Тема: «Я выбираю спорт»
Направление: «Спортивно - оздоровительное»
Класс: 3
Выполнила: Тельнова М.А .
Цель: Формирование у учащихся отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у учащихся понимание важности физической активности и правильного питания
- Воспитывать у учащихся умение выслушивать, работать в коллективе
Коррекционно-развивающая задача:
- Развитие логического мышления на основе выполнения кроссворда
- Развитие словаря, лексического запаса на основе беседы
- Развитие слухового восприятия
Форма занятия:
Методы воспитания:
- Методы наглядных иллюстраций и демонстрации;
- Методы практической деятельности;
- Словесный метод
Средства воспитания:
- Беседа;
- Раздаточный материал (детали для выполнения аппликации)
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 – формировать эстетические чувства;
Л2 – формировать самостоятельность и активность;
Л3 – оценивать усвоение содержания материала;
Л4 – высказывать своё мнение, подтверждая собственными аргументами
Планируемые результаты:
Регулятивные:
Р1 – планировать свои действия;
Р2 – оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные:
К1 – высказывать и отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
К2 – участвовать в диалоге, слушать и понимать других
Познавательные:
П1 – слушать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
П2 – умение строить речевое высказывание в устной форме;
П3 – видеть проблемы, выдвигать гипотезы, делать умозаключения и выводы.
Выбери вид спорта, который соответствует вашему настроению. На ваших партах лежат карточки с видами спорта. Поднимите ту, которая вам близка по эмоциональному состоянию на данный момент.
Те, кто выбрал футбол, энергичны и любят командную работу. Они стремятся к взаимодействию с другими и готовы к соревнованиям.
Те, кто выбрал йогу, стремятся к внутреннему спокойствию и самосознанию. Они ценят здоровье и гармонию между телом и разумом.
Те, кто выбрал бег, полны энергии и стремятся к личным достижениям. Они любят движение и активный образ жизни.
Те, кто выбрал теннис, ценят стратегию и тактику. Они могут быть конкурентоспособными и стремятся к совершенствованию своих навыков.
Те, кто выбрал плавание, ценят спокойствие и гармонию. Они ищут баланс в жизни.
Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо разгадать ребус
Что бы выполнить это задание, можете обратиться к инструкции, которая находится у каждого на парте.
Скажите, какая фраза у вас получилась?
Тема занятия: «Я выбираю спорт»
Что такое спорт?
Спорт – это часть физической культуры с обязательной соревновательной деятельностью
Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие на автобусе, который будет нас ждать у школьного двора. По пути мы будем наслаждаться красивыми пейзажами и весело общаться друг с другом.
За выполнение всех заданий на финише вас ждёт приятный сюрприз, который сделает наше путешествие запоминающимся!
Отгадай - ка
Сделай - ка
Поиграй - ка
На станции «Отгадай – ка», вам необходимо разгадать кроссворд .
1. Какой вид спорта можно играть в зале с сеткой и мячом, где команды пытаются перебросить мяч через сетку?
В О Л Е Й Б О Л
2. Какой вид спорта можно играть с ракеткой и мячом?
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
3. Какой вид спорта включает в себя броски мяча в корзину?
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
4. Какой вид спорта включает в себя командные соревнования на льду с шайбой?
Х
К
К
Е
Й
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
5. Какой вид спорта помогает развивать выносливость и скорость, когда мы просто бежим?
Х
К
К
Е
Й
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
Е Г
6. Какой вид спорта связан с плаванием в воде?
Х
К
К
Е
Й
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
П Л А В А Н И
Е Г
7. Какой вид спорта, в котором играют с мячом и забивают голы в ворота?
Ф
У
Т
Б
О
Х
К
К
Е
Й
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
П Л А В А Н И
Е Г
8. Какой вид спорта, помогает развивать гибкость и спокойствие, часто в себя включает различные позы и дыхательные упражнения?
Ф
У
Т
Б
О
Х
К
К
Е
Й
Т
Н
Н
И
С
В О Л Е Й Б О Л
А
С
К
Е
Т
Б
О
Л
П Л А В А Н И
Й
О
А
Е Г
Физминутка
Отгадай - ка
Сделай - ка
Поиграй - ка
Правила работы с планшетом и интерактивной доской
Правила работы в парах
- Говорить шёпотом
- Работать вместе и сообща
- Выслушивать друг друга
- Читать внимательно задания
- Когда закончите выполнение задания поднимайте руку
- Использовать стилус при работе
- Аккуратно нажимать на экран, не стучать по нему
- Осторожно ходить возле проводов
Отгадай - ка
Сделай - ка
Поиграй - ка
А сейчас вам нужно сделать аппликацию
Сделайте аппликацию спортсменов по инструкции, используя элементы из конверта, который лежит перед каждым из вас. Делайте это поэтапно
Сделайте аппликацию спортсменов по инструкции, используя элементы из конверта, который лежит перед каждым из вас. Делайте это поэтапно
Наше приключение завершилось! Вы проявили себя как ловкая, сильная, смелая, быстрая и, главное, дружная команда, отлично справившись со всеми заданиями. За вашу ловкость, смелость, взаимовыручку и командный дух вы получаете заслуженные призы!
В завершении занятия, я хочу рассказать вам стихотворение
Хочешь быть здоровым? Будь!
И о главном не забудь:
Чаще с мылом умывайся,
Не ленись и закаляйся,
Чтобы хвори все забыть
Со спортом нужно всем дружить,
Свой режим не нарушай
И здоровья всем желай!
На доске висит мишень, разделённая на 4 сектора. У вас на столе есть 4 смайлика. По очереди подходите к доске и прикрепляйте смайлик к шкале оценивания от 2 до 5, в зависимости от того, как вы оцениваете представленный материал. Старайтесь объяснить свой выбор, чтобы остальные могли понять вашу точку зрения.