СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на РМО учителей истории и обществознания по теме: "Формирующее оценивание"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются формы оценивания учащихся

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на РМО учителей истории и обществознания по теме: "Формирующее оценивание"»

Формирующее оценивание Чебыкина Ю.А., МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6» 19.04.2024 г.

Формирующее

оценивание

Чебыкина Ю.А.,

МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6»

19.04.2024 г.

Преимущества формирующего оценивания Преимущества для ученика: Преимущества для учителя: Вовлечение «внутрь» процесса; повышение мотивации; Представление о целях обучения и о путях достижения; Знание критериев оценивания. Непрерывная обратная связь относительно достижений и недостатков учащихся позволяет правильно корректировать преподавание; Это ещё один путь профессионального роста развития педагога

Преимущества формирующего оценивания

Преимущества для ученика:

Преимущества для учителя:

  • Вовлечение «внутрь» процесса;
  • повышение мотивации;
  • Представление о целях обучения и о путях достижения;
  • Знание критериев оценивания.
  • Непрерывная обратная связь относительно достижений и недостатков учащихся позволяет правильно корректировать преподавание;
  • Это ещё один путь профессионального роста развития педагога
Поиск ошибки

Поиск ошибки

Поиск ошибки

Поиск ошибки

«Одноминутное эссе» Написание эссе по вопросам. Например: Что главное ты узнал сегодня на уроке? Какой материал для тебя остался непонятным? Что нужно оставить в памяти Оцениваем предметные результаты. - Можно проделать анализ трудностей, возникших у обучающихся в результате изучения темы; - Это может быть возможность выявить материал, необходимый для повторного объяснения, повторения, закрепления

«Одноминутное эссе»

Написание эссе по вопросам.

Например:

  • Что главное ты узнал сегодня на уроке?
  • Какой материал для тебя остался непонятным?
  • Что нужно оставить в памяти

Оцениваем предметные результаты.

- Можно проделать анализ трудностей, возникших у обучающихся в результате изучения темы;

- Это может быть возможность выявить материал, необходимый для повторного объяснения, повторения, закрепления

Тестирование на сайте «Мультиурок» Оцениваем предметные результаты.   Получаем обратную связь

Тестирование на сайте «Мультиурок»

Оцениваем предметные результаты.

Получаем обратную связь

Две  Учитель предлагает ученикам проверить работы одноклассников и не оценить их работы, а определить в них два положительных момента – «две звезды», кроме того, выделить один момент, который заслуживает доработки – «желание». Данный вид оценивания может проводиться в письменной или устной форме. звезды и желание Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные  - это способ взаимооценки  В итоге:  анализ результатов проверки позволяет определить уровень владения материалом, выявить ошибки в понимании темы, способность учащихся обобщать.

Две

Учитель предлагает ученикам проверить работы одноклассников и не оценить их работы, а определить в них два положительных момента – «две звезды», кроме того, выделить один момент, который заслуживает доработки – «желание». Данный вид оценивания может проводиться в письменной или устной форме.

звезды

и желание

Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные

- это способ взаимооценки

В итоге: анализ результатов проверки позволяет определить уровень владения материалом, выявить ошибки в понимании темы, способность учащихся обобщать.

«Гармошка»

«Гармошка»

Листы самооценки

Листы самооценки