СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению учителя-логопеда на тему: "Речевые ошибки детей: неправильное произношение звуков. Для чего логопед задаёт домашнее задание?"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к сообщению для родителей детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению учителя-логопеда на тему: "Речевые ошибки детей: неправильное произношение звуков. Для чего логопед задаёт домашнее задание?"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»     Выступление учителя-логопеда на собрании  в старшей группе  «Речевые ошибки детей: неправильное произношение звуков.  Для чего логопед задаёт домашнее задание?»   Учитель-логопед  Жукова В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска» Выступление учителя-логопеда на собрании в старшей группе «Речевые ошибки детей: неправильное произношение звуков. Для чего логопед задаёт домашнее задание?»

Учитель-логопед Жукова В.А.

  Частые грамматические ошибки и нарушения звуков  в детской речи:   неправильные окончания имен существительных множественного числа родительного падежа ( лошадев, карандашов, птичков, стулов ); неодушевленных имен существительных мужского рода в предложном падеже ( в носе, в роте, в глазе, на шкафе ); ошибки в основе глаголов ( даваю, ехаю, бежу, искаю, жеваю ) ; отсутствие звуков или их неверное, искажённое произношение и т.д.

Частые грамматические ошибки и нарушения звуков в детской речи:

  • неправильные окончания имен существительных множественного числа родительного падежа ( лошадев, карандашов, птичков, стулов );
  • неодушевленных имен существительных мужского рода в предложном падеже ( в носе, в роте, в глазе, на шкафе );
  • ошибки в основе глаголов ( даваю, ехаю, бежу, искаю, жеваю ) ;
  • отсутствие звуков или их неверное, искажённое произношение и т.д.
Нарушения звуков – это то, на что родители чаще всего обращают внимание в старшем дошкольном возрасте. Во многих случаях родители и специалисты могут совместными усилиями помочь ребёнку овладеть  нормальной речью.

Нарушения звуков – это то, на что родители чаще всего обращают внимание в старшем дошкольном возрасте.

Во многих случаях родители и специалисты могут совместными усилиями помочь ребёнку овладеть  нормальной речью.

Виды нарушений звукопроизношения.   Р отсутствие звука; искажение звука; замена звука; смешение звуков. Л Д Т ик

Виды нарушений звукопроизношения.

Р

  • отсутствие звука;
  • искажение звука;
  • замена звука;
  • смешение звуков.

Л

Д

Т

ик

 Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи   Игра 1. Ошибки употребления существительных во множественном числе.

Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи

  • Игра 1. Ошибки употребления существительных во множественном числе.
 Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи   Игра 2. Ошибки согласования прилагательных и существительных в роде, числе.

Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи

  • Игра 2. Ошибки согласования прилагательных и существительных в роде, числе.
 Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи   Игра 3. Правильное употребление глагола «хотеть».

Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи

  • Игра 3. Правильное употребление глагола «хотеть».
 Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи   Игра 4. Ошибки согласования существительных с количественными числительными.

Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи

  • Игра 4. Ошибки согласования существительных с количественными числительными.
 Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи   Игра 5. Ошибки образования существительных уменьшительно-ласкательной формы.

Игры для предупреждения грамматических ошибок в детской речи

  • Игра 5. Ошибки образования существительных уменьшительно-ласкательной формы.
Желаю всем нам удачи!

Желаю всем нам удачи!