СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация музыка 3 класс "В каждой интонации спрятан человек"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация музыка 3 класс "В каждой интонации спрятан человек"»

Что же такое интонация? (oт лaт. intonare — гpoмкo пpoизнocить)  В музыке зерно интонации - это несколько звуков, или маленький мотив из которых вырастает мелодия произведения.  А главное – настроение и характер музыки.

Что же такое интонация?

(oт лaт. intonare — гpoмкo пpoизнocить)

В музыке зерно интонации - это несколько звуков, или маленький мотив из которых вырастает

мелодия произведения. А главное – настроение и характер музыки.

мелодия тембр лад ритм регистр динамика темп Интонация

мелодия

тембр

лад

ритм

регистр

динамика

темп

Интонация

музыкальный Портрет «В каждой интонации спрятан человек ».

музыкальный Портрет

«В каждой интонации спрятан человек ».

Цель урока: Раскрыть тему урока «Музыкальный портрет» с помощью произведений С.С.Прокофьева Понять смысл слов «В каждой интонации спрятан человек»

Цель урока:

  • Раскрыть тему урока «Музыкальный портрет» с помощью произведений С.С.Прокофьева
  • Понять смысл слов

«В каждой интонации спрятан человек»

Вспомни,  какие бывают интонации в музыке?   Выразительные Изобразительные

Вспомни,

какие бывают интонации в музыке?

Выразительные Изобразительные

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953) «Болтунья»

Сергей Сергеевич Прокофьев

(1891-1953)

«Болтунья»

 С.С.Прокофьев «Саму Золушку я вижу не только как сказочный персонаж, но и как живого человека, чувствующего, переживающего и волнующего нас»

С.С.Прокофьев

«Саму Золушку я вижу не только как сказочный персонаж, но и как живого человека, чувствующего, переживающего и волнующего нас»

Итоги: Какой была тема нашего урока? Чья музыка помогла нам раскрыть тему? Как вы считаете мы достигли цели урока? Чей музыкальный портрет вам запомнился больше всего?

Итоги:

  • Какой была тема нашего урока?
  • Чья музыка помогла нам раскрыть тему?
  • Как вы считаете мы достигли цели урока?
  • Чей музыкальный портрет вам запомнился больше всего?
ВЫВОД: Музыка – искусство выразительное. Она выражает чувства, мысли и характеры разных людей. Через ее выразительные интонации мы можем увидеть и тараторящую без умолку Лиду, и легкую, мечтательную Джульетту, и очаровательную Золушку.

ВЫВОД:

Музыка – искусство выразительное. Она выражает чувства, мысли и характеры разных людей. Через ее выразительные интонации мы можем увидеть и тараторящую без умолку Лиду, и легкую, мечтательную Джульетту, и очаровательную Золушку.