СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению по теме : " Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация познакомит наставника  с новыми методами и приёмами работы с  молодым специалистом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению по теме : " Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога"»

МКОУ «Медвенская СОШ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   «Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога»

МКОУ «Медвенская СОШ»

МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ

КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ

«Наставничество как форма профессиональной адаптации молодого педагога»

Цель : оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его  педагогического мастерства.  Задачи: • Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний. • Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс. • Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.

Цель : оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах

совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его

педагогического мастерства.

Задачи:

Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.

Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1 этап - Я расскажу, а ты послушай.  На первом этапе для меня очень важно заинтересовать начинающего педагога, вселить уверенность в себя, и помочь ему реализовать себя в педагогической деятельности. Подзаголовок Подзаголовок

МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ

КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ

1 этап - Я расскажу, а ты послушай.

На первом этапе для меня очень важно заинтересовать начинающего педагога, вселить уверенность в себя, и помочь ему реализовать себя в педагогической деятельности.

Подзаголовок

Подзаголовок

2 этап - Я покажу – а ты научись.  Второй этап включал в себя оказание помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений.

2 этап - Я покажу – а ты научись.

Второй этап включал в себя оказание помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений.

3 этап - Мы вместе сделаем, так лучше.

3 этап - Мы вместе сделаем, так лучше.

4 этап - Затем одна ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу.

4 этап - Затем одна ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу.

Детские конкурсы

Детские конкурсы

5 этап – Сделай сама и расскажи, коллегам опыт покажи.

5 этап – Сделай сама и расскажи, коллегам опыт покажи.

  « Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко

« Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы

он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»

А.С. Макаренко