Просмотр содержимого документа
«Презентация "Многоугольники" (1 класс)»
Посчитай:
от 1 до 10 и обратно;
от 4 до 7, от 3 до 7;
от 7 до 2, от 9 до 6.
Посчитай
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится?
У домика утром два зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
Посчитай
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится?
3
У домика утром два зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
Посчитай
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится?
3
У домика утром два зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
1
Посчитай
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
5 малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится?
4
3
У домика утром два зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
1
Что изображено на рисунках?
- На какие две группы можно разделить эти фигуры?
Какие фигуры образуют замкнутые линии?
Как одним словом можем назвать эти фигуры?
Тема: «Многоугольники»
Какой многоугольник имеет три стороны и три вершины?
Какой многоугольник имеет три стороны и три вершины?
Сколько сторон и вершин имеет четырехугольник?
Построй четырехугольник из палочек.
Как он называется? Чем отличается от других четырехугольников?
Физкультминутка
Конь меня в дорогу ждет,
(руки за спиной сцеплены в замок)
Бьет копытом у ворот,
(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой.
(покачивания головой, затем наклоны в стороны )
Быстро я в седло вскочу,
Не поеду – полечу!
(подскоки на месте)
Цок-цок-цок,
Цок-цок-цок,
(руки полусогнуты в локтях перед собой)
Там, за дальнею рекой,
Помашу тебе рукой.
(подскоки на месте)
Работа по учебнику.
Стр. 50
№ 1
Работа в ТПО
стр. 20 № 3, 2, 1
Работа по учебнику
Стр. 51
Задание на полях
Какая фигура лишняя?
Сколько сторон и вершин у фигур № 2, 6, 8?
Рефлексия
- На уроке я узнал ...
- Н аь уроке я научился...
- Мне больше всего понравилось ...
- Мне было сложно ...
Спасибо за внимание!!!