СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему " Деловая игра по правилам дорожного движения""

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему ПДД   с игрой

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Деловая игра по правилам дорожного движения""»

     Конспект открытого урока по ОБЖ в 5 классе «Деловая игра по правилам дорожного движения»       

  Конспект открытого урока по ОБЖ в 5 классе «Деловая игра по правилам дорожного движения»     

           Цель:  Систематизирование знаний по ПДД.  Задачи:  - Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить;  - Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

Цель: Систематизирование знаний по ПДД. Задачи: - Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить; - Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

1 страничка Азбуки – информационная  мы хотим проверить ваши знания о видах дорожных знаков. 1. за каждый правильно отгаданный знак, команда получает жетончик светофорик 2. вопросы задаются по очереди каждой команде

1 страничка Азбуки – информационная

мы хотим проверить ваши знания о видах дорожных знаков.

1. за каждый правильно отгаданный знак, команда получает жетончик светофорик

2. вопросы задаются по очереди каждой команде

         2 страничка Азбуки – испытательная    необходимо ответить на вопросы  Команда, которая первой подняла карточку, имеет право на ответ.  За каждый правильный ответ команде дается светофорик

2 страничка Азбуки – испытательная необходимо ответить на вопросы Команда, которая первой подняла карточку, имеет право на ответ. За каждый правильный ответ команде дается светофорик

Вопрос 1  Проезжая часть дороги с твердым покрытием

Вопрос 1

Проезжая часть дороги с твердым покрытием

Вопрос 2 Человек, едущий на транспорте

Вопрос 2

Человек, едущий на транспорте

Вопрос 3 Человек, совершающий движение пешком

Вопрос 3

Человек, совершающий движение пешком

Вопрос 4 Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный.

Вопрос 4

Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный.

Вопрос 5 Место ожидания автобуса

Вопрос 5

Место ожидания автобуса

Вопрос 6 Транспорт, работающий от электричества

Вопрос 6

Транспорт, работающий от электричества

Вопрос 7 Номер телефона скорой помощи

Вопрос 7

Номер телефона скорой помощи

Вопрос 8 Место, где на время оставляют свой транспорт.

Вопрос 8

Место, где на время оставляют свой транспорт.

Вопрос 9 Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров

Вопрос 9

Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров

 3 страничка Азбуки – Проверочная   Каждой команде предоставляется по 7 дорожных знаков, их нужно разместить на магнитном стенде «Улица» и дать объяснение.

3 страничка Азбуки – Проверочная

Каждой команде предоставляется по 7 дорожных знаков, их нужно разместить на магнитном стенде «Улица» и дать объяснение.

 4 Страничка Азбуки - Транспортная   Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.) - жетон дается только той команде, которая даст больше правильных ответов на этот вопрос

4 Страничка Азбуки - Транспортная

Рассказать, какие правила поведения в общественном транспорте должен знать каждый пассажир. (Какая команда больше правил назовет.) - жетон дается только той команде, которая даст больше правильных ответов на этот вопрос

Правильные ответы: Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке. Посадка только при полной остановке транспорта. Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды. Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить. Не прислоняться к дверям. Не высовываться из окон. Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке. Посадка только при полной остановке транспорта. Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды. Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить. Не прислоняться к дверям. Не высовываться из окон.

Правильные ответы:

  • Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке. Посадка только при полной остановке транспорта. Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды. Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить. Не прислоняться к дверям. Не высовываться из окон.
  • Автобус нужно ожидать только на автобусной площадке.
  • Посадка только при полной остановке транспорта.
  • Не спеши сразу сесть, помни, что кроме тебя есть старики, женщины с маленькими детьми, инвалиды.
  • Нельзя шуметь, громко разговаривать, мусорить.
  • Не прислоняться к дверям.
  • Не высовываться из окон.

 5 Станция Азбуки « Разгадай кроссворд»   1 Водители – лихачи очень любят его совершать. 2 Трехглазый постовой. 3 Самые строгие дорожные знаки. 4 Дорожка вдоль дороги, не для машин. 5 Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. 6 Пешеходный переход по-другому. 7 Самое опасное место для пешеходов. 8 Это “говорит” желтый свет светофора. 9 Часть автомобиля, под которую попадает разиня. 10 Его боятся нарушители правил. 11 В него попадает зазевавшийся водитель.

5 Станция Азбуки « Разгадай кроссворд»

1 Водители – лихачи очень любят его совершать.

2 Трехглазый постовой.

3 Самые строгие дорожные знаки.

4 Дорожка вдоль дороги, не для машин.

5 Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.

6 Пешеходный переход по-другому.

7 Самое опасное место для пешеходов.

8 Это “говорит” желтый свет светофора.

9 Часть автомобиля, под которую попадает разиня.

10 Его боятся нарушители правил.

11 В него попадает зазевавшийся водитель.

Домашнее задание: Нарисовать в рабочей тетради те дорожные знаки, которые вам встречаются по пути из дома в школу. Их необходимо раскрасить и дать пояснение

Домашнее задание:

Нарисовать в рабочей тетради те дорожные знаки, которые вам встречаются по пути из дома в школу. Их необходимо раскрасить и дать пояснение

              Используемая литература     1. Попова Л.П. «Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности» 5 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 240 с. – (В помощь школьному учителю)  2. Шевченко Г.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы.» 5 класс / - Волгоград: Учитель, 2007. – 115 с.  3. Гальцова Е.А. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / - Волгоград: Учитель, 2007. – 89 с.  4. Михайлов Л.А. Старостенко А.В. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика обучения: 5 – 6 классы: Пособие для учителя. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена;, Изд-во «Союз», 2001. – 240 с.

Используемая литература   1. Попова Л.П. «Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности» 5 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 240 с. – (В помощь школьному учителю) 2. Шевченко Г.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности: поурочные планы.» 5 класс / - Волгоград: Учитель, 2007. – 115 с. 3. Гальцова Е.А. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / - Волгоград: Учитель, 2007. – 89 с. 4. Михайлов Л.А. Старостенко А.В. Основы безопасности жизнедеятельности: Методика обучения: 5 – 6 классы: Пособие для учителя. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена;, Изд-во «Союз», 2001. – 240 с.

      Спасибо за внимание

Спасибо за внимание