СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по теме : "Реклама"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для занятия кружка " Школьный вестник" по теме " Реклама"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по теме : "Реклама"»

Презентация к занятию учителя русского языка и литературы Сергушкиной Л.Д..

Презентация к занятию учителя русского языка и литературы

Сергушкиной Л.Д..

Цели:  Расширить представление  о рекламе. Найти сильные и слабые стороны рекламы. Учиться создавать рекламу

Цели:

  • Расширить представление о рекламе.
  • Найти сильные и слабые стороны рекламы.
  • Учиться создавать рекламу
объявление сообщение внушение привлечение внимания полезность влияние на аудиторию воздействие оповещение

объявление

сообщение

внушение

привлечение внимания

полезность

влияние на аудиторию

воздействие

оповещение

Рекламы . … С каждым днём их тон делается всё серьёзнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там теперь внушается. Писали так: « Обращаем внимание почтеннейших покупателей на нашу сельдь нежнейшего засола.»  Теперь: « Всегда и всюду требуйте нашу нежную селёдку !»  И чувствуется, что завтра будет:  « Эй, ты! Каждое утро, как глаза продрал, беги за нашей селёдкой !»  Для нервного и впечатлительного человека-это отрава, потому что не может он не воспринимать этих приказаний, этих окриков, которые сыплются на него на каждом шагу.  Газета, вывески, объявления-всё это дёргает, кричит, требует и приказывает. Н.Тэффи

Рекламы .

… С каждым днём их тон делается всё серьёзнее и внушительнее. Где прежде предлагалось, там теперь внушается. Писали так: « Обращаем внимание почтеннейших покупателей на нашу сельдь нежнейшего засола.»

Теперь: « Всегда и всюду требуйте нашу нежную селёдку

И чувствуется, что завтра будет:

« Эй, ты! Каждое утро, как глаза продрал, беги за нашей селёдкой

Для нервного и впечатлительного человека-это отрава, потому что не может он не воспринимать этих приказаний, этих окриков, которые сыплются на него на каждом шагу.

Газета, вывески, объявления-всё это дёргает, кричит, требует и приказывает.

Н.Тэффи

радиореклама Видеореклама наружная реклама (на специальных щитах, вывесках) Реклама Печатная (в газетах, журналах, рекламных листах)

радиореклама

Видеореклама

наружная реклама (на специальных щитах, вывесках)

Реклама

Печатная (в газетах, журналах, рекламных листах)

Компоненты рекламы Информативная часть с названием товара, торговой марки; здесь обычно характеризуются преимущества товара. Слоган- фраза, отражающая в свёрнутом виде содержание рекламы. Рекламные крючки - это эмоциональные оценочные, интригующие элементы.

Компоненты рекламы

Информативная часть с названием товара, торговой марки; здесь обычно характеризуются преимущества товара.

Слоган- фраза, отражающая в свёрнутом виде содержание рекламы.

Рекламные крючки - это эмоциональные оценочные, интригующие элементы.

Свойства предмета(объём, форма, цвет, материал) Цена Преимущества товара Уникальность Производитель

Свойства предмета(объём, форма, цвет, материал)

Цена

Преимущества товара

Уникальность

Производитель

На кого рассчитаны следующие слоганы? Чистящий порошок «Доместос»-главный защитник в доме. Соки и нектары «Моя семья»-всё, что нужно моей семье. «Нивея фо мен»- для мужчин, способных позаботится о себе. «Китикэт»- корм энергичных кошек!

На кого рассчитаны следующие слоганы?

  • Чистящий порошок «Доместос»-главный защитник в доме.
  • Соки и нектары «Моя семья»-всё, что нужно моей семье.
  • «Нивея фо мен»- для мужчин, способных позаботится о себе.
  • «Китикэт»- корм энергичных кошек!
Памятка для начинающего рекламиста (примерная). Уточнить предмет рекламы. Определите цель и адресата рекламы. Определите вид рекламы. Продумайте, чем можно заинтересовать адресата.
  • Памятка для начинающего рекламиста (примерная).
  • Уточнить предмет рекламы.
  • Определите цель и адресата рекламы.
  • Определите вид рекламы.
  • Продумайте, чем можно заинтересовать адресата.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание