СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на Педсовет Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на Педсовет Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Специалисты службы сопровождения КГКОУ ШИ 20

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Специалисты службы сопровождения КГКОУ ШИ 20

Программа коррекционной работы осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической, компенсаторной, коррекционно-развивающей помощи детям с УО (ИН) с учетом их особых образовательных потребностей, социальную адаптацию и личностное самоопределение. Цель ПКР Задачи ПКР определение индивидуальных образовательных потребностей и затруднений разработка и реализация программ курсов коррекционно-развивающей области реализация комплексного психолого-педагогического сопровождения социальная адаптация и профессиональная ориентация информационно-просветительская Принципы ПКР Принцип приоритетности интересов обучающихся Принцип системности Принцип непрерывности Принцип вариативности Принцип единства коррекционной работы Принцип сотрудничества с семьёй

Программа коррекционной работы

осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической, компенсаторной, коррекционно-развивающей помощи детям с УО (ИН) с учетом их особых образовательных потребностей, социальную адаптацию и личностное самоопределение.

Цель ПКР

Задачи ПКР

определение индивидуальных образовательных потребностей и затруднений

разработка и реализация программ курсов коррекционно-развивающей области

реализация комплексного психолого-педагогического сопровождения

социальная адаптация и профессиональная ориентация

информационно-просветительская

Принципы ПКР

Принцип приоритетности интересов обучающихся

Принцип системности

Принцип непрерывности

Принцип вариативности

Принцип единства коррекционной работы

Принцип сотрудничества с семьёй

Направления ПКР Социально-педагогическое сопровождение Информационно-просветительское Консультативное Коррекционно-развивающее Диагностическое С обучающимися С педагогическими работниками С родителями (законными представителями) Разработка рекомендаций Выбор индивидуально-ориентированных методов и приёмов Оказание консультативной помощи Реализация программ социально-педагогического сопровождения Многоаспектный анализ Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия Проведение комплексной диагностики; Определение уровня актуального развития Проведение мониторинга динамики успешности Групповые и индивидуальные КРЗ Стабилизация психоэмоционального состояния Формирование социальных ролей Профессиональное самоопределение

Направления ПКР

Социально-педагогическое сопровождение

Информационно-просветительское

Консультативное

Коррекционно-развивающее

Диагностическое

  • С обучающимися
  • С педагогическими работниками
  • С родителями (законными представителями)
  • Разработка рекомендаций
  • Выбор индивидуально-ориентированных методов и приёмов
  • Оказание консультативной помощи
  • Реализация программ социально-педагогического сопровождения
  • Многоаспектный анализ
  • Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия
  • Проведение комплексной диагностики;
  • Определение уровня актуального развития
  • Проведение мониторинга динамики успешности
  • Групповые и индивидуальные КРЗ
  • Стабилизация психоэмоционального состояния
  • Формирование социальных ролей
  • Профессиональное самоопределение
Перечень курсов коррекционно-развивающей области по ФАООП УО

Перечень курсов коррекционно-развивающей области по ФАООП УО

Перечень курсов коррекционно-развивающей области по ФАООП УО

Перечень курсов коррекционно-развивающей области по ФАООП УО

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!