СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на педсовет "Создание единой педагогической основы взаимодействия с семьями воспитанников для повышения качества дошкольного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на педсовет "Создание единой педагогической основы взаимодействия с семьями воспитанников для повышения качества дошкольного образования»

Создание единой педагогической основы взаимодействия с семьями воспитанников для повышения качества дошкольного образования Материал подготовила воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 28» Шульга О.Н. г. Михайловск, 2023

Создание единой педагогической основы взаимодействия с семьями воспитанников для повышения качества дошкольного образования

Материал подготовила

воспитатель

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 28»

Шульга О.Н.

г. Михайловск, 2023

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически» К.Д. Ушинский

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически»

К.Д. Ушинский

ФОП – федеральная образовательная программа ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

ФОП – федеральная образовательная программа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – новый тип документа, учитывающий передовые традиционные подходы и инновационные идеи организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

ФГОС дошкольного образования «Детство обеспечивается — и это главное — поддержкой семьи как ключевого института развития и социализации ребенка».

ФГОС дошкольного образования

«Детство обеспечивается — и это главное — поддержкой семьи как ключевого института развития и социализации ребенка».

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28» В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28»

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является

единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28» Цель взаимодействия детского сада с семьей –- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возраста; обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28»

Цель взаимодействия детского сада с семьей –- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;

обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28» Основные принципы работы с родителями:  Принцип активности и сознательности; Принцип открытости и доверия;  Принцип сотрудничества; Принцип согласованного взаимодействия; Принцип воздействия на семью через ребенка;

Система взаимодействия с семьями воспитанников в МБДОУ «ЦРР – д/с № 28»

Основные принципы работы с родителями:

  • Принцип активности и сознательности;
  • Принцип открытости и доверия;
  • Принцип сотрудничества;
  • Принцип согласованного взаимодействия;
  • Принцип воздействия на семью через ребенка;
Взаимодействие педагогов и родителей

Взаимодействие педагогов и родителей

Взаимодействие педагогов и родителей Условия положительного направления взаимодействия : Доверительные отношения между воспитателями, и родителями. Вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями, в их усвоении непосредственно в теоретической и практической, определенным образом организованной деятельности.

Взаимодействие педагогов и родителей

Условия положительного направления взаимодействия :

  • Доверительные отношения между воспитателями, и родителями.
  • Вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями, в их усвоении непосредственно в теоретической и практической, определенным образом организованной деятельности.
Взаимодействие педагогов и родителей Организация взаимодействия детского сада и семьи предполагают: изучение семьи с целью выяснения ее возможностей по воспитанию своих детей и детского сада группировку семей по принципу возможности их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы составление программы совместных действий педагога и родителей анализ промежуточных и конечных результатов воспитательной деятельности.

Взаимодействие педагогов и родителей

Организация взаимодействия детского сада и семьи предполагают:

  • изучение семьи с целью выяснения ее возможностей по воспитанию своих детей и детского сада
  • группировку семей по принципу возможности их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы
  • составление программы совместных действий педагога и родителей
  • анализ промежуточных и конечных результатов воспитательной деятельности.
Взаимодействие педагогов и родителей Методы и формы педагогического просвещения родителей. Наглядная пропаганда Родительские собрания Беседы и консультации Круглые столы Дни открытых дверей Семейные клубы Рукописные газеты и журналы

Взаимодействие педагогов и родителей

Методы и формы педагогического просвещения родителей.

Наглядная пропаганда

Родительские собрания

Беседы и консультации

Круглые столы

Дни открытых дверей

Семейные клубы

Рукописные газеты и журналы

Взаимодействие педагогов и родителей Рукописные газеты и журналы Групповые стенды Папки-передвижки

Взаимодействие педагогов и родителей

  • Рукописные газеты и журналы
  • Групповые стенды
  • Папки-передвижки

Взаимодействие педагогов и родителей Родительские собрания.

Взаимодействие педагогов и родителей

Родительские собрания.

Взаимодействие педагогов и родителей Беседы и консультации

Взаимодействие педагогов и родителей

Беседы и консультации

Взаимодействие педагогов и родителей Семейные клубы Неформальное объединение родителей, созданные для решения практических задач воспитания.

Взаимодействие педагогов и родителей

Семейные клубы

Неформальное объединение родителей, созданные для решения практических задач воспитания.

Взаимодействие педагогов и родителей Таким образом, создание единой системы взаимодействия с семьями воспитанников способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым способствуя повышению качества образовательного процесса.

Взаимодействие педагогов и родителей

Таким образом, создание единой системы взаимодействия с семьями воспитанников способствует объединению педагогов, родителей и детей на основе общих интересов, привлекает взрослых к проблемам детей, тем самым способствуя повышению качества образовательного процесса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!