СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Люди-Бренды"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Люди-Бренды"»

ЛЮДИ- БРЕНДЫ Прийти в мир для того, чтобы остаться. Остаться в памяти, в вещи, названной твоим именем!

ЛЮДИ- БРЕНДЫ

Прийти в мир для того, чтобы остаться. Остаться в памяти, в вещи, названной твоим именем!

«БРЕНД»-с англ. «КЛЕЙМО».  БРЕНД- Успешная торговая  марка   ярко выраженная индивидуальность репутация   всемирная известность признание  качество престиж человек товар
  • «БРЕНД»-с англ. «КЛЕЙМО».

  • БРЕНД-
  • Успешная торговая марка
  • ярко выраженная индивидуальность репутация
  • всемирная известность
  • признание качество престиж человек товар
« После вчерашнего .. Голова сильно раскалывалась. Но хоть гильотина и лучшее средство от головной боли, он все предпочел выпит чашку крепкого липтона с кусочком наполеона . П обрившись новеньким жиллетом и освежившись он полистал свежий номер « Форбс а » и с удовольствием отметил в нем « паркером » свою фамилию. Затем надел красный реглан, слегка зацепив за брегет, и покинул свой гостиничный номер.  На 7 этаже в лифт вошла брюнетка, пахнущая « шанелью» . У входа в « Хилтон », его ждал « роллс-ройс !. Водитель во френче открыл дверь и он удобно устроился на сиденье. В кармане лежал билет на « Боинг », который унесет на церемонию получения « Нобеля ». А после ответной речи ему еще нужно будет успеть на « Сотбис » и приобрести « Фаберже» для невест. В голове звучал Мендельсон. Ему было доступно все. Что еще нужно для счастья? Но, проезжая мимо « Макдональса », ему вдруг отчаянно захотелось невозможного – азартно, как в детстве, сразиться в « Чапаева » или побегать с деревянным « Калашниковым »…..

« После вчерашнего .. Голова сильно раскалывалась. Но хоть гильотина и лучшее средство от головной боли, он все предпочел выпит чашку крепкого липтона с кусочком наполеона . П обрившись новеньким жиллетом и освежившись он полистал свежий номер « Форбс а » и с удовольствием отметил в нем « паркером » свою фамилию. Затем надел красный реглан, слегка зацепив за брегет, и покинул свой гостиничный номер. На 7 этаже в лифт вошла брюнетка, пахнущая « шанелью» . У входа в « Хилтон », его ждал « роллс-ройс !. Водитель во френче открыл дверь и он удобно устроился на сиденье. В кармане лежал билет на « Боинг », который унесет на церемонию получения « Нобеля ». А после ответной речи ему еще нужно будет успеть на « Сотбис » и приобрести « Фаберже» для невест. В голове звучал Мендельсон. Ему было доступно все. Что еще нужно для счастья? Но, проезжая мимо « Макдональса », ему вдруг отчаянно захотелось невозможного – азартно, как в детстве, сразиться в « Чапаева » или побегать с деревянным « Калашниковым »…..

Люди-бренды    Уильям БОИНГ (человек-самолет) Жозеф Гильотен ( человек-орудие казни)  Михаил Калашников( человек-автомат) Томас Липтон (человек-чай)  Ричард и Морис Макдональд (человек-ресторан) Альфред Нобель (человек-премия) Джордж Паркер (человек-ручка) Чарльз и Генри Ройс (человек-автомобиль) Даниэль Сваровски (человек-камень)  Карл Фаберже (человек-яйцо) Коко Шанель (женщина-аромат) Василий Чапаев (человек-анекдот) Форрест Марс (человек-батончик)  Дмитрий Менделеев (человек-таблица) Гастон Галифе (человек-брюки) Сергей Боткин (человек-болезнь) Сэмюэль Морзе (человек-азбука) Макс Фактор (человек-макияж) Роберт Кох (человек-палочка) Джон Сотби (человек-аукцион) Кинг Жиллет (человек-бритва)  Гастон Галифе (человек-брюки)
  • Люди-бренды

  • Уильям БОИНГ (человек-самолет) Жозеф Гильотен ( человек-орудие казни)
  • Михаил Калашников( человек-автомат) Томас Липтон (человек-чай)
  • Ричард и Морис Макдональд (человек-ресторан)
  • Альфред Нобель (человек-премия) Джордж Паркер (человек-ручка)
  • Чарльз и Генри Ройс (человек-автомобиль) Даниэль Сваровски (человек-камень)

Карл Фаберже (человек-яйцо) Коко Шанель (женщина-аромат)

  • Василий Чапаев (человек-анекдот) Форрест Марс (человек-батончик)

  • Дмитрий Менделеев (человек-таблица) Гастон Галифе (человек-брюки)
  • Сергей Боткин (человек-болезнь) Сэмюэль Морзе (человек-азбука)
  • Макс Фактор (человек-макияж) Роберт Кох (человек-палочка)
  • Джон Сотби (человек-аукцион) Кинг Жиллет (человек-бритва)
  • Гастон Галифе (человек-брюки)
Он был представителем самой гуманной профессии -врачом. По иронии судьбы в историю вошел палачом. Он никогда не изобретал гильотину, и то, что она носит его имя. –недоразумение. Он всего лишь выступил защитником равенства наказаний для осужденных всех сословий. Когда ег именем назвали страшное орудие казни. Его детям пришлось изменить имя. Кто мог подумать, что гуманность может лишить человека имени.
  • Он был представителем самой гуманной профессии -врачом. По иронии судьбы в историю вошел палачом. Он никогда не изобретал гильотину, и то, что она носит его имя. –недоразумение. Он всего лишь выступил защитником равенства наказаний для осужденных всех сословий. Когда ег именем назвали страшное орудие казни. Его детям пришлось изменить имя. Кто мог подумать, что гуманность может лишить человека имени.
Подняться из лавочки во дворец –это редко и прекрасно. В.Гюго  Только бедность и отчаянное желание состояться. И он превратил чай в золото, а свое имя в бренд.
  • Подняться из лавочки во дворец –это редко и прекрасно. В.Гюго

  • Только бедность и отчаянное желание состояться. И он превратил чай в золото, а свое имя в бренд.
Бизнес изобретен для того, чтобы увеличить число счастливых людей, а не количество миллионов долларов.  Все, что нужно для хорошего журнала –это честолюбие, честность и 100 000 долларов. Это не только журнал, это «наследство». Клан –один их самых известных и влиятельных в США. Их детище – журнал доя очень богатых про очень богатых.
  • Бизнес изобретен для того, чтобы увеличить число счастливых людей, а не количество миллионов долларов.
  • Все, что нужно для хорошего журнала –это честолюбие, честность и 100 000 долларов.
  • Это не только журнал, это «наследство». Клан –один их самых известных и влиятельных в США. Их детище – журнал доя очень богатых про очень богатых.
Слово « Нобель » заимствовано из латыни, означает «благородный, знатный». Но богатый изобретатель захотел стать наградой и заплатил за это желание всем своим состоянием.
  • Слово « Нобель » заимствовано из латыни, означает «благородный, знатный».
  • Но богатый изобретатель захотел стать наградой и заплатил за это желание всем своим состоянием.
Люди хотят сначала хлеба, потом зрелищ. Народная мудрость Можно завоевать Большой экран, Большую любовь или Большой бизнес. Два брата Мак и Дик хотели найти себя в Голливуде, но… Они не прочь были влюбиться, но большая любовь обошла их стороной. И тогда братья решили заняться делом: открыли придорожную забегаловку и дали ей свою фамилию: Макдональд. И имя стало торговой маркой, жизнь- достоянием общественности, а судьба -учебным пособием «как стать успешным».
  • Люди хотят сначала хлеба, потом зрелищ. Народная мудрость
  • Можно завоевать Большой экран, Большую любовь или Большой бизнес. Два брата Мак и Дик хотели найти себя в Голливуде, но… Они не прочь были влюбиться, но большая любовь обошла их стороной. И тогда братья решили заняться делом: открыли придорожную забегаловку и дали ей свою фамилию: Макдональд. И имя стало торговой маркой, жизнь- достоянием общественности, а судьба -учебным пособием «как стать успешным».
Они были настолько разные –молодой отчаянный аристократ и зрелый консервативный простолюдин. Богач и бедняк. Лорд и предприниматель. Но их объединяла такая страстная любовь к автомобилям, словно в их жилах тек бензин. История Роллс- Ройс-не просто история бренда или успешного совместного бизнеса, это рассказ о настоящей мужской дружбе. Сын лорда и сын мельника заключили соглашение –союз денег и вдохновения и явили миру лучший автомобиль.
  • Они были настолько разные –молодой отчаянный аристократ и зрелый консервативный простолюдин. Богач и бедняк. Лорд и предприниматель. Но их объединяла такая страстная любовь к автомобилям, словно в их жилах тек бензин.
  • История Роллс- Ройс-не просто история бренда или успешного совместного бизнеса, это рассказ о настоящей мужской дружбе. Сын лорда и сын мельника заключили соглашение –союз денег и вдохновения и явили миру лучший автомобиль.
Он хотел стать скрипачом, а стал промышленником. Он создал искусственные камушки и дал им свою фамилию. Бижутерия перестала быть дурным вкусом. Сваровски ввел подделку в ранг искусства и обеспечил успех оригинальному бренду.
  • Он хотел стать скрипачом, а стал промышленником. Он создал искусственные камушки и дал им свою фамилию. Бижутерия перестала быть дурным вкусом. Сваровски ввел подделку в ранг искусства и обеспечил успех оригинальному бренду.

Он- золотых дел мастер. Ни один ювелир за всю историю не удостоился такого всеобщего восхищения и признания. При этом собственноручно он не создал ни одного украшения. Он был гениальный бизнесмен и менеджер. Революция 1917 гола не оставила ему шансов. Рабоче-крестьянскому государству не нужны были ювелиры. Он покинул Россию в 72 года, чтобы умереть на чужбине. Но оставил родине своем имя и свой бренд -пасхальные яйца.
  • Он- золотых дел мастер. Ни один ювелир за всю историю не удостоился такого всеобщего восхищения и признания.
  • При этом собственноручно он не создал ни одного украшения. Он был гениальный бизнесмен и менеджер. Революция 1917 гола не оставила ему шансов. Рабоче-крестьянскому государству не нужны были ювелиры. Он покинул Россию в 72 года, чтобы умереть на чужбине. Но оставил родине своем имя и свой бренд -пасхальные яйца.
Даже из мечты можно сделать бизнес, если вложить деньги в нужное русло. К.Хилтон В его жилах текла норвежско-германская кровь, но все-таки он был 100 % американцем. Бурная личная жизнь, 8 детей, сотня внуков и правнуков стали его побочным продуктом, а Пэрис Хилтон –брендом наравне с отелями.
  • Даже из мечты можно сделать бизнес, если вложить деньги в нужное русло. К.Хилтон
  • В его жилах текла норвежско-германская кровь, но все-таки он был 100 % американцем. Бурная личная жизнь, 8 детей, сотня внуков и правнуков стали его побочным продуктом, а Пэрис Хилтон –брендом наравне с отелями.
 Она родилась в 19 веке, а стал самой важной фигурой в истории моды мятежного 20.. Она была красивой, амбициозной, талантливой. Все, на что она осмеливалась - становилось модными подлежало повсеместному подражанию и тиражированию. И капризная богема слепо доверяла ее вкусу. Она даже попала в список влиятельнейших людей 20 века.

  • Она родилась в 19 веке, а стал самой важной фигурой в истории моды мятежного 20.. Она была красивой, амбициозной, талантливой. Все, на что она осмеливалась - становилось модными подлежало повсеместному подражанию и тиражированию.
  • И капризная богема слепо доверяла ее вкусу. Она даже попала в список влиятельнейших людей 20 века.
БУДЬ СОБОЙ. ВСЕ ПРОЧИЕ РОЛИ УЖЕ ЗАНЯТЫ. Оскар Уальд
  • БУДЬ СОБОЙ. ВСЕ ПРОЧИЕ РОЛИ УЖЕ ЗАНЯТЫ.

Оскар Уальд