СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Люблю березку русскую".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Люблю березку русскую".»

Люблю березку русскую  (экологический проект)  Старшая группа № 7 «Светлячки» Гаврычева Е.П, Киевицкая О.М. 2018-2019 уч.год

Люблю березку русскую (экологический проект)

Старшая группа № 7 «Светлячки»

Гаврычева Е.П, Киевицкая О.М.

2018-2019 уч.год

 Актуальность.  Мир ребенка – это его дом, его семья, детский сад, ближайший лес, поле – все то, что окружает его и самым непосредственным образом влияет на его жизнь. Взрослым необходимо помочь детям научиться видеть и понимать красоту и величие родного края – это дает возможность ребенку ощутить свою причастность к большому и прекрасному миру, к Родине. У детей дошкольного возраста велика потребность в познании, желании открывать «тайны» окружающей действительности: мира, людей, природы.

Актуальность.

  • Мир ребенка – это его дом, его семья, детский сад, ближайший лес, поле – все то, что окружает его и самым непосредственным образом влияет на его жизнь. Взрослым необходимо помочь детям научиться видеть и понимать красоту и величие родного края – это дает возможность ребенку ощутить свою причастность к большому и прекрасному миру, к Родине.
  • У детей дошкольного возраста велика потребность в познании, желании открывать «тайны» окружающей действительности: мира, людей, природы.
Паспорт проекта   1.Тема:

Паспорт проекта

  • 1.Тема: "Люблю березку русскую" . 2.Тип проекта: проектно - исследовательский 3.Характер проекта: творческо - исследовательский 4.По характеру контактов: дети, педагоги, родители ДОУ 5.По количеству участников: групповой 6.По продолжительности: долгосрочный 7.Предмет исследования: дерево береза
  • 8.Цель: расширить эколого – краеведческие представления детей, приобщить их к миру природы родного края.

Задачи:

Обучающие:

Развивающие:

  • формировать у детей представление о деревьях;
  • формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности;
  • формирование навыков правильного поведения в природе;
  • формирование системы краеведческих знаний: о традициях, фольклоре, праздниках, связанных с образом березы.
  • развивать умственные операции сравнения и обобщения;
  • развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать   новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию;
  • приобретать детьми опыт исследовательской   деятельности, формировать умения реализовывать интересы;
  • развивать способность к прогнозированию будущих изменений;
  • развивать мотивацию на здоровый образ жизни;
  • развитие эстетических чувств, способности к отражению их в творческой деятельности.

Воспитательные:  

  • воспитывать эмоциональное отношение к деревьям, общение с ними на равных;  
  • воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять;
  • воспитание патриотизма на основе создания благоприятных; эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем;
  •  
Продукты проекта 1. Фотоальбом наблюдений за березой в разное время года 2. Макет березовой рощи из бросового материала 3. Развлечение «Праздник дерева»

Продукты проекта

1. Фотоальбом наблюдений за березой в разное время года

2. Макет березовой рощи из бросового материала

3. Развлечение «Праздник дерева»

Спасибо за внимание! МАДОУ № 38 «РАДУГА»

Спасибо за внимание!

МАДОУ № 38 «РАДУГА»