Устный счет: «Игра молчанка», состав чисел, решение задачи.
В гостях у трех медведей (вспоминаем все, что уже знаем – актуализация знаний).
Решаем новые задачи.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"»
7
2
4
5
5
Урок математики в 1 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 р.п.Беково Овсянкина Т.В.
Девиз урока:
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные!
Мы старательные!
Мы отлично учимся,
Всё у нас получится!
План действий: 1. Устный счет: «Игра молчанка», состав чисел, решение задачи. 2. В гостях у трех медведей (вспоминаем все, что уже знаем – актуализация знаний). 3. Решением новых задач. 4. Работа по учебнику – закрепление изученного. 5. Подведение итогов – самостоятельная работа 6. Оценка работы .
УСТНЫЙ СЧЁТ
Игра «Молчанка»
6
8
5
2
2
6
3
3
3
3
2
4
5
1
4
10
9
4
7
5
3
1
8
6
4
Состав числа
На картинке 3 рыжих щенка и 1 серый щенок.
ЗАДАЧА
На картинке 3 рыжих щенка и 1 серый щенок. Сколько щенков на картинке?
На картинке 3 рыжих щенка и 1 серый щенок. Сколько щенков на картинке?
Решение:
3 + 1 = 4 (щ.)
Ответ: 4 щенка.
Расположите числа в порядке
возрастания:
4
6
а
а
2
8
з
а
7
5
ч
д
2, 4, 5, 6, 7, 8
З А Д А Ч А
7
2
4
5
5
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»
11
ЗАКРЕПЛЕИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
На поляне сидело 6 енотов, а зайцев – на 2 меньше. Сколько зайцев сидело на поляне?
- ?
Что значит увеличить
на…?
+
Что значит уменьшить на …?
_
«Запиши число»
- Число, которое на 1 больше, чем 8.
9
- Ц
- Число, которое на 2 меньше, чем 4.
2
- У
- Число, которое на 3 больше, чем 7.
10
- А
- Число, которое на 2 меньше, чем 5.
3
- М
- Число , которое на 3 меньше, чем 9.
6
- Н
- И
7
- Число, которое на 2 больше, чем 5.
2 3 6 7 9 10
!
А
У
Ц
М
И
Н
узнал…
запомнил…
повторил…
Я сегодня -
Мне понравилось на уроке…
СПАСИБО ЗА УРОК!