СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Лето в ярких красках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Лето в ярких красках"»

        « Лето в яркие краски  одето»        Выполнила: Морева И.С.       г.Заринск-2020

« Лето в яркие краски одето» Выполнила: Морева И.С. г.Заринск-2020

   Актуальность    Лето – это замечательное время для общения детей, это различные игры, развлечения, наблюдение на свежем воздухе, это значительные возможности для познания детьми окружающего мира, обогащение их знаний и понятий, закрепление правил безопасного поведения, гуманного и бережного взаимодействия с природой.

Актуальность Лето – это замечательное время для общения детей, это различные игры, развлечения, наблюдение на свежем воздухе, это значительные возможности для познания детьми окружающего мира, обогащение их знаний и понятий, закрепление правил безопасного поведения, гуманного и бережного взаимодействия с природой.

Вид проекта:  Познавательно-творческий.   Продолжительность проекта: краткосрочный.   Срок реализации проекта: с 1.06-13.07.20.   Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Вид проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации проекта: с 1.06-13.07.20. Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Цель:   Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Создать условия для интересного, увлекательного и познавательного летнего отдыха.  Задачи:  1. Развивать знания детей о признаках лета.  2. Формировать понятия у детей о летнем отдыхе, играх на свежем воздухе, труде человека в природе, летних праздниках.  3. Воспитывать любовь к природе, осторожное к ней отношение через наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, экспериментов.

Цель:   Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Создать условия для интересного, увлекательного и познавательного летнего отдыха. Задачи: 1. Развивать знания детей о признаках лета. 2. Формировать понятия у детей о летнем отдыхе, играх на свежем воздухе, труде человека в природе, летних праздниках. 3. Воспитывать любовь к природе, осторожное к ней отношение через наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, экспериментов.

Предполагаемый результат:   1. Сохранение здоровья детей, снижение заболеваемости.  2. Воспитание экологической культуры у детей.  3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Предполагаемый результат: 1. Сохранение здоровья детей, снижение заболеваемости. 2. Воспитание экологической культуры у детей. 3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

 Этапы реализации:    1. Подготовительный.   Подбор необходимой литературы по теме.   Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.   Информирование родителей о реализации проекта.   Разработка плана проекта.

Этапы реализации: 1. Подготовительный. Подбор необходимой литературы по теме. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. Информирование родителей о реализации проекта. Разработка плана проекта.

 Основной этап:   Беседы: « Что такое лето?», « Природа и мы», « Овощи и фрукты», « Отдых на пляже», « За что я люблю лето».   Чтение художественной литературы о лете.( рассказы, стихи, загадки, пословицы, поговорки)  Заучивание стихотворений, пословиц.   Наблюдения, опыты и эксперименты.   Летние развлечение, праздники, акции, рисования на асфальте.   Творческие работы.( рисование /лепка/ аппликация)   Игры на воздухе.

Основной этап: Беседы: « Что такое лето?», « Природа и мы», « Овощи и фрукты», « Отдых на пляже», « За что я люблю лето». Чтение художественной литературы о лете.( рассказы, стихи, загадки, пословицы, поговорки) Заучивание стихотворений, пословиц. Наблюдения, опыты и эксперименты. Летние развлечение, праздники, акции, рисования на асфальте. Творческие работы.( рисование /лепка/ аппликация) Игры на воздухе.

 Заключительный этап :   Создание газет, плаката, постеров, видеоролика.  Конкурс чтецов, рисунков.   Участие детей в летнем городском фотоконкурсе « Моя любимая Россия»   Папки передвижки для родителей « Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье», « Отдых на пляже», « Безопасность детей на воде», « 8 июля».    Работа с родителями:  Выставка творческих работ « Краски лета».   Создание фото альбома группы « Как я провожу лето»

Заключительный этап : Создание газет, плаката, постеров, видеоролика. Конкурс чтецов, рисунков. Участие детей в летнем городском фотоконкурсе « Моя любимая Россия» Папки передвижки для родителей « Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье», « Отдых на пляже», « Безопасность детей на воде», « 8 июля». Работа с родителями: Выставка творческих работ « Краски лета». Создание фото альбома группы « Как я провожу лето»

 Правильное питание. Природа и мы!!

Правильное питание. Природа и мы!!

    Беседы, чтение литературы о лете !

Беседы, чтение литературы о лете !

    Игры и упражнения на свежем воздухе

Игры и упражнения на свежем воздухе

 Наблюдение, опыты, эксперименты.

Наблюдение, опыты, эксперименты.

Акция « Подари улыбку миру»

Акция « Подари улыбку миру»

 Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

   « По дорогам сказок»

« По дорогам сказок»

 1 июня

1 июня

 День России

День России

 День семьи любви и верности

День семьи любви и верности

 Результат проекта

Результат проекта

 Папки-передвижки

Папки-передвижки

Городской фотоконкурс « Моя любимая Россия»

Городской фотоконкурс « Моя любимая Россия»

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!