СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классный руководитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация классный руководитель»

«Классный руководитель  года-2024»

«Классный руководитель

года-2024»

Кириченко Дар ь я Витальевна Образование: высшее Окончила: Крымский гуманитарный Университет в 2012 г. Общий стаж работы: 12 лет Соответствия занимаемой должности  Классный руководитель 4 «Б» класса МБОУ «СОШ № 5», г.Красноперекопска Мой девиз: «Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.»

Кириченко Дар ь я Витальевна

Образование: высшее

Окончила: Крымский гуманитарный

Университет в 2012 г.

Общий стаж работы: 12 лет

Соответствия занимаемой должности

Классный руководитель 4 «Б» класса

МБОУ «СОШ № 5», г.Красноперекопска

Мой девиз: «Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым О, наша школа, прекрасный дом!  Хотим в любви тебе признаться.  Душевным светом и теплом.  Скрепила школьное ты братство. Школа! С тобою мы сумеем  Дорогу к счастью отыскать.  Преграды все преодолеем  Чтоб жить, трудиться и мечтать.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым

О, наша школа, прекрасный дом! Хотим в любви тебе признаться. Душевным светом и теплом. Скрепила школьное ты братство.

Школа! С тобою мы сумеем Дорогу к счастью отыскать. Преграды все преодолеем Чтоб жить, трудиться и мечтать.

Наша школа – центр воспитания Классный руководитель Классный  коллектив  Дом знаний Дом здоровья Дом патриотизма Дом творчества, культуры Дом заботы и милосердия Дом труда

Наша школа – центр воспитания

Классный руководитель

Классный коллектив

Дом знаний

Дом здоровья

Дом патриотизма

Дом творчества, культуры

Дом заботы и милосердия

Дом труда

Уважает в детях личность Умеет организовать ученический коллектив Контактирует с родителями Занимается самообразованием Готов отправиться с ними в поход ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Готов прийти на помощь Любит своих воспитанников Вы думаете «классным» быть легко? Нет, нелегко, но интересно!

Уважает в детях личность

Умеет организовать

ученический коллектив

Контактирует с родителями

Занимается

самообразованием

Готов отправиться

с ними в поход

ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Готов прийти на помощь

Любит своих воспитанников

Вы думаете «классным» быть легко? Нет, нелегко, но интересно!

Я – классный руководитель! Я детям наставник  И друг, и хранитель,  Артист, воспитатель,  Творец и певец,  Пока они в школе –   Я – мать и отец.

Я – классный руководитель!

Я детям наставник И друг, и хранитель, Артист, воспитатель, Творец и певец, Пока они в школе –  Я – мать и отец.

Тема воспитательной работы : «Формирование нравственной и физически здоровой личности»  

Тема воспитательной работы :

«Формирование нравственной и физически здоровой личности»

 

Основная цель педагогической системы: способствовать нравственному и физическому развитию младших школьников

Основная цель педагогической системы:

способствовать нравственному и физическому развитию младших школьников

Задачи:  Вырабатывать у учащихся элементарные навыки культурного поведения в общественных местах.  Формировать любовь к чтению, к природе, к своей малой родине, к школе, развивать любознательность.  Воспитывать интерес и уважение к культуре своего народа.  Развивать наблюдательность, бдительность, осмотрительность.  Формировать физически здоровую личность.

Задачи:

  • Вырабатывать у учащихся элементарные навыки культурного поведения в общественных местах.
  • Формировать любовь к чтению, к природе, к своей малой родине, к школе, развивать любознательность.
  • Воспитывать интерес и уважение к культуре своего народа.
  • Развивать наблюдательность, бдительность, осмотрительность.
  • Формировать физически здоровую личность.
Моя профессиональная позиция Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки .

Моя профессиональная позиция

Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки .

Шесть направлений воспитательной системы в классе : 1.Гражданско-патриотическое 2.Духовно –нравственное 3.Социально-личностные 4.Интеллектуальнопозновательное 5.Художественно-эстетическое 6.Здоровье-сберегающее

Шесть направлений воспитательной системы в классе :

1.Гражданско-патриотическое

2.Духовно –нравственное

3.Социально-личностные

4.Интеллектуальнопозновательное

5.Художественно-эстетическое

6.Здоровье-сберегающее

Практическая деятельность классного руководителя Проведение творческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач

Практическая деятельность классного руководителя

Проведение творческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач

Использование современных информационных технологий -Проектирование . -Здоровьесберегающие технологии -Интерактивные технологии. -Владение информационно-компьютерными технологиями на уровне пользователя. -Использование информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания.

Использование современных информационных технологий

-Проектирование .

-Здоровьесберегающие технологии

-Интерактивные технологии.

-Владение информационно-компьютерными технологиями на уровне пользователя.

-Использование информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания.

Мои педагогические принципы: Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.  Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.

Мои педагогические принципы:

  • Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
  • Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Мои воспитанники бывают …

Мои воспитанники бывают

В любой ситуации я помню Заповеди классного руководителя Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех; сразу дайте  оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал. Оценивайте поступок, а не личность.

В любой ситуации я помню Заповеди классного руководителя

  • Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий

в плохом настроении.

  • Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя

(и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому

поводу.

  • Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не

контролируйте каждый его шаг.

  • Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и

разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.

  • Не пропустите момент, когда достигнут первый успех; сразу дайте

оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и

осознал.

  • Оценивайте поступок, а не личность.
Использование  СМИ   Повышение  квалификации  Использование  электронных  учебников  Использование  ИНТЕРНЕТА   Методические пособия  Компьютерная грамотность Самообразование – необходимая составляющая в деле воспитания

Использование СМИ

Повышение

квалификации

Использование

электронных

учебников

Использование

ИНТЕРНЕТА

Методические

пособия

Компьютерная

грамотность

Самообразование – необходимая составляющая в деле воспитания

Мои достижения

Мои достижения

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Веселая жизнь школы

Веселая жизнь школы

Участие в акции «Поздравь ветерана ВОВ»

Участие в акции «Поздравь ветерана ВОВ»

Личный пример- самое лучшее воспитание! .

Личный пример- самое лучшее воспитание!

.

Наши родители -самые лучшие. Они во всех конкурсах.

Наши родители -самые лучшие. Они во всех конкурсах.

Классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!