СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Литературное чтение на родном (русском) язык. Тема. В. В. Голявкин. Приключенческая повесть «Этот мальчик». 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителей начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Литературное чтение на родном (русском) язык. Тема. В. В. Голявкин. Приключенческая повесть «Этот мальчик». 2 класс»

Литературное чтение на родном русском языке Тема. В. В. Голявкин. Приключенческая повесть «Этот мальчик». Характеристика литературного героя.

Литературное чтение на родном русском языке

Тема. В. В. Голявкин. Приключенческая повесть «Этот мальчик». Характеристика литературного героя.

 В. В. Голявкин родился 31 августа 1929 г. в Городе Баку.

В. В. Голявкин родился 31 августа 1929 г. в Городе Баку.

 Биография   Родители мечтали видеть сына музыкантом, но он выбрал живопись. Сначала он окончил художественное училище с отличием, затем поступил в Институт живописи в городе Ленинграде и окончил его в 1960 году с дипломом театрального художника. Первые его рассказы были написаны для взрослых, но больше всего он писал для детей.

Биография

Родители мечтали видеть сына музыкантом, но он выбрал живопись. Сначала он окончил художественное училище с отличием, затем поступил в Институт живописи в городе Ленинграде и окончил его в 1960 году с дипломом театрального художника. Первые его рассказы были написаны для взрослых, но больше всего он писал для детей.

 «Ты приходи к нам, приходи» «Этот мальчик» «Мой добрый папа» «Как решался сложный вопрос «Полосы на окнах» «Путешественник» Произведения автора для детей

«Ты приходи к нам, приходи»

«Этот мальчик»

«Мой добрый папа»

«Как решался сложный вопрос

«Полосы на окнах»

«Путешественник»

Произведения автора для детей

Прочитай рассказ стр.35-40 Словарная работа Плаха  – кусок бревна (больше полена), расколотого пополам. Скоба ́ – изогнутая полукругом металлическая полоса, вбиваемая во что-либо и служащая для прикрепления, держания и опоры чего-либо. Брякнуться  (разг.) – с силой, с шумом упасть.

Прочитай рассказ стр.35-40

Словарная работа

Плаха – кусок бревна (больше полена), расколотого пополам.

Скоба ́ – изогнутая полукругом металлическая полоса, вбиваемая

во что-либо и служащая для прикрепления, держания и опоры чего-либо.

Брякнуться (разг.) – с силой, с шумом упасть.

Прочитайте пословицы и скажите, какая из них по смыслу соответствует пословице ≪ Кто идёт вперёд, того страх не берёт≫? • Не думай о страхе, так его и не будет . • На Руси не все караси – есть и ерши. • Грозит мышь кошке, да издалека. • Сказал бы словечко, да волк недалечко.

Прочитайте пословицы и скажите, какая из них по смыслу соответствует пословице

Кто идёт вперёд, того страх не берёт≫?

Не думай о страхе, так его и не будет .

• На Руси не все караси – есть и ерши.

• Грозит мышь кошке, да издалека.

• Сказал бы словечко, да волк недалечко.

– Как к герою относится автор? – Выберите и прочитайте слова, которые помогают составить портрет главного героя. Трусливый, смелый, добрый , злой, отважный, любящий маму, любящий животных , вспыльчивый, эгоистичный.

– Как к герою относится автор?

– Выберите и прочитайте слова, которые помогают составить

  • портрет главного героя.
  • Трусливый, смелый, добрый , злой, отважный, любящий маму, любящий животных , вспыльчивый, эгоистичный.
– В чём заключается основная мысль рассказа? – Что бы вы посоветовали герою? – Почему автор назвал свой рассказ ≪Этот мальчик≫? Что он хотел сказать своим читателям?

– В чём заключается основная мысль рассказа?

– Что бы вы посоветовали герою?

– Почему автор назвал свой рассказ ≪Этот мальчик≫? Что он хотел сказать своим читателям?