«Классный руководитель
года-2024»
Кириченко Дар ь я Витальевна
Образование: высшее
Окончила: Крымский гуманитарный
Университет в 2012 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Соответствия занимаемой должности
Классный руководитель 4 «Б» класса
МБОУ «СОШ № 5», г.Красноперекопска
Мой девиз: «Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым
О, наша школа, прекрасный дом! Хотим в любви тебе признаться. Душевным светом и теплом. Скрепила школьное ты братство.
Школа! С тобою мы сумеем Дорогу к счастью отыскать. Преграды все преодолеем Чтоб жить, трудиться и мечтать.
Наша школа – центр воспитания
Классный руководитель
Классный коллектив
Дом знаний
Дом здоровья
Дом патриотизма
Дом творчества, культуры
Дом заботы и милосердия
Дом труда
Уважает в детях личность
Умеет организовать
ученический коллектив
Контактирует с родителями
Занимается
самообразованием
Готов отправиться
с ними в поход
ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Готов прийти на помощь
Любит своих воспитанников
Вы думаете «классным» быть легко? Нет, нелегко, но интересно!
Я – классный руководитель!
Я детям наставник И друг, и хранитель, Артист, воспитатель, Творец и певец, Пока они в школе – Я – мать и отец.
Тема воспитательной работы :
«Формирование нравственной и физически здоровой личности»
Основная цель педагогической системы:
способствовать нравственному и физическому развитию младших школьников
Задачи:
- Вырабатывать у учащихся элементарные навыки культурного поведения в общественных местах.
- Формировать любовь к чтению, к природе, к своей малой родине, к школе, развивать любознательность.
- Воспитывать интерес и уважение к культуре своего народа.
- Развивать наблюдательность, бдительность, осмотрительность.
- Формировать физически здоровую личность.
Моя профессиональная позиция
Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки .
Шесть направлений воспитательной системы в классе :
1.Гражданско-патриотическое
2.Духовно –нравственное
3.Социально-личностные
4.Интеллектуальнопозновательное
5.Художественно-эстетическое
6.Здоровье-сберегающее
Практическая деятельность классного руководителя
Проведение творческих внеклассных мероприятий, нацеленных на решение актуальных воспитательных задач
Использование современных информационных технологий
-Проектирование .
-Здоровьесберегающие технологии
-Интерактивные технологии.
-Владение информационно-компьютерными технологиями на уровне пользователя.
-Использование информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания.
Мои педагогические принципы:
- Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
Мои воспитанники бывают
…
В любой ситуации я помню Заповеди классного руководителя
- Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий
в плохом настроении.
- Ясно определите, чего вы хотите от ребенка, родителя
(и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому
поводу.
- Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не
контролируйте каждый его шаг.
- Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему, и
разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели.
- Не пропустите момент, когда достигнут первый успех; сразу дайте
оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и
осознал.
- Оценивайте поступок, а не личность.
Использование СМИ
Повышение
квалификации
Использование
электронных
учебников
Использование
ИНТЕРНЕТА
Методические
пособия
Компьютерная
грамотность
Самообразование – необходимая составляющая в деле воспитания
Мои достижения
Достижения учащихся
Веселая жизнь школы
Участие в акции «Поздравь ветерана ВОВ»
Личный пример- самое лучшее воспитание!
.
Наши родители -самые лучшие. Они во всех конкурсах.
Классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!
Спасибо за внимание!