СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к зачетному занятия на тему "Развитие понятия о числе"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к зачетному занятия на тему "Развитие понятия о числе". Презентация включает в себя исторические сведения, основные понятия и практические задания по теме "Развитие понятия о числе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к зачетному занятия на тему "Развитие понятия о числе"»

НАЧИНАЕМ ЗАЧЁТ Тема 1.1.»Развитие понятия о числе» Выполнила преподаватель ГПОУ «НАТ»  филиал с. Мангут  Данилова С.В. 2022 год

НАЧИНАЕМ ЗАЧЁТ

Тема 1.1.»Развитие понятия о числе»

Выполнила преподаватель ГПОУ «НАТ»

филиал с. Мангут

Данилова С.В.

2022 год

1 ТУР ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ

1 ТУР

ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ

1 ВОПРОС В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9. Каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество: Кругов Углов Линий Лучей

1 ВОПРОС

В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9. Каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество:

  • Кругов
  • Углов
  • Линий
  • Лучей
2 ВОПРОС Римские цифры появились 500 лет до н.э. Римская система счисления была очень распространена в Европе и считалась на то время, пока не придумали арабские цифры, идеальной. Какое число в римской системе счисления соответствует 50? VX L C M D

2 ВОПРОС

Римские цифры появились 500 лет до н.э. Римская система счисления была очень распространена в Европе и считалась на то время, пока не придумали арабские цифры, идеальной. Какое число в римской системе счисления соответствует 50?

  • VX
  • L
  • C
  • M
  • D
ОТВЕТ  I - 1  V - 5  X - 10  L - 50  C - 100  D - 500  M - 1000

ОТВЕТ

I - 1 V - 5 X - 10 L - 50 C - 100 D - 500 M - 1000

3  ВОПРОС Искусство счета развивалось с развитием человечества. В древности для счета хватало всего четырех слов: один, два, три и много. Способов счета придумано немало: делались зарубки на палке по числу предметов, завязывались узлы на веревке, складывались в кучу камешки. Это было неудобно. Пришлось придумать систему счисления. Как называется эта система счисления ? натуральная; десятичная; цифровая; бесконечная.

3 ВОПРОС

Искусство счета развивалось с развитием человечества. В древности для счета хватало всего четырех слов: один, два, три и много. Способов счета придумано немало: делались зарубки на палке по числу предметов, завязывались узлы на веревке, складывались в кучу камешки. Это было неудобно. Пришлось придумать систему счисления. Как называется эта система счисления ?

  • натуральная;
  • десятичная;
  • цифровая;
  • бесконечная.
4 ВОПРОС Когда и где появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые (2в. До н.э.)  в связи с решением уравнений. Однако знаки «+» или «-« тогда не употреблялись, а изображали положительные числа красным цветом, а отрицательные—черным. Как называли отрицательные числа? «ох» «фу» «ой» «ах»

4 ВОПРОС

Когда и где появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые (2в. До н.э.)  в связи с решением уравнений. Однако знаки «+» или «-« тогда не употреблялись, а изображали положительные числа красным цветом, а отрицательные—черным. Как называли отрицательные числа?

  • «ох»
  • «фу»
  • «ой»
  • «ах»
5 ВОПРОС  Как иначе называется квадратный корень? Модуль Интеграл Либерал Радикал

5 ВОПРОС

Как иначе называется квадратный корень?

  • Модуль
  • Интеграл
  • Либерал
  • Радикал
6 ВОПРОС  Сколько нулей в квадриллионе?  6 12 15 7

6 ВОПРОС

Сколько нулей в квадриллионе?

  • 6
  • 12
  • 15
  • 7
ОТВЕТ

ОТВЕТ

2  ТУР Развитие понятия о числе Натуральные числа

2 ТУР

Развитие понятия о числе

Натуральные числа

1 ВОПРОС Какие числа мы называем натуральными? Все, нам известные Все, делящиеся на 2 Все, используемые при счёте Все, не содержащие запятую

1 ВОПРОС

Какие числа мы называем натуральными?

  • Все, нам известные
  • Все, делящиеся на 2
  • Все, используемые при счёте
  • Все, не содержащие запятую
2 ВОПРОС Минимальное натуральное число 0 1 -1 Нет такого числа

2 ВОПРОС

Минимальное натуральное число

  • 0
  • 1
  • -1
  • Нет такого числа
3 ВОПРОС Какой буквой обозначается множество натуральных чисел? Z Ν Ϲ R I

3 ВОПРОС

Какой буквой обозначается множество натуральных чисел?

  • Z
  • Ν
  • Ϲ
  • R
  • I
4 ВОПРОС Какими цифрами пользуемся мы в математике? Римскими Скандинавскими Латинскими Арабскими

4 ВОПРОС

Какими цифрами пользуемся мы в математике?

  • Римскими
  • Скандинавскими
  • Латинскими
  • Арабскими
5 ВОПРОС Какие числа относятся к натуральным? … , -3, -2, 0, 1, 2, 3,… 0, 1, 2, 3, … 1, 2, 3, … 1,1; 1,2; 1,3;….

5 ВОПРОС

Какие числа относятся к натуральным?

  • … , -3, -2, 0, 1, 2, 3,…
  • 0, 1, 2, 3, …
  • 1, 2, 3, …
  • 1,1; 1,2; 1,3;….
6 ВОПРОС

6 ВОПРОС

3 ТУР Развитие понятия о числе Целые числа

3 ТУР

Развитие понятия о числе

Целые числа

1 ВОПРОС Какие числа мы называем целыми? Все, нам известные Все натуральные и противоположные им Все, используемые при счёте Все натуральные и противоположные им и 0

1 ВОПРОС

Какие числа мы называем целыми?

  • Все, нам известные
  • Все натуральные и противоположные им
  • Все, используемые при счёте
  • Все натуральные и противоположные им и 0
2 ВОПРОС Минимальное целое число 0 1 -1 Нет такого числа

2 ВОПРОС

Минимальное целое число

  • 0
  • 1
  • -1
  • Нет такого числа
3 ВОПРОС Какой буквой обозначается множество целых чисел? Z Ν Ϲ R I

3 ВОПРОС

Какой буквой обозначается множество целых чисел?

  • Z
  • Ν
  • Ϲ
  • R
  • I
4 ВОПРОС Какие числа относятся к целым? … , -3, -2, 0, 1, 2, 3,… 1,1; 2,2; 3,3; … 1, 2, 3, … 1,1; 1,2; 1,3;….

4 ВОПРОС

Какие числа относятся к целым?

  • … , -3, -2, 0, 1, 2, 3,…
  • 1,1; 2,2; 3,3; …
  • 1, 2, 3, …
  • 1,1; 1,2; 1,3;….
5 ВОПРОС Какое из равенств неверно?  - (- 4) = 4  + (+ 4)=4  - (+ 4)= -4  + (- 4)=4

5 ВОПРОС

Какое из равенств неверно?

  • - (- 4) = 4
  • + (+ 4)=4
  • - (+ 4)= -4
  • + (- 4)=4
6 ВОПРОС Найдите выражение, значение которого равно - 6.  - 7 + 13 - 5+ (-10)  9 + (-15) 8 - (- 2)

6 ВОПРОС

Найдите выражение, значение которого равно - 6.

  • - 7 + 13
  • - 5+ (-10)
  • 9 + (-15)
  • 8 - (- 2)
4 ТУР Развитие понятия о числе Рациональные числа

4 ТУР

Развитие понятия о числе

Рациональные числа

1 ВОПРОС

1 ВОПРОС

2 ВОПРОС  Как называется бесконечная десятичная дробь, у которой, начиная с некоторого десятичного знака, повторяется одна и та же цифра или группа цифр? периодическая повторяющаяся систематическая воспроизводящаяся

2 ВОПРОС

Как называется бесконечная десятичная дробь, у которой, начиная с некоторого десятичного знака, повторяется одна и та же цифра или группа цифр?

  • периодическая
  • повторяющаяся
  • систематическая
  • воспроизводящаяся
3 ВОПРОС Какой буквой обозначается множество рациональных чисел? Z Ν Ϲ R Q

3 ВОПРОС

Какой буквой обозначается множество рациональных чисел?

  • Z
  • Ν
  • Ϲ
  • R
  • Q
4 ВОПРОС При делении целого числа m на натуральное число n на некотором шаге остатки начинают повторяться, так как каждый из остатков меньше n, тогда в результате деления целое число или конечная десятичная дробь получается бесконечная десятичная периодическая дробь

4 ВОПРОС

При делении целого числа m на натуральное число n на некотором шаге остатки начинают повторяться, так как каждый из остатков меньше n, тогда в результате деления

  • целое число или конечная десятичная дробь
  • получается бесконечная десятичная периодическая дробь
5 ВОПРОС

5 ВОПРОС

6 ВОПРОС

6 ВОПРОС

5 ТУР Развитие понятия о числе Действительные числа

5 ТУР

Развитие понятия о числе

Действительные числа

1 ВОПРОС Всякая бесконечная десятичная непериодическая дробь является... иррациональным числом рациональным числом натуральным числом целым числом

1 ВОПРОС

Всякая бесконечная десятичная непериодическая дробь является...

  • иррациональным числом
  • рациональным числом
  • натуральным числом
  • целым числом
2 ВОПРОС Какой буквой обозначается множество действительных чисел? Z Ν Ϲ R I

2 ВОПРОС

Какой буквой обозначается множество действительных чисел?

  • Z
  • Ν
  • Ϲ
  • R
  • I
3 ВОПРОС Какие множества составляют множество действительных чисел Натуральные и целые Целые и рациональные Натуральные, целые и рациональные Рациональные и иррациональные

3 ВОПРОС

Какие множества составляют множество действительных чисел

  • Натуральные и целые
  • Целые и рациональные
  • Натуральные, целые и рациональные
  • Рациональные и иррациональные
4 ВОПРОС Какие числа не входят в множество действительных чисел? Натуральные Иррациональные Комплексные Рациональные Целые

4 ВОПРОС

Какие числа не входят в множество действительных чисел?

  • Натуральные
  • Иррациональные
  • Комплексные
  • Рациональные
  • Целые
5 ВОПРОС  Действительные числа заполняют … координатной прямой:  не все точки каждую точку только несколько точек

5 ВОПРОС

Действительные числа заполняют … координатной прямой:

  • не все точки
  • каждую точку
  • только несколько точек
6 ВОПРОС Можно ли сказать, что число Пи относится к действительным числам:  да зависит от задачи нет

6 ВОПРОС

Можно ли сказать, что число Пи относится к действительным числам:

  • да
  • зависит от задачи
  • нет
6 ТУР Опрос

6 ТУР

Опрос