СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Карамелькин огород".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Карамелькин огород".»

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»   Кафедра дошкольного образования  Итоговая работа  Тема: «Презентация проектной деятельности Карамелькин огород с детьми средней группы » по курсу кафедрального вариативного модуля «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»      Слушатель: Киевицкая О.М. Должность: воспитатель Место: МАДОУ детский сад №38 « Радуга» Территория: г. Королев  .    Москва, 2018 г

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

  Кафедра дошкольного образования

Итоговая работа Тема: «Презентация проектной деятельности Карамелькин огород с детьми средней группы »

по курсу кафедрального вариативного модуля

«Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

   

Слушатель: Киевицкая О.М.

Должность: воспитатель

Место: МАДОУ детский сад №38

« Радуга»

Территория: г. Королев

.

  

Москва, 2018 г

«Карамелькин огород» Выполнила: Воспитатель МАДОУ № 38 «Радуга»  Киевицкая О.М.

«Карамелькин огород»

Выполнила: Воспитатель МАДОУ

38 «Радуга»

Киевицкая О.М.

Актуальность проекта   Как известно,

Актуальность проекта

  • Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.
  • Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Ребенок может с гордостью сказать - это посадил Я! Это поливал Я! Это Я вырастил!
Цель проекта   Создание оптимальных условий для формирования экологической культуры у детей и родителей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Цель проекта

  • Создание оптимальных условий для формирования экологической культуры у детей и родителей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.
Задачи проекта   Обучающие. 1. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди сажают, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений: лук, огурцы, помидоры, перец, баклажан, укроп, салат, базилик, астры, бархатцы. 3. Формировать представление о выращивании растений из семян. 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, и в открытом грунте. 6. Вырабатывать умения выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.

Задачи проекта

  • Обучающие.
  • 1. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди сажают, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
  • 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений: лук, огурцы, помидоры, перец, баклажан, укроп, салат, базилик, астры, бархатцы.
  • 3. Формировать представление о выращивании растений из семян.
  • 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
  • 5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, и в открытом грунте.
  • 6. Вырабатывать умения выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
Развивающие   1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 2. Расширить и систематизировать знания детей об овощных культурах и садовых цветах, об их строении, пользе и уходе за ними. 3. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 4. Накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 5. Развивать связную речь, активизировать словарь детей (корень, посадить, углубление, условия, грунт, рассада, пикировать, всходы, росток, память, внимание.

Развивающие

  • 1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
  • 2. Расширить и систематизировать знания детей об овощных культурах и садовых цветах, об их строении, пользе и уходе за ними.
  • 3. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
  • 4. Накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
  • 5. Развивать связную речь, активизировать словарь детей (корень, посадить, углубление, условия, грунт, рассада, пикировать, всходы, росток, память, внимание.
Воспитательные   Воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности. 2. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). 3. Воспитывать уважение к труду, и труду взрослых и детей, бережное отношение к его результатам; 4. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 5. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым, к своим сверстникам.

Воспитательные

  • Воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности.
  • 2. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
  • 3. Воспитывать уважение к труду, и труду взрослых и детей, бережное отношение к его результатам;
  • 4. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.
  • 5. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым, к своим сверстникам.
Результативность проекта   1 . Повысилась экологическая компетентность детей: дети знают особенности строения растения и условия их роста. 2. Дети познакомились с многообразием посевного материала, научились различать семена овощей, выращивать рассаду из семян, правильно ухаживать за растениями, высаживать в открытый грунт. 3. В группе был создан огород на окне. 4. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. 5. Родители приняли активное участие в проекте 6. Дети стали бережнее относиться к растительному миру, появилось чувство ответственности за благополучное состояние растений. 7. Дети стали более уважительно относиться к труду.

Результативность проекта

  • 1 . Повысилась экологическая компетентность детей: дети знают особенности строения растения и условия их роста.
  • 2. Дети познакомились с многообразием посевного материала, научились различать семена овощей, выращивать рассаду из семян, правильно ухаживать за растениями, высаживать в открытый грунт.
  • 3. В группе был создан огород на окне.
  • 4. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.
  • 5. Родители приняли активное участие в проекте
  • 6. Дети стали бережнее относиться к растительному миру, появилось чувство ответственности за благополучное состояние растений.
  • 7. Дети стали более уважительно относиться к труду.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание