Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию "Положительные эмоции"»
Тема занятия: «Эмоции +»
Педагог-психолог:
Круглова Ольга Валерьевна
План занятий:
1. Читаем рассказ «Откуда приехала Ира»;
2. Узнаем, что такое «улыбка», «смех».
3. Узнаем о пользе смеха;
4. Поиграем;
5. Обсуждение пословиц, работа над памяткой;
6. Подведение итогов;
Читаем рассказ
«Откуда приехала Ира»
Что такое улыбка?
Улыбка- это движение лица, глаз, которые показывают, что человек хочет засмеяться. Выражает приветствие, удовольствие.
Что такое смех?
Смех-это голосовые звуки, которые выражают веселье, радость, удовольствие.
Польза смеха
1. Человек становится жизнерадостным.
2. Человек становится энергичным.
3. Смех продлевает жизнь.
Давай играть!
Внимание! Вопросы
Что Вы носите в своем портфеле?
Какой известный киноартист Вам нравится?
Что выбрасывают в урну?
Что обычно берут с собой в баню?
Кто умеет ходить по потолку?
Улыбнись
Динамическая переменка
Кто сегодня самый лучший?
Кто сегодня будет первым?
Кто сегодня победит?
Добродушная
улыбка
Радостная
улыбка
Смущенная
улыбка
Язвительная
улыбка
Пословицы
- Кто в радости живет, того и кручина неймет.
друзьям, родителям, учителю.
- Кто людей веселит, за того весь свет стоит.
- Нет лучше шутки, как над собою.
- За шутку не сердись, в обиду не вдавайся.
- Тебе смешно, а мне до сердца дошло.
Правила улыбки
Правило № 1.
Улыбка поможет в общении.
Правило № 2.
Старайся чаще улыбаться.
Правило № 3.
Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
Правило № 4.
Умей смеяться над собою.
Правило № 5.
Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
Домашнее задание
Мини- сочинение на тему:
«Смешная история из моей жизни»
Спасибо
за внимание!
Список литературы:
1. Аболин Л М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань, 1987.
2. Аболин Л М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии. - 1989. - № 4.
3. Валлон А, Истоки характера у детей // Вопросы психологии. - 1990. - № 5.
4. Изард К. Эмоции человека. - М., 1980.
5. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2000.
6. Макаренко Ю. А. Пути изучения эмоций у детей. Актовая речь, январь 1976. - М.: Ин-т педиатрии АМН СССР, 1976.