Тема: Прямая и луч
Цели деятельности учителя:
Создать условия для формирования умения различать геометрические фигуры (луч, отрезок, прямая); рассмотреть признаки прямой линии; совершенствовать навыки построения геометрических фигур; способствовать развитию умения решать текстовые задачи; развивать пространственное мышление
Тип урока: постановка и решение учебной задачи
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся распознавать на чертеже и изображать прямую, луч, отрезок; употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться понимать бесконечность прямой и луча.
Метапредметные:
познавательные – проводят сравнение, понимают выводы, сделанные на основе сравнения;
коммуникативные - учатся взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, договариваться и приходить к общему мнению;
регулятивные – определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная
Просмотр содержимого документа
«Презентация куроку по математике "Прямая и луч"»