Просмотр содержимого документа
«Презентация "Какие бывают животные"»
ЮКО Село Казыгурт
школа – лицей
имени К. Сатпаева
учитель начальных классов
Курбантаева Ирина Ивановна
Естествознание
1 класс
Тема урока: Какие бывают животные?
- 1.2.2.2 различать диких и домашних животных
Цели урока:
Все учащиеся смогут: различать диких и домашних животных.
Большинство учащихся будут уметь:
объяснять изучения явлений, прцессов и объектов окружающего мира.
Некоторые учащиеся смогут:
делать записи наблюдений.
Критерии оценивания:
-учащиеся называют диких и домашних животных
-учащиеся группируют диких и домашних животных
Начало урока
Психологический момент
Деление на группы
1-группа: Собака
Мы – умные,
мы – дружные,
мы – внимательные,
2-группа: Кошка
мы – старательные,
3-группа:Медведь
мы отлично учимся.
Все у нас получится!
4-группа:Заяц
Повторение пройденной темы. «Мозговой штурм».
Середина урока
- А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний?
Слайд:
Волк, коза, корова, лошадь.
- Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные).
-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить? (определение темы урока)
Работа по учебнику
- Работа с учебником . Дикие и домашние животные.
- Сыграть в игру "Продолжи": "Мама — индюшка, детеныш... (индюшонок); мама — собака, детеныш... (щенок)" Отработать также пары курица — цыпленок, кошка — котенок, утка — утенок, гусь — гусенок.
( работа устно)
Стр. 24-25 Предложить ученикам посмотреть на рисунки. Задать вопросы: "Что делает животное на каждом рисунке? Сравните. Чем похожи рисунки? Чем отличается поведение бобра и собаки? Можно ли образовать пары из этих рисунков? Какие пары у вас получились? Почему?"
Формативное оценивание
- 1-задание. На рисунке обведите домашних животных красным цветом, а диких животных - синим
- 2- задание. Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных.
- Дескриптор: Обучающийся
- обводит домашних животных красным цветом;
- обводит диких животных синим цветом;
- соотносит диких животных с лесной поляной;
- соотносит домашних животных с фермой.
Рефлексия
Гора успеха
Оценивание .
Уровневые задания
- Раздайте сигнальные карточки лес и дом. Организуйте работу следующим образом, называйте животных, а учащиеся, если посчитают названное животное диким, поднимут знак «ЛЕС», а если домашнее животное, то поднимут знак — «ДОМ».
Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь.
Учащиеся должны уметь отличать диких
животных от домашних. Дикие или
домашние. Это задание предложить выполнить
всем учащимся индивидуально, а по окончании
организовать взаимопроверку.
Оценивание
При проведении формативного оценивания посредством наблюдения учителя за работой групп, учащихся в группе.
При проведении формативного оценивания посредством выполнения учащимися работы по карточкам.