СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ласкутная аппликация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для детей доу ласкутная аппликация

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ласкутная аппликация"»

Кружковая работа как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.  Выполнила: воспитатель Климович Надежда Павловна

Кружковая работа как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель Климович Надежда Павловна

 Актуальность  Изготовление лоскутных аппликаций- это полезное и приятное занятие , создающее благоприятные условия для формирования и развития творческих способностей детей.

Актуальность

Изготовление лоскутных аппликаций- это полезное и приятное занятие , создающее благоприятные условия для формирования и развития творческих способностей детей.

 Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные спосбности. Используя богатые возможности лоскутной аппликации повысить уровень художественно-творческих умении и навыков и ввести детей в мир фантазии, вымысла, творчества.

Цель:

Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные спосбности.

Используя богатые возможности лоскутной аппликации повысить уровень художественно-творческих умении и навыков и ввести детей в мир фантазии, вымысла, творчества.

 Задачи  На первом этапе: Развивать общую ручную умелость. Воспитание интереса к ручному труду, желание сделать поделки своими руками. Заинтересовать детей данным направлением народного-прикладного искусства; Обучать детей навыкам работы с тканью.

Задачи

На первом этапе:

Развивать общую ручную умелость.

Воспитание интереса к ручному труду, желание сделать поделки своими руками.

Заинтересовать детей данным направлением народного-прикладного искусства;

Обучать детей навыкам работы с тканью.

Задачи второго этапа: *Научить создавать эскизы будущих сюжетных композиций самостоятельно; *Развивать творческую фантазию , используя богатые возможности лоскутной аппликации.

Задачи второго этапа:

*Научить создавать эскизы будущих сюжетных композиций самостоятельно;

*Развивать творческую фантазию , используя богатые возможности лоскутной аппликации.

Методы и приёмы: Подготавливаем ткань для аппликации: *Подобрать лоскутки ткани, сочетающихся и контрастных цветов *Накрахмалить лоскутки из тонких тканей *Отутюжить лоскутки ткани

Методы и приёмы:

Подготавливаем ткань для аппликации:

*Подобрать лоскутки ткани, сочетающихся и контрастных цветов

*Накрахмалить лоскутки из тонких тканей

*Отутюжить лоскутки ткани

 Алгоритм изготовления лоскутной аппликации: *Изготавливаем шаблон. *На ткани рисуем силуэт, который задумали *Вырезаем силуэт по прорисованным линиям  *Промазываем клеем деталь с обратной стороны  *Приклеиваем к подготовленному фону *Чтобы закрепить аппликацию, кладём её под пресс.

Алгоритм изготовления лоскутной аппликации:

*Изготавливаем шаблон.

*На ткани рисуем силуэт, который задумали

*Вырезаем силуэт по прорисованным линиям

*Промазываем клеем деталь с обратной стороны

*Приклеиваем к подготовленному фону

*Чтобы закрепить аппликацию, кладём её под пресс.

2 1

2

1

3 4

3

4

Результат 5

Результат

5

 Прогнозируемые результаты:  Повышение развития навыков изобразительного и конструктивного творчества. Повышение уровня художественного восприятия и воображения. Самостоятельность в создании эскизов и композиций. Способность работать коллективно.

Прогнозируемые результаты:

  • Повышение развития навыков изобразительного и конструктивного творчества.
  • Повышение уровня художественного восприятия и воображения.
  • Самостоятельность в создании эскизов и композиций.
  • Способность работать коллективно.
Пусть работы ваших детей радуют своей красотой и неповторимостью композиций.

Пусть работы ваших детей радуют своей красотой и неповторимостью композиций.