Просмотр содержимого документа
«" Презентация методического объединения общественных дисциплин"»
Вас приветствует методическое объединение общественных дисциплин
Знакомьтесь:
- Королёва Светлана Алексеевна –
заслуженный учитель России, преподаватель истории и обществознания высшей категории.
Знакомьтесь:
- Усатова Марина Владимировна –
учитель музыки и МХК первой категории.
Знакомьтесь:
- Суворова Людмила Александровна –
учитель истории и обществознания первой категории.
Знакомьтесь:
- Тузовская Елена Александровна –
учитель истории и обществознания второй категории.
Знакомьтесь:
- Плеханова Людмила Валентиновна –
учитель географии второй категории.
«Успешный ученик»
Каков он?
Кто он?
Как помочь ему таким стать?
Ответить на эти вопросы поможет «пирамида» современной школы:
Лейтмотив – это своего рода первоисточник .
Лейтмотивом концепции образования и воспитания может стать высказывание:
«Только через образование раскрываются беспредельные возможности разума»
Ж.Ж. Руссо, 18 век
Аксиология (греч.) – теория ценностей.
- Суть этого метода в выборе познания мира учениками.
- Существует много учений по разным предметам, ценность которых заложена в документах и первоисточниках.
Учащиеся познают материальную действительность на уроках истории и географии, работая с первоисточником - картой
На уроках музыки первоисточником является народная музыка
Уроки обществознания опираются на первоисточники – документы.
Идеология – это система взглядов (воззрений), характерных для всего общества:
- Этических
- Эстетических
- Религиозных
- Моральных
- Экономических
- Политических
Исходя из разнообразия идеологий, российская школа обязана помочь учащимся определиться с выбором жизненных позиций и разъяснить
самостоятельной жизни
Социализация – приобщение к общечеловеческим ценностям.
Эта главная задача образования и воспитания реализуется через:
- осознание политической культуры
- формирование стремления к познанию мира
- самовоспитание
Мы помогаем каждому стать успешным!