Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на РМО учителей истории и обществознания по теме: "Формирующее оценивание"»
Формирующее
оценивание
Чебыкина Ю.А.,
МАОУ АГО «Артинская СОШ № 6»
19.04.2024 г.
Преимущества формирующего оценивания
Преимущества для ученика:
Преимущества для учителя:
- Вовлечение «внутрь» процесса;
- повышение мотивации;
- Представление о целях обучения и о путях достижения;
- Знание критериев оценивания.
- Непрерывная обратная связь относительно достижений и недостатков учащихся позволяет правильно корректировать преподавание;
- Это ещё один путь профессионального роста развития педагога
Поиск ошибки
Поиск ошибки
«Одноминутное эссе»
Написание эссе по вопросам.
Например:
- Что главное ты узнал сегодня на уроке?
- Какой материал для тебя остался непонятным?
- Что нужно оставить в памяти
Оцениваем предметные результаты.
- Можно проделать анализ трудностей, возникших у обучающихся в результате изучения темы;
- Это может быть возможность выявить материал, необходимый для повторного объяснения, повторения, закрепления
Тестирование на сайте «Мультиурок»
Оцениваем предметные результаты.
Получаем обратную связь
Две
Учитель предлагает ученикам проверить работы одноклассников и не оценить их работы, а определить в них два положительных момента – «две звезды», кроме того, выделить один момент, который заслуживает доработки – «желание». Данный вид оценивания может проводиться в письменной или устной форме.
звезды
и желание
Оцениваемые результаты: предметные и метапредметные
- это способ взаимооценки
В итоге: анализ результатов проверки позволяет определить уровень владения материалом, выявить ошибки в понимании темы, способность учащихся обобщать.
«Гармошка»
Листы самооценки