СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Я воспитатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я воспитатель - человек, который в душе всегда остаётся ребенком. Иначе дети не примут, не пустят меня в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Я воспитатель"»

МАОУ «Петлинская ООШ» «Я ВОСПИТАТЕЛЬ» конкурсная работа для педагогов: «Презентация» Воронова Лидия Владимировна с.Петлино, 2022г.

МАОУ «Петлинская ООШ»

«Я ВОСПИТАТЕЛЬ»

конкурсная работа для педагогов: «Презентация»

Воронова Лидия Владимировна

с.Петлино, 2022г.

Воронова Лидия Владимировна  Родилась 4 декабря 1983г. в п.Ким Куйбышевского района республики Татарстан. Будучи маленьким ребенком 5 лет, родители переехали в Нижегородскую область с.Петлино Вадского района и остались здесь жить. Я с детства мечтала, что буду учить детей быть добрыми, воспитанными. Поэтому поступила в колледж 1999 году на учителя физкультуры, закончив его в 2003 году вышла на работу в детский сад «Светлячок» с. Петлино и в этом же году поступила в Нижегородский педагогический университет по специальности физкультура и труд. Ни дня не проработав в школе, я поняла, что детский сад это мой второй дом.  В 2016 году прошла переподготовку по программе «Дошкольное образование» и горжусь тем, что я воспитатель.  Стаж педагогической работы 19 лет. Высшее образование, высшая квалификационная категория.

Воронова Лидия Владимировна

Родилась 4 декабря 1983г. в п.Ким Куйбышевского района республики Татарстан. Будучи маленьким ребенком 5 лет, родители переехали в Нижегородскую область с.Петлино Вадского района и остались здесь жить. Я с детства мечтала, что буду учить детей быть добрыми, воспитанными. Поэтому поступила в колледж 1999 году на учителя физкультуры, закончив его в 2003 году вышла на работу в детский сад «Светлячок» с. Петлино и в этом же году поступила в Нижегородский педагогический университет по специальности физкультура и труд. Ни дня не проработав в школе, я поняла, что детский сад это мой второй дом.

В 2016 году прошла переподготовку по программе «Дошкольное образование» и горжусь тем, что я воспитатель.

Стаж педагогической работы 19 лет. Высшее образование, высшая квалификационная категория.

  Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.   

  Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

 

Взяла я правила вот эти, Чтоб счастье каждому дарить. Всегда должны смеяться дети, Ну и, конечно в мире жить.

Взяла я правила вот эти,

Чтоб счастье каждому дарить.

Всегда должны смеяться дети,

Ну и, конечно в мире жить.

  Я  воспитатель - человек, который в душе всегда остаётся ребенком. Иначе дети не примут, не пустят меня в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. 

  Я воспитатель - человек, который в душе всегда остаётся ребенком. Иначе дети не примут, не пустят меня в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. 

  Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют меня на прочность, и одновременно любят меня всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.  

  Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют меня на прочность, и одновременно любят меня всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка.  

 «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» - Януш Корчак.

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» - Януш Корчак.

 Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Я за целый рабочий день должна перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее у меня это получится, тем ощутимее результат.

Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Я за целый рабочий день должна перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее у меня это получится, тем ощутимее результат.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. 

Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. 

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои  воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.  

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои  воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.  

 Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут:

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:

      «Мир детства сладостен и тонок,

как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

Есть профессии полегче,

но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю».

Теодор Рузвельт.

    Благодарю за внимание!  

Благодарю за внимание!