СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Моделирование

lТеоретической основой данной программы являются: lсистемно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия; lтеория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности. lОсновными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Моделирование»

Внеурочная деятельность Тико моделирование. Презентацию подготовила Никитина Л. Н.

Внеурочная деятельность

Тико моделирование.

Презентацию подготовила Никитина Л. Н.

    Теоретической основой данной программы являются: системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия; теория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности. Основными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.
    • Теоретической основой данной программы являются:
    • системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия;
    • теория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности.
    • Основными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.
      Работа с полными схемами  Первый уровень

      Работа с полными схемами Первый уровень

      Работа с контурными схемами  Второй уровень

      Работа с контурными схемами Второй уровень

      Закрепляем умения:  внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру; делить схему на составные части; раскрашивать схему в соответствии с собранной конструкцией; рисовать геометрические фигуры. Развиваем умения:  определять геометрическую фигуру независимо от её расположения в пространстве; работать с множествами геометрических фигур ; решать задачи на развитие логики и комбинаторики;
      • Закрепляем умения:
      • внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру;
      • делить схему на составные части;
      • раскрашивать схему в соответствии с собранной конструкцией;
      • рисовать геометрические фигуры.
      • Развиваем умения:
      • определять геометрическую фигуру независимо от её расположения в пространстве;
      • работать с множествами геометрических фигур ;
      • решать задачи на развитие логики и комбинаторики;
       Какие летательные аппараты ты знаешь? Дорисуй квадрат до воздушного шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный треугольник - до воздушного змея. Какой предмет здесь лишний? Что объединяет все эти геометрические фигуры? (прямой угол)
      • Какие летательные аппараты ты знаешь?
      • Дорисуй квадрат до воздушного шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный треугольник - до воздушного змея. Какой предмет здесь лишний?
      • Что объединяет все эти геометрические фигуры? (прямой угол)
        Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники – это орешки. Раскрась орешки желтым цветом.    Найди листочки, слетевшие с дерева. Все ромбы – это берёзовые листья. Раскрась берёзовые листочки жёлтым и красным цветами так, чтобы их количество было равным. Дорисуй стебельки.
      • Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники – это орешки. Раскрась орешки желтым цветом.
      • Найди листочки, слетевшие с дерева. Все ромбы – это берёзовые листья. Раскрась берёзовые листочки жёлтым и красным цветами так, чтобы их количество было равным. Дорисуй стебельки.

      Диктант для ТИКО моделирования

      Диктант для ТИКО моделирования

      Положи маленький квадрат Вверху и справа прикрепи равносторонние треугольники К прямоугольнику слева вверху прикрепи выполненную ТИКО модель Внизу прямоугольника слева и справа прикрепи равносторонние треугольники, а справа равнобедренный треугольник Какая фигура получилась?
      • Положи маленький квадрат
      • Вверху и справа прикрепи равносторонние треугольники
      • К прямоугольнику слева вверху прикрепи выполненную ТИКО модель
      • Внизу прямоугольника слева и справа прикрепи равносторонние треугольники, а справа равнобедренный треугольник Какая фигура получилась?
      Модуль «Объемное моделирование»

      Модуль «Объемное моделирование»

      Плоскостное моделирование. Проект. Цветы Цель: показать разнообразие цветов Алгоритм организации и проведения проекта: Проблематизация. Целеполагание. Планирование. Реализация плана. Рефлексия.

      Плоскостное моделирование. Проект. Цветы

      • Цель: показать разнообразие цветов
      • Алгоритм организации и проведения проекта:
      • Проблематизация.
      • Целеполагание.
      • Планирование.
      • Реализация плана.
      • Рефлексия.