Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете "Организация воспитательной работы в классе. Обмен опытом"»
Организация воспитательной работы с подростками. Направления, формы, приёмы работы по профилактике преступлений и правонарушений СШ № 12 г. Минска учитель Тарасик Н. С.
… нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
В. Г. Белинский
Принципы организации воспитательной работы с подростками:
1. Любить всех своих воспитанников.
2. Все подростки талантливы.
3. Плох не подросток, плох его поступок.
4. Каждый подросток – личность.
Вопрос: На что хватает нам времени и внимания в педагогической деятельности?
- Развитие ++
- Воспитание ++
Вопрос: Какова же конечная цель нашей педагогической деятельности?
Это гармонически развитая личность .
Признаки ГРЛ:
- 1. Здоровье
- 2. Счастье
- 3. Образование
- 4. Умение общаться
- 5.Законопослушание
- 6. Наличие личностного смысла в жизни
1 сентября 2010 года
Просмотр спектакля «Мещанин во дворянстве»
Мероприятие 6-го дня недели. Ток-шоу «Отцы и дети»
Экскурсия в Брестскую крепость
Посещение Беловежской пущи
Посещение резиденции Деда Мороза
Новогодний КВН
Педагог Ребёнок Результат воспитания школьников выражается не в том, сколько, где, кто и как их воспитывал, а в том, какими они стали, что они создали и оставили после себя .
Заповеди воспитателя: 1. Став педагогом, не пищи, лёгкой жизни не ищи. 2. Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя. 3. Делай всё творчески, иначе зачем? 4. Будь счастливым человеком! И пусть ребята видят и знают это. 5. Чаще вспоминай, каким ты был в подростковом возрасте: тебе будет легче их понять. 6. Поручая ребятам дело, чётко объясняй их задачу.
Главная задача школы по профилактике преступлений и правонарушений -
создание среды, в которой
каждый ребёнок может успешно
раскрыть свой творческий
потенциал, почувствовать себя
востребованным и счастливым .