Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме : " Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога"»
МКОУ «Медвенская СОШ»
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ
КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ
«Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога»
Цель : оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах
совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его
педагогического мастерства.
Задачи:
• Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.
• Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
• Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ
КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ
1 этап - Я расскажу, а ты послушай.
На первом этапе для меня очень важно заинтересовать начинающего педагога, вселить уверенность в себя, и помочь ему реализовать себя в педагогической деятельности.
Подзаголовок
Подзаголовок
2 этап - Я покажу – а ты научись.
Второй этап включал в себя оказание помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений.
3 этап - Мы вместе сделаем, так лучше.
4 этап - Затем одна ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу.
Детские конкурсы
5 этап – Сделай сама и расскажи, коллегам опыт покажи.
« Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы
он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»
А.С. Макаренко