СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Двигательное качество – ловкость. Дать определение. Как проверить свою ловкость? Упражнения для развития двигательной ловкости. Преподаватель: Элла Леонидовна Алукриева

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Двигательное качество – ловкость. Дать определение. Как проверить свою ловкость? Упражнения для развития двигательной ловкости. Преподаватель: Элла Леонидовна Алукриева»

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»   Презентация на тему: Двигательное качество – ловкость. Дать определение. Как проверить свою ловкость? Упражнения для развития двигательной ловкости. Выполнила студентка: Андрейчук Галина Сергеевна Группа ТП18-11 Преподаватель: Элла Леонидовна Алукриева

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма»

Презентация на тему: Двигательное качество – ловкость. Дать определение. Как проверить свою ловкость? Упражнения для развития двигательной ловкости.

Выполнила студентка: Андрейчук Галина Сергеевна

Группа ТП18-11

Преподаватель: Элла Леонидовна Алукриева

 Содержание       1. Двигательное качество – ловкость (определение )  2.  Как проверить свою ловкость?  3.  Упражнения для развития двигательной ловкости.   4. Упражнения для развития локомоторной ловкости

Содержание 1. Двигательное качество – ловкость (определение ) 2. Как проверить свою ловкость? 3. Упражнения для развития двигательной ловкости.  4. Упражнения для развития локомоторной ловкости

 Как  двигательное качество, ловкость- включает в себя:   - координационные способности  (согласование и перестроение движений,      -дифференцирование усилий, мышечная координация,  произвольное расслабление)  - разнообразные реакции (зрительно-моторная, переключения внимания)   -  чувства (равновесия,  времени и пространства,  ориентации,  ритма)

Как  двигательное качество, ловкость- включает в себя:  - координационные способности  (согласование и перестроение движений,     -дифференцирование усилий, мышечная координация,  произвольное расслабление) - разнообразные реакции (зрительно-моторная, переключения внимания)  -  чувства (равновесия,  времени и пространства,  ориентации,  ритма)

Как проверяют ловкость?         Ловкость выявляется по времени челночного бега, выполняемого на ровной дорожке с плотным земляным покрытием. Он включает в себя бег по прямой 10 метров с двумя поворотами (общая дистанция 30 метров). На одной стороне кладётся 2 кубика, на другой стороне ставится стул или скамейка. Учитывая особенности дошкольного возраста, предлагается игровое задание: взяв один кубик, ребёнок бежит на другую сторону, кладёт кубик, бежит за другим, его также переносит и останавливается. Показателем ловкости будет время, затраченное на выполнение задания. Можно использовать и другое задание – обежать 8 флажков на подставке (или кубики), расстоянием в промежутке 1 метр до первого флажка и после последнего расстояние 1,5 метра; длина общей дистанции 10 метров.
  • Как проверяют ловкость?
  •         Ловкость выявляется по времени челночного бега, выполняемого на ровной дорожке с плотным земляным покрытием. Он включает в себя бег по прямой 10 метров с двумя поворотами (общая дистанция 30 метров). На одной стороне кладётся 2 кубика, на другой стороне ставится стул или скамейка. Учитывая особенности дошкольного возраста, предлагается игровое задание: взяв один кубик, ребёнок бежит на другую сторону, кладёт кубик, бежит за другим, его также переносит и останавливается. Показателем ловкости будет время, затраченное на выполнение задания.
  • Можно использовать и другое задание – обежать 8 флажков на подставке (или кубики), расстоянием в промежутке 1 метр до первого флажка и после последнего расстояние 1,5 метра; длина общей дистанции 10 метров.

 .

.

 Список литературы    1. https:// revolution.allbest.ru/sport/00744136_0.html 2. https:// studwood.ru/1021808/turizm/testy_opredeleniya_lovkosti_koordinatsionnyh_sposobnostey 3. https://leveton.su/razvitie-lovkosti / 4. https://studme.org/317143/pedagogika/psihomotornaya_podgotovlennost_dvigatelnaya_lovkost_uprazhneniyah_igrah_testah_primery_kompleksov

Список литературы

1. https:// revolution.allbest.ru/sport/00744136_0.html

2. https:// studwood.ru/1021808/turizm/testy_opredeleniya_lovkosti_koordinatsionnyh_sposobnostey

3. https://leveton.su/razvitie-lovkosti /

4. https://studme.org/317143/pedagogika/psihomotornaya_podgotovlennost_dvigatelnaya_lovkost_uprazhneniyah_igrah_testah_primery_kompleksov