СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация моя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследтельность деяовательская

Просмотр содержимого документа
«Презентация моя»

Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского языка Выполнила: Гантимурова О.В.

Использование песен при обучении младших школьников лексической стороне речи английского языка

Выполнила: Гантимурова О.В.

Лексика- живая материя языка. Лексика-это совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений , образующих определенную систему.

Лексика- живая материя языка.

  • Лексика-это совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений , образующих определенную систему.
Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.  Предмет исследования-песни как средство обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.

Объект иследования-процесс обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы. Предмет исследования-песни как средство обучения лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.

Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.

Цель-выявить степень эффективности применения песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальных классах общеобразовательной школы.

Задачи: 1.рассмотреть сущность лексической стороны речи и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме; 2.обобщить передовой педагогический опыт , выявит достоинства и недостатки существующей практики обучения лексической стороне речи с применением песен;

Задачи:

  • 1.рассмотреть сущность лексической стороны речи и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
  • 2.обобщить передовой педагогический опыт , выявит достоинства и недостатки существующей практики обучения лексической стороне речи с применением песен;
3.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста; 4.экспериментально проверить степень эффективности применения различных песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.
  • 3.раскрыть возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
  • 4.экспериментально проверить степень эффективности применения различных песен при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе.
Гипотеза:  если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то процесс накопления лексики и употребления её в речи на уроках английского языка в начальной школе будет более эффективным.

Гипотеза: если при обучении систематически и целенаправленно использовать песенный материал, то процесс накопления лексики и употребления её в речи на уроках английского языка в начальной школе будет более эффективным.

Методы: теоретические эмпирические Изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследовательской работы. Анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.

Методы:

теоретические

эмпирические

  • Изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по теме исследовательской работы.
  • Анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.
База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ.  (учащиеся 3-4 классов)

База опытно-экспериментального обучения-МБОУ Дуройская СОШ. (учащиеся 3-4 классов)

Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности использования песен в процессе обучения английскому языку на начальном этапе.
  • Цель эксперимента- доказать или опровергнуть гипотезу и выявить степень эффективности использования песен в процессе обучения английскому языку на начальном этапе.
Задачи эксперимента: 1.Провести входной контроль для проверки знания лексики и анкетирование для определения уровня мотивации школьников; 2.Подобрать песенный материал для уроков в начальной школе. 3.Разработать и подготовить планы уроков и внеклассных мероприятий , включающих песни на английском языке, а также провести их;

Задачи эксперимента:

  • 1.Провести входной контроль для проверки знания лексики и анкетирование для определения уровня мотивации школьников;
  • 2.Подобрать песенный материал для уроков в начальной школе.
  • 3.Разработать и подготовить планы уроков и внеклассных мероприятий , включающих песни на английском языке, а также провести их;
4.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран; 5.Провести итоговый контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и итогового контроля и анкетирования.
  • 4.Провести внеклассное занятие для изучения песенной культуры англоговорящих стран;
  • 5.Провести итоговый контроль и анкетирование, сравнить результаты входящего и итогового контроля и анкетирования.
Анкета: 1.Нравится ли Вам изучать английский язык? 2.Нравится ли Вам изучать культуру англоговорящих стран? 3.Любите ли Вы петь песни? 4.Нравится ли Вам петь песни на английском языке? 5.Знаете ли Вы песенки на английском языке? Какие? Часто ли их поете?

Анкета:

  • 1.Нравится ли Вам изучать английский язык?
  • 2.Нравится ли Вам изучать культуру англоговорящих стран?
  • 3.Любите ли Вы петь песни?
  • 4.Нравится ли Вам петь песни на английском языке?
  • 5.Знаете ли Вы песенки на английском языке? Какие? Часто ли их поете?
Анкетирование  (11учащихся) После Эксперимента До эксперимента № Вопроса № Вопроса ДА ДА 1 1 3 2 НЕТ НЕТ 11 2 11 2 3 3 0 8 4 4 11 9 0 10 11 4 0 5 1 5 11 7 0 3 8 0 «ДА»-22 «ДА»-55 «НЕТ»-33 «НЕТ»-0

Анкетирование (11учащихся)

После Эксперимента

До эксперимента

Вопроса

Вопроса

ДА

ДА

1

1

3

2

НЕТ

НЕТ

11

2

11

2

3

3

0

8

4

4

11

9

0

10

11

4

0

5

1

5

11

7

0

3

8

0

«ДА»-22

«ДА»-55

«НЕТ»-33

«НЕТ»-0

 Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали эффективность и целесообразность использования песен для пополнения лексического запаса.  до после Процент успеваемости-100% -100% Качество знаний -45% -54% СОУ-55% -58%

Результаты входного и итогового контроля на знание лексики показали эффективность и целесообразность использования песен для пополнения лексического запаса.

  • до после
  • Процент успеваемости-100% -100%
  • Качество знаний -45% -54%
  • СОУ-55% -58%
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка. Этому способствует: -пластичность природного усвоения языка, -имитационные способности, -природная любознательность и потребность в познании нового.
  • Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для изучения иностранного языка.
  • Этому способствует:
  • -пластичность природного усвоения языка,
  • -имитационные способности,
  • -природная любознательность и потребность в познании нового.
Фрагменты уроков

Фрагменты уроков

Сравнительная диаграмма

Сравнительная диаграмма

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.