СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему" Формирование интереса к чтению у обучающихся с помощью внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Снижение читательской активности среди детей и отсутствие мотивации обучающихся к чтению - это актуальная проблема в современном мире. Программа внеурочной деятельности " Юный библиотекарь" поможет сформировать интерес к книге и чтению ,а так же это отличный способ привлечения внимание детей к школьной библиотеке. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему" Формирование интереса к чтению у обучающихся с помощью внеурочной деятельности"»

 Тема :  «Формирование интереса к чтению у обучающихся с помощью внеурочной деятельности» Выполнила:  педагог-библиотекарь Богаткова Анн Сергеевна

Тема : «Формирование интереса к чтению у обучающихся с помощью внеурочной деятельности»

Выполнила:

педагог-библиотекарь Богаткова Анн Сергеевна

«Условия формирования личного вклада педагога-библиотекаря в развитие образования» Научно-исследовательские условия Методические условия Организационно-педагогические условия Участие в семинарах, вебинарах , конференциях Анализ работы школьной библиотеки Обмен опытом с коллегами Участие в семинарах, вебинарах , конференциях Анализ работы школьной библиотеки Обмен опытом с коллегами  Изучение требований «Федеральный государственный образовательный стандарт»  Изучение требований «Федеральный государственный образовательный стандарт» Изучение методических пособий Организация внеурочной деятельности в соответствие с ФГОС Составление рабочей программы  Изучение методических пособий Организация внеурочной деятельности в соответствие с ФГОС Составление рабочей программы

«Условия формирования личного вклада педагога-библиотекаря в развитие образования»

Научно-исследовательские условия

Методические условия

Организационно-педагогические условия

  • Участие в семинарах, вебинарах , конференциях Анализ работы школьной библиотеки Обмен опытом с коллегами
  • Участие в семинарах, вебинарах , конференциях
  • Анализ работы школьной библиотеки
  • Обмен опытом с коллегами
  • Изучение требований «Федеральный государственный образовательный стандарт»
  • Изучение требований «Федеральный государственный образовательный стандарт»
  • Изучение методических пособий Организация внеурочной деятельности в соответствие с ФГОС Составление рабочей программы
  • Изучение методических пособий
  • Организация внеурочной деятельности в соответствие с ФГОС
  • Составление рабочей программы
«Актуальность личного вклада в развитие образования»  Педагогическая проблема :  Пути решения : Модернизация работы школьной библиотеки с помощью участия и победы в грантовом конкурсе «Бережливая инициатива с проектом «Школьная библиотека. Перезагрузка» Создание кружка внеурочной деятельности «Юный–библиотекарь» Снижение читательской активности среди детей, как актуальная гуманитарная проблема Формирование правильного сознательного чтения 2

«Актуальность личного вклада в развитие образования»

Педагогическая проблема :

Пути решения :

  • Модернизация работы школьной библиотеки с помощью участия и победы в грантовом конкурсе «Бережливая инициатива с проектом «Школьная библиотека. Перезагрузка»
  • Создание кружка внеурочной деятельности «Юный–библиотекарь»
  • Снижение читательской активности среди детей, как актуальная гуманитарная проблема
  • Формирование правильного сознательного чтения

2

Ведущая идея – Формирование интереса к чтению книги через внеурочную деятельность  «Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования» Подходы и принципы - Организация и проведение совместно с участниками кружка «Юный библиотекарь» мероприятий таких как: тематические выставки, литературные гостиные, викторины, конкурсы стихов.

Ведущая идея –

Формирование интереса к чтению книги через внеурочную деятельность

«Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования»

Подходы и принципы -

Организация и проведение совместно с участниками кружка «Юный библиотекарь» мероприятий таких как: тематические выставки, литературные гостиные, викторины, конкурсы стихов.

«Цель и задачи педагогической деятельности»  Цель:  Задачи :  Вызвать у школьника устойчивый интерес к книге  Учет интересов учащихся   Привлечь пользователей в библиотечное пространство  Организация сотрудничества «Ученик- библиотекарь»   Формирование сознательного чтения среди детей Содействие учителям и помощь учащимся в учебно-воспитательном процессе

«Цель и задачи педагогической деятельности»

Цель:

Задачи :

  • Вызвать у школьника устойчивый интерес к книге
  • Учет интересов учащихся

  • Привлечь пользователей в библиотечное пространство
  • Организация сотрудничества «Ученик- библиотекарь»

  • Формирование сознательного чтения среди детей
  • Содействие учителям и помощь учащимся в учебно-воспитательном процессе

Ведущая педагогическая идея Включение учащихся в исследовательский поиск через активное посещение кружка, «Юный библиотекарь», где актив кружка участвует в организации и проведении мероприятий

Ведущая педагогическая идея

Включение учащихся в исследовательский поиск через активное посещение кружка, «Юный библиотекарь», где актив кружка участвует в организации и проведении мероприятий

«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования» Целевое назначение  Создание условий направленных на достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы  Создание условий направленных на достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы

«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

Целевое назначение

  • Создание условий направленных на достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы
  • Создание условий направленных на достижение учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы
«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования» :  «Место в структуре образовательного процесса»

«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования» : «Место в структуре образовательного процесса»

«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

«Деятельный аспект личного вклада педагога в развитие образования»

«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны»

«Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны»

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

«Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Обмен опытом в профессиональных сетевых сообществах Участие в конкурсах, публикации на школьном сайте в социальных сетях

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Обмен опытом в профессиональных сетевых сообществах

Участие в конкурсах, публикации на школьном сайте в социальных сетях

Литература: Развитие читательской компетенции школьников во внеурочной деятельности/Н.В. Борисова, Е. В. Лынник: методическое пособие. – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края. -2017, - 140 с.  Минпросвещения России от 05.07.2022 N ТВ-1290/03

Литература:

  • Развитие читательской компетенции школьников во внеурочной деятельности/Н.В. Борисова, Е. В. Лынник: методическое пособие. – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края. -2017, - 140 с.
  • Минпросвещения России от 05.07.2022 N ТВ-1290/03 "О направлении методических рекомендаций"
  • Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации ФГОС: сборник методических материалов /сост.: Э.А. Морылева [и др.]; под общ. ред. Э.А. Морылевой. – Воронеж: МКУ ЦРО, 2015. – 40 стр.
  • Школьная библиотека – компонент реализации ФГОС: Тематический сб. /автор-составитель О. В. Козлова/ – М.: Школьная книга, 2015. – 120 с
  • Иванова Е.В. Мастерская педагога-библиотекаря. //Библиотека в школе. —2015. №3. — С.18 – 29.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!