СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса "Сказочная викторина".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса "Сказочная викторина" с наглядным материалом к заданиям, предложенным в предыдущем конспекте, и зрительной гимнастикой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса "Сказочная викторина".»

Занятие по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 2-ого класса «СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА» Подготовила учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП  Стефаненко Светлана Николаевна

Занятие

по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 2-ого класса

«СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА»

Подготовила учитель-логопед

ГБУ ДО ЦППМСП

Стефаненко Светлана Николаевна

Логопедическая тема:  совершенствование навыков языкового анализа и синтеза . Грамматическая тема : правописание имён собственных. Лексическая тема:  сказки. Цель:  совершенствование навыков языкового анализа и синтеза на уровне слова, предложения.

Логопедическая тема: совершенствование навыков языкового анализа и синтеза .

Грамматическая тема : правописание имён собственных.

Лексическая тема: сказки.

Цель: совершенствование навыков языкового анализа и синтеза на уровне слова, предложения.

Коррекционно-образовательные задачи:   Закреплять приобретённые детьми произносительные умения и навыки в спонтанной речи. Совершенствовать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза. Совершенствовать навык языкового анализа и синтеза на уровне слова, предложения. Развивать просодические компоненты речи (выразительность, темпо- ритмическую организацию, мелодический компонент). Уточнять знания о сказках и сказочных героях. Обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь.

Коррекционно-образовательные задачи:  

  • Закреплять приобретённые детьми произносительные умения и навыки в спонтанной речи.
  • Совершенствовать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.
  • Совершенствовать навык языкового анализа и синтеза на уровне слова, предложения.
  • Развивать просодические компоненты речи (выразительность, темпо- ритмическую организацию, мелодический компонент).
  • Уточнять знания о сказках и сказочных героях.
  • Обогащать и активизировать словарный запас.
  • Развивать связную речь.
Коррекционно-развивающие задачи:  Совершенствовать навык чтения и письма путём тренировочных упражнений. Совершенствовать понимание прочитанного на материале предложения с деформированным речевым материалом. Развивать операции мышления (анализ, синтез, абстрагирование). Развивать сенсомоторные функции, слуховое и зрительное внимание и память. Расширять кругозор.

Коррекционно-развивающие задачи: 

  • Совершенствовать навык чтения и письма путём тренировочных упражнений.
  • Совершенствовать понимание прочитанного на материале предложения с деформированным речевым материалом.
  • Развивать операции мышления (анализ, синтез, абстрагирование).
  • Развивать сенсомоторные функции, слуховое и зрительное внимание и память.
  • Расширять кругозор.
Воспитательные задачи :  Развивать коммуникативные умения. Воспитывать чувство ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи в процессе коллективной работы. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Воспитывать интерес к учебной деятельности, к логопедическим занятиям. Формировать навыки самоконтроля.

Воспитательные задачи

  • Развивать коммуникативные умения.
  • Воспитывать чувство ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи в процессе коллективной работы.
  • Воспитывать самостоятельность, инициативность.
  • Воспитывать интерес к учебной деятельности, к логопедическим занятиям.
  • Формировать навыки самоконтроля.
СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

СКАЗОЧНАЯ

ВИКТОРИНА

авочйкдюом итноубар ллиопчион лобекажнес

авочйкдюом

итноубар

ллиопчион

лобекажнес

Далеко, колодец, клубок. Потеря, реки, дымок. Золото, галушки, камень. Лимоны, мороз, молоко.

Далеко, колодец, клубок.

Потеря, реки, дымок.

Золото, галушки, камень.

Лимоны, мороз, молоко.

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

СКАЗОЧНАЯ

ВИКТОРИНА

Русская народная сказка «Морозко»

Русская народная сказка «Морозко»

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»

Русская народная сказка «По щучьему веленью»

Русская народная сказка «По щучьему веленью»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Русская народная сказка

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Русская народная сказка «Колобок»

Русская народная сказка «Колобок»

Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Русская народная сказка «Курочка Ряба»

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

СКАЗОЧНАЯ

ВИКТОРИНА

Русская народная сказка  «Волк и семеро козлят»

Русская народная сказка

«Волк и семеро козлят»

Русская народная сказка  «Царевна – лягушка»

Русская народная сказка

«Царевна – лягушка»

Ганс Христиан Андерсен  «Дюймовочка»

Ганс Христиан Андерсен

«Дюймовочка»

Шарль Перро «Золушка»

Шарль Перро

«Золушка»

Русская народная сказка «По щучьему веленью»

Русская народная сказка «По щучьему веленью»

Шарль Перро  «Кот в сапогах»

Шарль Перро

«Кот в сапогах»

Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Видно ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

СКАЗОЧНАЯ

ВИКТОРИНА

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Русская народная сказка «Три медведя»

Русская народная сказка «Три медведя»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Александр Сергеевич Пушкин

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА

СКАЗОЧНАЯ

ВИКТОРИНА