СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Стратегии образования в России"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Стратегии образования в России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Стратегии образования в России"»

Актуальные стратегии  и  модели образования  в России

Актуальные стратегии и модели образования в России

Актуальные стратегии 1. Направленные на изменение количественных параметров содержания образования 2. Опирающиеся на качественные изменения в содержании образования

Актуальные стратегии

1. Направленные на изменение количественных параметров содержания образования

2. Опирающиеся на качественные изменения в содержании образования

1 .  Стратегии, направленные на изменение  количественных параметров содержания  образования Стратегия ускорения предполагает увеличение темпа (скорости) прохождения учебного материала Стратегия интенсификации предполагает изменение не темпа (скорости) обучения, а увеличение объёма, повышения интенсивности обучения.

1 . Стратегии, направленные на изменение количественных параметров содержания образования

  • Стратегия ускорения предполагает увеличение темпа (скорости) прохождения учебного материала
  • Стратегия интенсификации предполагает изменение не темпа (скорости) обучения, а увеличение объёма, повышения интенсивности обучения.
2. Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования Стратегия - индивидуализация обучения – учёт неповторимости каждого индивида, отказ от унификации личности. Стратегия – обучение мышлению - целенаправленное развитие интеллектуально-творческих способностей, качественная перестройка образования одарённых детей

2. Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования

  • Стратегия - индивидуализация обучения – учёт неповторимости каждого индивида, отказ от унификации личности.
  • Стратегия – обучение мышлению - целенаправленное развитие интеллектуально-творческих способностей, качественная перестройка образования одарённых детей
2. Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования Стратегия – социальная компетенция – диагностика и коррекция развития психосоциальной сферы одарённого ребенка, специальные интегрированные курсы, ориентированные на развитие аффективной сферы. Стратегия – исследовательское обучение – передача учащемуся инициативы в организации своей познавательной деятельности

2. Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования

  • Стратегия – социальная компетенция – диагностика и коррекция развития психосоциальной сферы одарённого ребенка, специальные интегрированные курсы, ориентированные на развитие аффективной сферы.
  • Стратегия – исследовательское обучение передача учащемуся инициативы в организации своей познавательной деятельности
Современные модели образования в России Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова Система Л.В. Занкова Программы и учебники Н.Ф. Виноградовой Программа «Школа 2100»

Современные модели образования в России

  • Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова
  • Система Л.В. Занкова
  • Программы и учебники Н.Ф. Виноградовой
  • Программа «Школа 2100»