СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Задачи, обратные данной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Задачи, обратные данной"»

1)Незнайка купил ручку за 6 рублей и блокнот за 4 рубля.  2) Сколько стоили карандаши?  3) Толя подарил брату 3 марки, а сестре- 4 марки. Сколько всего марок подарил Толя брату и сестре?  4) У Тани было 5 тетрадей, а у брата- 3 тетради.

1)Незнайка купил ручку за 6 рублей и блокнот за 4 рубля.

2) Сколько стоили карандаши?

3) Толя подарил брату 3 марки, а сестре- 4 марки. Сколько всего марок подарил Толя брату и сестре?

4) У Тани было 5 тетрадей, а у брата- 3 тетради.

 5 2 8 4 1 6 3 7  А Ы О Т Е Р Н Б   Обратные

5 2 8 4 1 6 3 7 А Ы О Т Е Р Н Б

Обратные

«Задачи, обратные данной» Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.

«Задачи, обратные данной»

Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.

План: 1. Научиться решать задачи, обратные данной. 2. Узнать, что такое задачи, обратные данной. 3. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.

План:

1. Научиться решать задачи, обратные данной.

2. Узнать, что такое задачи, обратные данной.

3. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.

План: 1. Узнать, что такое задачи, обратные данной. 2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной. 3. Научиться решать задачи, обратные данной.

План:

1. Узнать, что такое задачи, обратные данной.

2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.

3. Научиться решать задачи, обратные данной.

 1 о к т я б р я К л а с с н а я р а б о т а З а д а ч а 1 ? Р . 4 р . 6 р .  6 + 4 = 1 0 (р.) -   с т о я т б л о к н о т и  р у ч к а. О т в е т: б л о к н о т и р у ч к а  с т о я т 1 0 р у б л е й.

1 о к т я б р я

К л а с с н а я р а б о т а

З а д а ч а 1

? Р .

4 р .

6 р .

6 + 4 = 1 0 (р.) -

с т о я т б л о к н о т и

р у ч к а.

О т в е т: б л о к н о т и р у ч к а

с т о я т 1 0 р у б л е й.

З а д а ч а 2 10р. 6р. ?р.  1 0 - 6 = 4 (р.) –  с т о и т к а р а н д а ш . О т в е т: к а р а н д а ш с т о и т 4  р у б л я.

З а д а ч а 2

10р.

6р.

?р.

1 0 - 6 = 4 (р.) –

с т о и т к а р а н д а ш .

О т в е т: к а р а н д а ш с т о и т 4

р у б л я.

З а д а ч а 3 10р. ?р. 4р. с т о и т б л о к н о т. 1 0 - 4 = 6 (р.) – О т в е т: б л о к н о т с т о и т 6  р у б л е й.

З а д а ч а 3

10р.

?р.

4р.

с т о и т б л о к н о т.

1 0 - 4 = 6 (р.) –

О т в е т: б л о к н о т с т о и т 6

р у б л е й.

З а д а ч а 4 ? Р. 4о. 3л. 4 + 3 = 7 (р.) - о б щ е е к о л и ч е с т в о п о й м а н н ы х р ы б. О т в е т : В о л о д я п о й м а л 7 р ы б.

З а д а ч а 4

? Р.

4о.

3л.

4 + 3 = 7 (р.) -

о б щ е е к о л и ч е с т в о

п о й м а н н ы х р ы б.

О т в е т : В о л о д я п о й м а л 7 р ы б.

1 В а р и а н т 2 В а р и а н т 7р. 7р. ?л. 4о. 3л. ?о. 7 – 3 = 4 (о.) -   п о й м а н н ы е   о к у н и. 7 – 4 = 3 (л.) -     п о й м а н н ы е   л е щ и. О т в е т: В о л о д я   п о й м а л 4 о к у -    н я. О т в е т: В о л о д я   п о й м а л 3 л е щ а.

1 В а р и а н т

2 В а р и а н т

7р.

7р.

?л.

4о.

3л.

?о.

7 – 3 = 4 (о.) - п о й м а н н ы е о к у н и.

7 – 4 = 3 (л.) -

п о й м а н н ы е л е щ и.

О т в е т: В о л о д я п о й м а л 4 о к у - н я.

О т в е т: В о л о д я п о й м а л 3 л е щ а.

Пудель Юра Дима Алеша Овчарка Такса

Пудель

Юра

Дима

Алеша

Овчарка

Такса

«Задачи, обратные данной» Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.

«Задачи, обратные данной»

Цель: научиться составлять и решать задачи, обратные данной.

План: 1. Узнать, что такое задачи, обратные данной. 2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной. 3. Научиться решать задачи, обратные данной.

План:

1. Узнать, что такое задачи, обратные данной.

2. Объяснять как составлять задачи, обратные данной.

3. Научиться решать задачи, обратные данной.

1. Для меня было открытием то, что… 2. Мне было интересно.. 3. Мне было трудно… 4. Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

1. Для меня было открытием то, что…

2. Мне было интересно..

3. Мне было трудно…

4. Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…