заяц тоже бел.  А вот белка не бела -  Белой даже не была.  

Прочитайте скороговорку. Белый снег, Белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела - Белой даже не была.  

Мы познакомимся …  Мы узнаем …  Мы будем учиться …

Мы познакомимся … Мы узнаем … Мы будем учиться …

Саша Черный сам о себе писал так:   - « Беззаботный и беспечный, Как Барбос...»  - « Любит сказки, солнце, елки...»  - « Веселый, любопытный. Как ребенок» ....  - «У него есть белоснежный  Резвый конь,  Конь-Пегас, рысак крылатый,  И на нем поэт лохматый  Мчится в воду и огонь...»

Саша Черный сам о себе писал так: - « Беззаботный и беспечный, Как Барбос...» - « Любит сказки, солнце, елки...» - « Веселый, любопытный. Как ребенок» .... - «У него есть белоснежный Резвый конь, Конь-Пегас, рысак крылатый, И на нем поэт лохматый Мчится в воду и огонь...»

1. Саша Черный родился в городе ____________________________  2. В семье было 5 детей, двоих из которых звали Саша. Блондина называли «Белый», брюнета - «Черный». Отсюда и _____________  3. В пятнадцатилетнем возрасте Саша __________________________  4. О его горестной судьбе написали в __________________________  5. Даже вдали от родины, которую он очень любил, Саша Черный продолжал _______________________________________________  6. Он хотел, чтобы дети на земле были _________________________  7. К. Чуковский писал: «Получив свежий номер журнала, читатель прежде всего искал в нем стихов ______________________________  8. Рискуя жизнью, он помогал _________________________________  9. Придя домой, слег и ________________________________________  10. Саша Черный сам о себе писал так:   - « Беззаботный и беспечный, Как Барбос...»  - « Любит сказки, солнце, елки...»  - « Веселый, любопытный. Как _______________________________

1. Саша Черный родился в городе ____________________________ 2. В семье было 5 детей, двоих из которых звали Саша. Блондина называли «Белый», брюнета - «Черный». Отсюда и _____________ 3. В пятнадцатилетнем возрасте Саша __________________________ 4. О его горестной судьбе написали в __________________________ 5. Даже вдали от родины, которую он очень любил, Саша Черный продолжал _______________________________________________ 6. Он хотел, чтобы дети на земле были _________________________ 7. К. Чуковский писал: «Получив свежий номер журнала, читатель прежде всего искал в нем стихов ______________________________ 8. Рискуя жизнью, он помогал _________________________________ 9. Придя домой, слег и ________________________________________ 10. Саша Черный сам о себе писал так: - « Беззаботный и беспечный, Как Барбос...» - « Любит сказки, солнце, елки...» - « Веселый, любопытный. Как _______________________________

Игра « Реалии»

Игра « Реалии»

«  Скучно! Посвищи зверей. Давай что-нибудь придумаем »

« Скучно! Посвищи зверей. Давай что-нибудь придумаем »

«Дядя Миша! Дяденька Мишенька! Да ты не ворчи. Рождество сегодня. Кто ж теперь спит? У нас елка, посмотри!»

«Дядя Миша! Дяденька Мишенька! Да ты не ворчи. Рождество сегодня. Кто ж теперь спит? У нас елка, посмотри!»

« Фу, лешие! Что такое? Почему меня разбудили? Что за безобразие! »

« Фу, лешие! Что такое? Почему меня разбудили? Что за безобразие! »

«Ух, как закружились! Вот сумасшедшие!»

«Ух, как закружились! Вот сумасшедшие!»

«Ах! У нас будет совсем, совсем серебряная елка!»

«Ах! У нас будет совсем, совсем серебряная елка!»

Рекламный проект Саша Чёрный «Серебряная ёлка»

Рекламный проект Саша Чёрный «Серебряная ёлка»

Итог урока –  С каким произведением мы сегодня познакомились? Кто автор? - Какая главная мысль сказки? –  Как вы считаете, достигли ли мы поставленных целей? Каких ?

Итог урока

–  С каким произведением мы сегодня познакомились? Кто автор?

- Какая главная мысль сказки?

–  Как вы считаете, достигли ли мы поставленных целей? Каких ?

Рефлексия 1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был Активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным   не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен  легким / трудным

Рефлексия

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был

Активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным

не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным

Закончен урок, и выполнен план,  Спасибо, ребята, огромное вам  За то, что упорно и дружно трудились,  Что на уроке вы не ленились!

Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!

Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!