СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Метод «управляемых открытий» - способ формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод «управляемых  открытий» - способ формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Метод «управляемых открытий» - способ формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в начальной школе.»

Метод «управляемых открытий» - способ формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в начальной школе.  Учитель Английского языка ФГБОУ «Прогимназия «Снегиги» Раптовская с.в.

Метод «управляемых открытий» - способ формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в начальной школе.

Учитель Английского языка

ФГБОУ «Прогимназия «Снегиги» Раптовская с.в.

Soft skills –гибкие навыки Креативность - оценивание ситуации с разных сторон, способность принимать нестандартные решения. Коммуникативность - это способность эффективно общаться с различными людьми в различных ситуациях, Кооперативность/колаборация/ - работа в команде, выполнение как лидерских, так и исполнительских функций, распределение ролей, контролирование выполнений задач. Критичность – рациональное мышление

Soft skills –гибкие навыки

  • Креативность - оценивание ситуации с разных сторон, способность принимать нестандартные решения.
  • Коммуникативность - это способность эффективно общаться с различными людьми в различных ситуациях,
  • Кооперативность/колаборация/ - работа в команде, выполнение как лидерских, так и исполнительских функций, распределение ролей, контролирование выполнений задач.
  • Критичность – рациональное мышление
Методы активного обучения   мотивируют к : самостоятельности, инициативности творческому освоению учебного материала

Методы активного обучения

мотивируют к :

  • самостоятельности,
  • инициативности
  • творческому освоению учебного материала
Современные подходы к обучению: Изучение примеров. Представление правила. Формулировка правила. Тренировка посредством множества примеров . Тренировка посредством упражнений .

Современные подходы к обучению:

  • Изучение примеров.
  • Представление правила.
  • Формулировка правила.
  • Тренировка посредством множества примеров .
  • Тренировка посредством упражнений .
Метод «управляемых открытий» (Guided discovery) прием индуктивного подхода к обучению, который заключается в том, что учитель сначала дает ученикам примеры языковой структуры и помогает самостоятельно формулировать правила.

Метод «управляемых открытий» (Guided discovery)

  • прием индуктивного подхода к обучению, который заключается в том, что учитель сначала дает ученикам примеры языковой структуры и помогает самостоятельно формулировать правила.
Формы работы на уроке на уроке  деловые игры разработка сценария и работа по нему тематические исследования командные игры. Выполнение определенной задачи /в одиночку или в группе/ . Афиширование промежуточного или конечного результата работы. Рефлексия - самоанализ, анализ движения собственных мыслей и чувств.

Формы работы на уроке на уроке

  • деловые игры
  • разработка сценария и работа по нему
  • тематические исследования
  • командные игры.
  • Выполнение определенной задачи
  • /в одиночку или в группе/ .
  • Афиширование промежуточного

или конечного результата работы.

  • Рефлексия - самоанализ, анализ движения

собственных мыслей и чувств.

a pen a dog an ant a cat an apple ____ tree (дерево) ____ox (бык) ____ruler ( линейка) ____orange (апельсин) ____tomato ____burger ____egg (яйцо) ____uncle( дядя) ____bed (кровать)  Закончи предложение: I can draw[dro] ……… Я могу нарисовать…….

a pen

a dog

an ant

a cat

an apple

____ tree (дерево)

____ox (бык)

____ruler ( линейка)

____orange (апельсин)

____tomato

____burger

____egg (яйцо)

____uncle( дядя)

____bed (кровать)

Закончи предложение:

I can draw[dro] ………

Я могу нарисовать…….

Актуальность метода: •  Правило, которое вывел обучающийся самостоятельно, становится значимым и лучше запоминается. •  Обучающиеся становятся активными субъектами образовательного процесса, а не пассивными объектами. •  Метод развивает критическое и креативное мышление. •  При групповой работе — развитие навыков говорения, работы в команде, формирование социально значимых моделей поведения. •  Позволяет обучающимся поверить в себя, развить самостоятельность.

Актуальность метода:

• Правило, которое вывел обучающийся самостоятельно, становится значимым и лучше запоминается.

• Обучающиеся становятся активными субъектами образовательного процесса, а не пассивными объектами.

• Метод развивает критическое и креативное мышление.

• При групповой работе — развитие навыков говорения, работы в команде, формирование социально значимых моделей поведения.

• Позволяет обучающимся поверить в себя, развить самостоятельность.