1)Незнайка купил ручку за 6 рублей и блокнот за 4 рубля.
2) Сколько стоили карандаши?
3) Толя подарил брату 3 марки, а сестре- 4 марки. Сколько всего марок подарил Толя брату и сестре?
4) У Тани было 5 тетрадей, а у брата- 3 тетради.
5 2 8 4 1 6 3 7 А Ы О Т Е Р Н Б
Обратные
«Задачи, обратные данной»
Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.
План:
1. Научиться решать задачи, обратные данной.
2. Узнать, что такое задачи, обратные данной.
3. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.
План:
1. Узнать, что такое задачи, обратные данной.
2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.
3. Научиться решать задачи, обратные данной.
1 о к т я б р я
К л а с с н а я р а б о т а
З а д а ч а 1
? Р .
4 р .
6 р .
6 + 4 = 1 0 (р.) -
с т о я т б л о к н о т и
р у ч к а.
О т в е т: б л о к н о т и р у ч к а
с т о я т 1 0 р у б л е й.
З а д а ч а 2
10р.
6р.
?р.
1 0 - 6 = 4 (р.) –
с т о и т к а р а н д а ш .
О т в е т: к а р а н д а ш с т о и т 4
р у б л я.
З а д а ч а 3
10р.
?р.
4р.
с т о и т б л о к н о т.
1 0 - 4 = 6 (р.) –
О т в е т: б л о к н о т с т о и т 6
р у б л е й.
З а д а ч а 4
? Р.
4о.
3л.
4 + 3 = 7 (р.) -
о б щ е е к о л и ч е с т в о
п о й м а н н ы х р ы б.
О т в е т : В о л о д я п о й м а л 7 р ы б.
1 В а р и а н т
2 В а р и а н т
7р.
7р.
?л.
4о.
3л.
?о.
7 – 3 = 4 (о.) - п о й м а н н ы е о к у н и.
7 – 4 = 3 (л.) -
п о й м а н н ы е л е щ и.
О т в е т: В о л о д я п о й м а л 4 о к у - н я.
О т в е т: В о л о д я п о й м а л 3 л е щ а.
Пудель
Юра
Дима
Алеша
Овчарка
Такса
«Задачи, обратные данной»
Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.
План:
1. Узнать, что такое задачи, обратные данной.
2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.
3. Научиться решать задачи, обратные данной.
1. Для меня было открытием то, что…
2. Мне было интересно..
3. Мне было трудно…
4. Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…