СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Какие бывают животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока по естествознанию для 1 кл на тему "Какие бывают животные"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Какие бывают животные"»

 ЮКО Село Казыгурт  школа – лицей  имени К. Сатпаева  учитель начальных классов  Курбантаева Ирина Ивановна

ЮКО Село Казыгурт

школа – лицей

имени К. Сатпаева

учитель начальных классов

Курбантаева Ирина Ивановна

Естествознание 1 класс

Естествознание

1 класс

Тема урока: Какие бывают животные? 1.2.2.2 различать диких и домашних животных      Цели урока: Все учащиеся смогут: различать диких и домашних животных. Большинство учащихся будут уметь: объяснять изучения явлений, прцессов и объектов окружающего мира. Некоторые учащиеся смогут: делать записи наблюдений.  Критерии оценивания:  -учащиеся называют диких и домашних животных -учащиеся группируют диких и домашних животных

Тема урока: Какие бывают животные?

  • 1.2.2.2 различать диких и домашних животных

Цели урока:

Все учащиеся смогут: различать диких и домашних животных.

Большинство учащихся будут уметь:

объяснять изучения явлений, прцессов и объектов окружающего мира.

Некоторые учащиеся смогут:

делать записи наблюдений.

Критерии оценивания:

-учащиеся называют диких и домашних животных

-учащиеся группируют диких и домашних животных

Начало урока Психологический момент Деление на группы 1-группа: Собака Мы – умные, мы – дружные, мы – внимательные, 2-группа: Кошка мы – старательные, 3-группа:Медведь мы отлично учимся. Все у нас получится! 4-группа:Заяц  Повторение пройденной темы. «Мозговой штурм».

Начало урока

Психологический момент

Деление на группы

1-группа: Собака

Мы – умные,

мы – дружные,

мы – внимательные,

2-группа: Кошка

мы – старательные,

3-группа:Медведь

мы отлично учимся.

Все у нас получится!

4-группа:Заяц

Повторение пройденной темы. «Мозговой штурм».

Середина урока  Игра «Кто лишний?» - А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний? Слайд: Волк, коза, корова, лошадь. Проблемная ситуация: - Почему волк лишний?  (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные). Прием «Предположение». -Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?  (определение темы урока)

Середина урока

  • Игра «Кто лишний?»

- А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний?

Слайд:

Волк, коза, корова, лошадь.

  • Проблемная ситуация:

- Почему волк лишний?  (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные).

  • Прием «Предположение».

-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?  (определение темы урока)

Работа по учебнику Работа с учебником . Дикие и домашние животные. Сыграть в игру

Работа по учебнику

  • Работа с учебником . Дикие и домашние животные.
  • Сыграть в игру "Продолжи": "Мама — индюшка, детеныш... (индюшонок); мама — собака, детеныш... (щенок)" Отработать также пары курица — цыпленок, кошка — котенок, утка — утенок, гусь — гусенок.

( работа устно)

Стр. 24-25 Предложить ученикам посмотреть на рисунки. Задать вопросы: "Что делает животное на каждом рисунке? Сравните. Чем похожи рисунки? Чем отличается поведение бобра и собаки? Можно ли образовать пары из этих рисунков? Какие пары у вас получились? Почему?"

Формативное оценивание 1-задание. На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких животных - синим 2- задание. Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных. Дескриптор: Обучающийся обводит домашних животных красным цветом; обводит диких животных синим цветом; соотносит диких животных с лесной поляной; соотносит домашних животных с фермой.

Формативное оценивание

  • 1-задание. На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких животных - синим
  • 2- задание. Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных.
  • Дескриптор: Обучающийся
  • обводит домашних животных красным цветом;
  • обводит диких животных синим цветом;
  • соотносит диких животных с лесной поляной;
  • соотносит домашних животных с фермой.

Рефлексия  Гора успеха Оценивание .

Рефлексия

Гора успеха

Оценивание .

Уровневые задания Раздайте сигнальные карточки лес и дом. Организуйте работу следующим образом, называйте животных, а учащиеся, если посчитают названное животное диким, поднимут знак «ЛЕС», а если домашнее животное, то поднимут знак — «ДОМ». Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь. Учащиеся должны уметь отличать диких животных от домашних.  Дикие или домашние.  Это задание предложить выполнить всем учащимся индивидуально, а по окончании организовать взаимопроверку.  Оценивание При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя за работой групп, учащихся в группе. При проведении формативного оценивания посредством выполнения учащимися работы по карточкам.

Уровневые задания

  • Раздайте сигнальные карточки лес и дом. Организуйте работу следующим образом, называйте животных, а учащиеся, если посчитают названное животное диким, поднимут знак «ЛЕС», а если домашнее животное, то поднимут знак — «ДОМ».

Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь.

Учащиеся должны уметь отличать диких

животных от домашних.  Дикие или

домашние.  Это задание предложить выполнить

всем учащимся индивидуально, а по окончании

организовать взаимопроверку. 

Оценивание

При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя за работой групп, учащихся в группе.

При проведении формативного оценивания посредством выполнения учащимися работы по карточкам.