СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов на уроках математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Повышение мотивации учащихся начальной классов на уроках математики"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов на уроках математики"»

«Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов на уроках математики»   Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №6» с.Еленовское Лактионова Л.А.

«Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов на уроках математики»

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №6» с.Еленовское

Лактионова Л.А.

«Интерес к обучению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В. А. Сухомлинский

«Интерес к обучению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

В. А. Сухомлинский

Актуальность темы    В период обучения ребенка в школе перед педагогом встает проблема формирования мотивации.    Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов.

Актуальность темы

В период обучения ребенка в школе перед педагогом встает проблема формирования мотивации. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов.

Формирование интереса к учебной деятельности формируется через проведение:  -уроков – путешествий      -уроков – игр       -уроков – встреч         -сюжетных уроков

Формирование интереса к учебной деятельности формируется через проведение:

-уроков – путешествий

-уроков – игр

-уроков – встреч

-сюжетных уроков

1 этап – «Я чувствую» Подготовительный процесс, позволяющий включить внимание ребёнка

1 этап – «Я чувствую»

Подготовительный процесс, позволяющий включить внимание ребёнка

2 этап – «Я хочу» Построение внутренней модели, работа над мотивацией

2 этап – «Я хочу»

Построение внутренней модели, работа над мотивацией

Сторителлинг – рассказывание историй, повествование. Виды сторителлинга:  - классический;  -активный.

Сторителлинг – рассказывание историй, повествование.

Виды сторителлинга: - классический; -активный.

3 этап – «Я знаю» Используем  познавательные игры, ребусы

3 этап – «Я знаю»

Используем

познавательные игры,

ребусы

4 этап – «Я могу» Работа с самооценкой ребенка,       настрой на успех

4 этап – «Я могу»

Работа с самооценкой ребенка, настрой на успех

5 этап – «Я делаю» Умение применять приобретённые знания

5 этап – «Я делаю»

Умение применять приобретённые знания

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!