СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Воздухоплавание"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лишь одним ветрам послушный,

Поднимался шар воздушный. Человек умел мечтать,

Человек хотел летать!

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Воздухоплавание"»

Напишите единицу измерения силы; Запишите формулу для определения архимедовой силы; Запишите формулу для определения силы тяжести; Запишите условия при которых тело: всплывает, плавает, тонет; Почему надутый воздушный шар может лететь по воздуху?
  • Напишите единицу измерения силы;
  • Запишите формулу для определения архимедовой силы;
  • Запишите формулу для определения силы тяжести;
  • Запишите условия при которых тело: всплывает, плавает, тонет;
  • Почему надутый воздушный шар может лететь по воздуху?
F тяж F a = F тяж F a 5.  ??? " width="640"

Вопрос

Ответ

1. 

Н

2. 

F a =  ж,г  g  V т

3. 

F тяж = m  g

4. 

F a F тяж

F a = F тяж

F a

5. 

???

Единица  давления Единица массы Кратная единица массы 3   2   1         4   5           7       6       8                               4. Единица площади 5. Единица времени 6. Единица силы 7. Единица объема 8. Единица длины
  • Единица давления
  • Единица массы
  • Кратная единица массы

3

 

2

 

1

 

 

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

7

 

 

 

6

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Единица площади

5. Единица времени

6. Единица силы

7. Единица объема

8. Единица длины

т   о к и  П   н   н л  а о  к с   а ч г  к   в р    а а  а с  л а  л   д н м  ь  м и    р ь т  м  ю  е    а   т р    т т  о    н р  н    ы й м е т р

т

  о

к

и 

П

  н

  н

л 

а

о 

к

с

  а

ч

г 

к

  в

р 

  а

а 

а

с 

л

а 

л

  д

н

м 

ь 

м

и 

  р

ь

т 

м 

ю 

е 

  а

  т

р 

  т

т 

о 

  н

р 

н 

  ы

й

м

е

т

р

В 1783 году братья МОНГОЛЬФЬЕ изготовили огромный бумажный шар, под которым поместили чашку с горящим спиртом. Шар наполнился горячим воздухом и начал подниматься, достигнув высоты 500 метров.

В 1783 году братья МОНГОЛЬФЬЕ

изготовили огромный бумажный шар, под которым поместили чашку с горящим спиртом. Шар наполнился горячим воздухом и начал

подниматься, достигнув высоты

500 метров.

F тяж Условие 2. Для того, чтобы воздушный шар плыл на определенной высоте, необходимо, чтобы F а =F тяж Условие 3. Для того, чтобы воздушный шар спускался вниз, необходимо, чтобы F а " width="640"

Условие 1. Для того, чтобы воздушный шар поднялся в воздух, необходимо, чтобы

F а F тяж

Условие 2. Для того, чтобы воздушный шар плыл на определенной высоте, необходимо, чтобы F а =F тяж

Условие 3. Для того, чтобы воздушный шар спускался вниз, необходимо, чтобы

F а

Летательные аппараты Аэростаты Стратостаты   Дирижабли     

Летательные аппараты

Аэростаты

Стратостаты

 

Дирижабли

 

 

Задача: Детский шар объёмом 0,003м 3 наполнен водородом. Масса шара с водородом 3,4г. Какова подъёмная сила шара? Ответ: 0,0047Н

Задача:

Детский шар объёмом 0,003м 3 наполнен водородом. Масса шара с водородом 3,4г. Какова подъёмная сила шара?

Ответ: 0,0047Н

Задача Совершите путешествие на воздушном шаре с вашим другом. Определите подъёмную силу шара, на котором вы будете путешествовать. Шар наполнен гелием.

Задача

Совершите путешествие на воздушном шаре с вашим другом. Определите подъёмную силу шара, на котором вы будете путешествовать.

Шар наполнен гелием.

Что нового вы узнали? Какую цель вы ставили на уроке? Достигли ли вы цели? Обоснуйте. Какие трудности еще остались?  Над чем надо еще поработать?
  • Что нового вы узнали?
  • Какую цель вы ставили на уроке?
  • Достигли ли вы цели? Обоснуйте.
  • Какие трудности еще остались?
  • Над чем надо еще поработать?