СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мастер- класса на тему: «Схематизация как условие индивидуализации учебного процесса»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер- класса на тему: «Схематизация как условие индивидуализации учебного процесса»»

Мастер- класс  «Схематизация  как условие индивидуализации  учебного процесса»

Мастер- класс «Схематизация как условие индивидуализации учебного процесса»

ЦЕЛЬ:  освоение умения оформления разных видов схем.

ЦЕЛЬ: освоение умения оформления разных видов схем.

«Схема - знаково- символическое кодирование учебного текста»    ВИДЫ СХЕМ. Логические цепочки; Опорные схемы; Словесно- логические схемы; Сигнальные загадки; Организационные схемы; Обобщающие схемы; Схемы на понимание.  ОФОРМЛЯЕТСЯ C ХЕМА С ПОМОЩЬЮ  СИМВОЛОВ, ЗНАКОВ, РИСУНКОВ.

«Схема - знаково- символическое кодирование учебного текста»

ВИДЫ СХЕМ.

  • Логические цепочки;
  • Опорные схемы;
  • Словесно- логические схемы;
  • Сигнальные загадки;
  • Организационные схемы;
  • Обобщающие схемы;
  • Схемы на понимание.

ОФОРМЛЯЕТСЯ C ХЕМА С ПОМОЩЬЮ СИМВОЛОВ, ЗНАКОВ, РИСУНКОВ.

Организационная схема работы (организация деятельности на разных этапах урока).   ЗАДАНИЕ №1: Объясните данную схему.  2-3 мин. 1-2 мин. 1мин.
  • Организационная схема работы (организация деятельности на разных этапах урока). ЗАДАНИЕ №1: Объясните данную схему.

2-3 мин.

1-2 мин.

1мин.

2.ОБОБЩАЮЩАЯ СХЕМА.  (Выделяют главные составляющие содержания учебного материала).  -к курсу;  - к разделу;  - к теме;

2.ОБОБЩАЮЩАЯ СХЕМА. (Выделяют главные составляющие содержания учебного материала).

  • -к курсу;
  • - к разделу;
  • - к теме;
2. Обобщающая схема.  ЗАДАНИЕ №2: Объясните  данную схему. (2мин.) Духовная культура общества

2. Обобщающая схема. ЗАДАНИЕ №2: Объясните данную схему. (2мин.)

Духовная

культура

общества

3. Схемы на понимание.  (Выделяют самые трудные для учащихся моменты на понимание материала) ЗАДАНИЕ№ 3. Изучите тексты и составьте к ним схемы.  (2-3 минуты).   ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ ГРУПП ПО 1 мин.

3. Схемы на понимание. (Выделяют самые трудные для учащихся моменты на понимание материала)

  • ЗАДАНИЕ№ 3.
  • Изучите тексты и составьте к ним схемы.
  • (2-3 минуты).

ВЫСТУПЛЕНИЯ ОТ ГРУПП ПО 1 мин.

Явление смачивания.

Явление смачивания.

Явление несмачивания.

Явление несмачивания.

Излучение тел.

Излучение тел.

РЕФЛЕКСИЯ. Выразите свое отношение к представленному вам мастер - класса в виде схемы.

РЕФЛЕКСИЯ.

  • Выразите свое отношение к представленному вам мастер - класса в виде схемы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!