СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на МО классных руководителей "Современные формы работы с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные формы рабоы с родителями.Применение разных форм и методов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на МО классных руководителей "Современные формы работы с родителями"»

Современные формы работы с родителями Презентацию подготовила Руководитель МО классных руководителей Гришкова Валентина Михайловна

Современные формы работы с родителями

Презентацию подготовила

Руководитель МО классных руководителей Гришкова Валентина Михайловна

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский

«От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

 Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.  Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.

Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

Три уровня реагирования родителей 1.Психологический . Родители испытывают сильнейший стресс, деформирующий психику и меняющий семейные стереотипы. 2. Социальный. Семья ограничивает общение с близкими, с внешним миром. Возможна деформация отношений между родителями и распад семьи. Часто нет веры в результат помощи специалистов сопровождения. 3. Соматический. Переживания родителей превышают уровень допустимых психологических нагрузок и ведут к соматическим, вегетативным и астеническим расстройствам.

Три уровня реагирования родителей

1.Психологический . Родители испытывают сильнейший стресс, деформирующий психику и меняющий семейные стереотипы.

2. Социальный. Семья ограничивает общение с близкими, с внешним миром. Возможна деформация отношений между родителями и распад семьи. Часто нет веры в результат помощи специалистов сопровождения.

3. Соматический. Переживания родителей превышают уровень допустимых психологических нагрузок и ведут к соматическим, вегетативным и астеническим расстройствам.

Стратегии поведения Гиперопека 2. Гипопротекция 3. Репрессивное поведение 4. Сотрудничество

Стратегии поведения

  • Гиперопека

2. Гипопротекция

3. Репрессивное поведение

4. Сотрудничество

Формы работы: Привлечение родителей к внеклассным и внешкольным мероприятиям. - Приглашение родителей как помощников учителя во время классных экскурсий. - Введение родителей в состав родительского комитета - Направление родителей на конкурсы, где предполагается семейное участие. - Проведение тематических классных родительских собрания и семинаров.

Формы работы:

  • Привлечение родителей к внеклассным и внешкольным мероприятиям.

- Приглашение родителей как помощников учителя во время классных экскурсий.

- Введение родителей в состав родительского комитета

- Направление родителей на конкурсы, где предполагается семейное участие.

- Проведение тематических классных родительских собрания и семинаров.

«Правила профессионального такта в работе с родителями обучающихся. Индивидуальная работа с семьями обучающихся»

«Правила

профессионального такта в работе с родителями обучающихся. Индивидуальная работа с семьями обучающихся»

«Воспитание культурных навыков у обучающихся силами семьи и школы»

«Воспитание культурных навыков у обучающихся силами семьи и школы»

«Современные формы работы с родителями»

«Современные формы работы с родителями»

«Психолого-педагогических правила и способы установления контактов с семьей»

«Психолого-педагогических правила и способы установления контактов с семьей»

«Сотрудничество педагогов и учащихся как основа складывающихся взаимоотношений»

«Сотрудничество педагогов и учащихся как основа складывающихся взаимоотношений»

«Воспитывая детей,  нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит – и историю мира»  Макаренко Антон Семёнович

«Воспитывая детей,

нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны,

а значит – и историю мира»

Макаренко Антон Семёнович

«… и у нас прекрасная, хоть и тяжёлая, миссия помочь им в этом!»

«… и у нас прекрасная, хоть и тяжёлая, миссия помочь им в этом!»

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за внимание!