СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Кошка - мой домашний питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Кошка - мой домашний питомец"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Кошка - мой домашний питомец"»

МКУ «Комитет по образованию» АМО «Еравнинский район» МБОУ ДО «Центр детского творчества» МАОУ «Усть-Эгитуйская средняя общеобразовательная школа» Районная экологическая научно-практическая конференция «Экология родного края»   Секция: «Экология животного мира» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:  «КОШКА – МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ»  Автор: Дамбаев Арсалан ученик 2 класса МАОУ «У-ЭСОШ», Руководитель: Доржиева Сэбэгма Пунсуковна к.т. 89243518313 г. Усть-Эгита, 2023 г.

МКУ «Комитет по образованию» АМО «Еравнинский район»

МБОУ ДО «Центр детского творчества»

МАОУ «Усть-Эгитуйская средняя общеобразовательная школа»

Районная экологическая научно-практическая конференция

«Экология родного края»  

Секция: «Экология животного мира»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: 

«КОШКА – МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ»

Автор:

Дамбаев Арсалан

ученик 2 класса МАОУ «У-ЭСОШ»,

Руководитель:

Доржиева Сэбэгма Пунсуковна

к.т. 89243518313 г.

Усть-Эгита, 2023 г.

Цель : изучить и рассказать особенности поведения и повадок кошек на примере своего питомца Лео. Определить роль кошек в нашей жизни. Задачи: 1. Собрать информацию о кошках; 2. Исследовать и проанализировать поведение кошки в доме; 3. Наблюдать и фотографировать за игрой, сном, охотой кошки.

Цель : изучить и рассказать особенности поведения и повадок кошек на примере своего питомца Лео. Определить роль кошек в нашей жизни.

Задачи:

1. Собрать информацию о кошках;

2. Исследовать и проанализировать поведение кошки в доме;

3. Наблюдать и фотографировать за игрой, сном, охотой кошки.

Кошка живет с человеком уже более 5 тысяч лет. Ее родиной считается Нубия. Оттуда она попала в Египет. Там она охраняла собранный урожай от грызунов и пользовалась огромным уважением и любовью

Кошка живет с человеком уже более 5 тысяч лет. Ее родиной считается Нубия. Оттуда она попала в Египет. Там она охраняла собранный урожай от грызунов и пользовалась огромным уважением и любовью

Кошку объявили священным животным и посвятили богине Луны и плодородия – Бакст, которую изображали с кошачьей головой.

Кошку объявили священным животным и посвятили богине Луны и плодородия – Бакст, которую изображали с кошачьей головой.

 Практическая часть  Наблюдение 1. Кошка верно определяет расстояние до предмета.

Практическая часть Наблюдение 1. Кошка верно определяет расстояние до предмета.

Наблюдение 2. Кошка спокойно ходит в темноте.   Вибриссы – длинные жесткие волосики, которые мы называем усами. Вибриссы – длинные жесткие волосики, которые мы называем усами.

Наблюдение 2. Кошка спокойно ходит в темноте.

Вибриссы – длинные жесткие волосики, которые мы называем усами.

Вибриссы – длинные жесткие волосики, которые мы называем усами.

Наблюдение 3. Кошка член моей семьи .

Наблюдение 3. Кошка член моей семьи .

Наблюдение 4.  Кошка – страж порядка.

Наблюдение 4. Кошка – страж порядка.

Наблюдение 5.  Кошки любят спать.

Наблюдение 5. Кошки любят спать.

Наблюдение 6.  Кошки любят общаться.

Наблюдение 6. Кошки любят общаться.

Наблюдение 7.  О чем говорит хвост?

Наблюдение 7. О чем говорит хвост?

Наблюдение 8.  Кошки любят играть.

Наблюдение 8. Кошки любят играть.

Социальный опрос Я провел анкетирование в своем классе. Были заданы следующие вопросы: 1. Какое домашнее животное вам  хотелось бы иметь? ·         Кошку ·         Собаку ·         Рыбок ·         Другое (укажите какое) 2. Какие домашние животные у вас есть дома? Кличка Любимая еда Любимая игрушка 3. Считаете ли вы своего домашнего питомца другом?   да нет 4. Что важнее всего для вас в общении с домашним питомцем? ·         Забота о нём?  ·         Игра с ним? .
  • Социальный опрос

Я провел анкетирование в своем классе. Были заданы следующие вопросы:

1. Какое домашнее животное вам  хотелось бы иметь?

·         Кошку

·         Собаку

·         Рыбок

·         Другое (укажите какое)

2. Какие домашние животные у вас есть дома?

Кличка

Любимая еда

Любимая игрушка

3. Считаете ли вы своего домашнего питомца другом?

  да нет

4. Что важнее всего для вас в общении с домашним питомцем?

·         Забота о нём? 

·         Игра с ним?

.

Результаты анкетирования   Домашний питомец Количество человек Есть дома кошка 6 Есть дома собака 4 Есть дома и кошка, и собака 3 Есть дома хомяк 1

Результаты анкетирования

Домашний питомец

Количество человек

Есть дома кошка

6

Есть дома собака

4

Есть дома и кошка, и собака

3

Есть дома хомяк

1

 вывод:       Наблюдение за жизнью домашней  кошки помогло мне  много узнать о её повадках.    Даже зная привычки и повадки своей кошки, я не смог обучить кошку никаким трюкам, но научился лучше понимать её.     Результаты  анкетирования в классе и  научные факты подтвердили мою гипотезу, что д ети, которые растут с кошками, лучше разбираются в том, что думают и чувствуют другие люди, а значит, становятся добрее.     При правильном  уходе  и воспитании кошки она становится самым благодарным, надежным, верным, преданным другом и помощником человека.

вывод:

  •     Наблюдение за жизнью домашней  кошки помогло мне  много узнать о её повадках.
  •    Даже зная привычки и повадки своей кошки, я не смог обучить кошку никаким трюкам, но научился лучше понимать её.
  •     Результаты  анкетирования в классе и  научные факты подтвердили мою гипотезу, что д ети, которые растут с кошками, лучше разбираются в том, что думают и чувствуют другие люди, а значит, становятся добрее.
  •     При правильном  уходе  и воспитании кошки она становится самым благодарным, надежным, верным, преданным другом и помощником человека.
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !