СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного руководителя «У меня это хорошо получается»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного руководителя «У меня это хорошо получается»»

Номинация «Педагогический дебют» 2023 «У меня это хорошо получается»

Номинация «Педагогический дебют» 2023

«У меня это хорошо получается»

Омельченко Мария Андреевна Учитель математики Классный руководитель 8 «Б» класса МБОУ «Волновахская школа №6»

Омельченко Мария Андреевна

Учитель математики

Классный руководитель 8 «Б» класса

МБОУ «Волновахская школа №6»

Моя «Альма-матер» В 2014 году я успешно окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, который стал отправной точкой в моей профессиональной деятельности.

Моя «Альма-матер»

В 2014 году я успешно окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, который стал отправной точкой в моей профессиональной деятельности.

Моя педагогическая деятельность Моя педагогическая деятельность началась в сентябре 2022 года, именно тогда мне посчастливилось стать учителем математики и классным руководителем 8Б класса в МБОУ «Волновахская школа №6»

Моя педагогическая деятельность

Моя педагогическая деятельность началась в сентябре 2022 года, именно тогда мне посчастливилось стать учителем математики и классным руководителем 8Б класса в МБОУ «Волновахская школа №6»

Мое педагогическое кредо – это цитата великого педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Такая духовная и философская основа профессии и технологии нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю необходимо вобрать целое море света».

Мое педагогическое кредо – это цитата великого педагога Василия Александровича Сухомлинского:

«Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Такая духовная и философская основа профессии и технологии нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю необходимо вобрать целое море света».

У меня это хорошо получается    1. Познавать новое Сенека Луций Анней сказал:  «Век живи – век учись тому, как следует жить» Моя главная задача – показать на собственном пример, что обучение современного успешного человека не заканчивается на окончании школы, университета, оно продолжается всю жизнь.

У меня это хорошо получается 1. Познавать новое

Сенека Луций Анней сказал:  «Век живи – век учись тому, как следует жить»

Моя главная задача – показать на собственном пример, что обучение современного успешного человека не заканчивается на окончании школы, университета, оно продолжается всю жизнь.

2. Использовать информационные технологии Педагог и ученый Сеймур Паперт сказал:

2. Использовать информационные технологии

Педагог и ученый Сеймур Паперт сказал:"...в 21 веке цифровые среды суть естественные среды для интеллектуальной работы в той же степени, в какой письменность была для веков предыдущих».

Процесс информатизации коснулся и школ, как основных учреждений, занимающихся обучением и воспитанием детей.

Мне, как молодому современному математику, очень близка идея использования цифровых технологий.

Мне, как молодому современному математику, очень близка идея использования цифровых технологий.

В своей работе я использую: Короткометражные фильмы, киноуроки, обучающие и социальные ролики Презентации

В своей работе я использую:

Короткометражные фильмы, киноуроки, обучающие и социальные ролики

Презентации

В своей работе я использую: Программные системы контроля знаний Электронные учебники

В своей работе я использую:

Программные системы контроля знаний

Электронные учебники

Важно не просто научить детей пользоваться сетью Интернет, а делать это безопасно

Важно не просто научить детей пользоваться сетью Интернет, а делать это безопасно

3. Быть классным руководителем Наш класс – настоящая семья! Я как классный руководитель:  понимаю тревоги и переживания детей;  подставляю плечо в трудную минуту; -нахожу общий язык; - уважительно отношусь к ученикам, воспринимаю их как личности; - умею занитересовать детей.

3. Быть классным руководителем

Наш класс – настоящая семья!

Я как классный руководитель:

  • понимаю тревоги и переживания детей;
  • подставляю плечо в трудную минуту;
  • -нахожу общий язык;
  • - уважительно отношусь к ученикам, воспринимаю их как личности;
  • - умею занитересовать детей.
4. Сердце отдавать детям.   «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…» Л.Толстой.

4. Сердце отдавать детям.

  «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…»

Л.Толстой.

Сердце, отданное детям, никогда не перестанет биться!   Быть учителем – это не только не только взлеты, но и падения, это не только радости, но и огорчения. Но все невзгоды уходят, когда тепло маленьких сердце обогревает тебя своими лучами, дарит ту энергию, которая никогда не погаснет, пока бьется мое сердце. Сердце, отданное детям.

Сердце, отданное детям, никогда не перестанет биться!

Быть учителем – это не только не только взлеты, но и падения, это не только радости, но и огорчения. Но все невзгоды уходят, когда тепло маленьких сердце обогревает тебя своими лучами, дарит ту энергию, которая никогда не погаснет, пока бьется мое сердце. Сердце, отданное детям.

P. S. А для педагогов, которые заинтересовались моей деятельностью, я оставляю ссылки на ресурсы, которыми пользуюсь. Российское образование. Федеральный портал:  http://www.edu.ru 2. Киноуроки в школах России: https://kinouroki.org 3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и прочее: https://math100.ru 4. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и прочее: https:// t . me / iaege 5. Сайт для учителей математики https://kopilkaurokov.ru/matematika 6. Электронные бесплатные библиотеки  http://allbest.ru/mat.htm 7 . Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные) http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284 8. Математические олимпиады и олимпиадные задачи  http://www.zaba.ru  

P. S. А для педагогов, которые заинтересовались моей деятельностью,

я оставляю ссылки на ресурсы, которыми пользуюсь.

  • Российское образование. Федеральный портал: http://www.edu.ru

2. Киноуроки в школах России: https://kinouroki.org

3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и прочее: https://math100.ru

4. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и прочее: https:// t . me / iaege

5. Сайт для учителей математики https://kopilkaurokov.ru/matematika

6. Электронные бесплатные библиотеки http://allbest.ru/mat.htm

7 . Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные)

http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284

8. Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru  

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!