СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Моя работа как классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Моя работа как классного руководителя"»

Чтобы дарить детям частицу света, учитель должен вобрать в себя целое солнце. Ерофеева Анжелика Константиновна классный руководитель 4 класса  МБОУ СОШ с. Чаадаевка Prezentacii.com

Чтобы дарить детям частицу света, учитель должен вобрать в себя целое солнце.

Ерофеева Анжелика Константиновна классный руководитель 4 класса МБОУ СОШ с. Чаадаевка

Prezentacii.com

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Чаадаевка Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Чаадаевка

Здесь из детских сердец появляются ростки Веры,

Правды,

Надежды,

Добра и Любви!

 В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс.

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс.

По одному своему желанию я не могу сделать ребёнка ни хуже, ни лучше. Я лишь могу в некоторой степени создать условия, чтобы ребёнок сам захотел стать таковым, каким бы я его хотела видеть. Я только помощник, советник, воспитатель детских сердец, защитник своих воспитанников в коллизиях детской жизни. Не «архитектор, не инженер, не начальник».  Чтобы мои воспитанники были хорошими, я делаю всё, чтобы они хотели быть таковыми.  ВОСПИТЫВАТЬ – ЗНАЧИТ СОЗДАВАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ДЕТИ СТАНОВИЛИСЬ ХОРОШИМИ.

По одному своему желанию я не могу сделать ребёнка ни хуже, ни лучше. Я лишь могу в некоторой степени создать условия, чтобы ребёнок сам захотел стать таковым, каким бы я его хотела видеть. Я только помощник, советник, воспитатель детских сердец, защитник своих воспитанников в коллизиях детской жизни. Не «архитектор, не инженер, не начальник». Чтобы мои воспитанники были хорошими, я делаю всё, чтобы они хотели быть таковыми. ВОСПИТЫВАТЬ – ЗНАЧИТ СОЗДАВАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ДЕТИ СТАНОВИЛИСЬ ХОРОШИМИ.

 Результатом моих воспитательных мероприятий является не мифическое «повышение уровня воспитанности» класса, что невозможно измерить, а реальное изменение отношений в коллективе, детей друг к другу, к самим себе, к учителю, к школе, к родителям.

Результатом моих воспитательных мероприятий является не мифическое «повышение уровня воспитанности» класса, что невозможно измерить, а реальное изменение отношений в коллективе, детей друг к другу, к самим себе, к учителю, к школе, к родителям.

  В своей работе я использую активные формы воспитательной работы, которые позволяют избрать воспитанникам активную позицию, наработать свой социальный опыт, видеть себя и свою деятельность в сравнении со сверстниками и их деятельностью, учиться самооценке, общению друг с другом.

В своей работе я использую активные формы воспитательной работы, которые позволяют избрать воспитанникам активную позицию, наработать свой социальный опыт, видеть себя и свою деятельность в сравнении со сверстниками и их деятельностью, учиться самооценке, общению друг с другом.

 Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования:  Школа искусств (цель: развитие творческих способностей, приобщение к миру прекрасного). Библиотека (цель: развитие потребности у учащихся к духовным ценно­стям, оказание методической и просветительской помощи). Музей (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения). Правоохранительные органы (цель: профилактика правонарушений среди подростков, соблюдение их гражданских прав и обязанностей). Казачество (цель: физическое развитие укрепления здоровья). Дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).

Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования:

  • Школа искусств (цель: развитие творческих способностей, приобщение к миру прекрасного).
  • Библиотека (цель: развитие потребности у учащихся к духовным ценно­стям, оказание методической и просветительской помощи).
  • Музей (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения).
  • Правоохранительные органы (цель: профилактика правонарушений среди подростков, соблюдение их гражданских прав и обязанностей).
  • Казачество (цель: физическое развитие укрепления здоровья).
  • Дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).
Мои педагогические принципы: Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален Протяни руку помощи!  Доверяй ребенку    Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.

Мои педагогические принципы:

Ребенок – это человек растущий.

Ребенок уникален

Протяни руку помощи!

Доверяй ребенку

Создавай

ситуацию успеха!

Улыбайся!

Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.

Направления моей деятельности: Учебно-познавательное. Художественно-эстетическое. Гражданско-патриотическое. Нравственное. Физкультурно-оздоровительное. Трудовое

Направления моей деятельности:

  • Учебно-познавательное.
  • Художественно-эстетическое.
  • Гражданско-патриотическое.
  • Нравственное.
  • Физкультурно-оздоровительное.
  • Трудовое
 Мои перспективные цели: непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием школьника; создание благоприятных условий для формирования его личности; осуществление необходимых коррективов в системе воспитания и обучения ученика; создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе; координация усилий всех взрослых и педагогов, влияющих на становление личности ребёнка; создание классного коллектива как воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка;  организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.

Мои перспективные цели:

  • непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием школьника;
  • создание благоприятных условий для формирования его личности;
  • осуществление необходимых коррективов в системе воспитания и обучения ученика;
  • создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе;
  • координация усилий всех взрослых и педагогов, влияющих на становление личности ребёнка;
  • создание классного коллектива как воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка;
  • организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.
Мои профессиональные слагаемые: широкая педагогическая подготовка; знание детской и возрастной психологии, социальной психологии и психологии отношений; знание теоретических основ воспитания; владение техникой воспитательного воздействия на личность;  организаторские умения и навыки; коммуникативные способности.

Мои профессиональные слагаемые:

  • широкая педагогическая подготовка;
  • знание детской и возрастной психологии, социальной психологии и психологии отношений;
  • знание теоретических основ воспитания;
  • владение техникой воспитательного воздействия на личность;
  • организаторские умения и навыки;
  • коммуникативные способности.
Своими личностными качествами классного руководителя я считаю: организованность; принципиальность; тактичную требовательность; справедливость; последовательность; неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.

Своими личностными качествами классного руководителя я считаю:

  • организованность;
  • принципиальность;
  • тактичную требовательность;
  • справедливость;
  • последовательность;
  • неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.
Помощники Знайки Помощники  Пилюлькина Помощники  Ромашки Помощники Винтика  Солнечный город Помощники Гусли Помощники Затейника Помощники Тюбика

Помощники

Знайки

Помощники

Пилюлькина

Помощники

Ромашки

Помощники

Винтика

Солнечный город

Помощники

Гусли

Помощники

Затейника

Помощники

Тюбика

Положительная динамика Коммуникабельный Активный Организованный Добрый Веселый Дружный 0% 20% 40% 60% 80% 100%

Положительная динамика

Коммуникабельный

Активный

Организованный

Добрый

Веселый

Дружный

0% 20% 40% 60% 80% 100%

Работа с родителями проходит красной линией в работе классного руководителя.

Работа с родителями проходит красной линией в работе классного руководителя.

Мое назначение: максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей.

Мое назначение: максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей.

   Я считаю, что воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески. «Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя»  А.Н.Острогорский

Я считаю, что воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески.

«Кто хочет исполнить свой долг относительно

детей, тот должен начать воспитание с самого

себя»

А.Н.Острогорский