СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педсовете "Организация воспитательной работы в классе. Обмен опытом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете "Организация воспитательной работы в классе. Обмен опытом"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете "Организация воспитательной работы в классе. Обмен опытом"»

Организация воспитательной работы с подростками.  Направления, формы, приёмы работы по профилактике преступлений и правонарушений    СШ № 12 г. Минска  учитель Тарасик Н. С.

Организация воспитательной работы с подростками. Направления, формы, приёмы работы по профилактике преступлений и правонарушений СШ № 12 г. Минска учитель Тарасик Н. С.

 … нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. В. Г. Белинский

… нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.

В. Г. Белинский

Принципы организации воспитательной работы с подростками:

Принципы организации воспитательной работы с подростками:

1. Любить всех своих воспитанников.

1. Любить всех своих воспитанников.

2. Все подростки талантливы.

2. Все подростки талантливы.

 3. Плох не подросток, плох его поступок.

3. Плох не подросток, плох его поступок.

4. Каждый подросток – личность.

4. Каждый подросток – личность.

 Вопрос: На что хватает нам времени и внимания в педагогической деятельности? Развитие ++  Воспитание ++ Обучение  ++++++++++

Вопрос: На что хватает нам времени и внимания в педагогической деятельности?

  • Развитие ++
  • Воспитание ++
  • Обучение ++++++++++
Вопрос: Какова же конечная цель нашей педагогической деятельности?

Вопрос: Какова же конечная цель нашей педагогической деятельности?

Это гармонически  развитая  личность .

Это гармонически развитая личность .

 Признаки ГРЛ:   1. Здоровье 2. Счастье 3. Образование 4. Умение общаться 5.Законопослушание 6. Наличие личностного смысла в жизни

Признаки ГРЛ:

  • 1. Здоровье
  • 2. Счастье
  • 3. Образование
  • 4. Умение общаться
  • 5.Законопослушание
  • 6. Наличие личностного смысла в жизни
 1 сентября 2010 года

1 сентября 2010 года

Просмотр спектакля «Мещанин во дворянстве»

Просмотр спектакля «Мещанин во дворянстве»

Мероприятие 6-го дня недели. Ток-шоу «Отцы и дети»

Мероприятие 6-го дня недели. Ток-шоу «Отцы и дети»

Экскурсия в Брестскую крепость

Экскурсия в Брестскую крепость

Посещение Беловежской пущи

Посещение Беловежской пущи

Посещение резиденции Деда Мороза

Посещение резиденции Деда Мороза

Новогодний КВН

Новогодний КВН

Педагог Ребёнок   Результат воспитания школьников выражается не в том, сколько, где, кто и как их воспитывал, а в том, какими они стали, что они создали и оставили после себя .

Педагог Ребёнок Результат воспитания школьников выражается не в том, сколько, где, кто и как их воспитывал, а в том, какими они стали, что они создали и оставили после себя .

Заповеди воспитателя:   1. Став педагогом, не пищи, лёгкой жизни не ищи.  2. Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя.  3. Делай всё творчески, иначе зачем?  4. Будь счастливым человеком! И пусть ребята видят и знают это.  5. Чаще вспоминай, каким ты был в подростковом возрасте: тебе будет легче их понять.  6. Поручая ребятам дело, чётко объясняй их задачу.

Заповеди воспитателя: 1. Став педагогом, не пищи, лёгкой жизни не ищи. 2. Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя. 3. Делай всё творчески, иначе зачем? 4. Будь счастливым человеком! И пусть ребята видят и знают это. 5. Чаще вспоминай, каким ты был в подростковом возрасте: тебе будет легче их понять. 6. Поручая ребятам дело, чётко объясняй их задачу.

Главная задача школы по профилактике преступлений и правонарушений -   создание среды, в которой каждый ребёнок может успешно раскрыть свой творческий потенциал, почувствовать себя востребованным и счастливым .

Главная задача школы по профилактике преступлений и правонарушений -

создание среды, в которой

каждый ребёнок может успешно

раскрыть свой творческий

потенциал, почувствовать себя

востребованным и счастливым .