СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "«Использование деловой игры на учебных занятиях для формирования общих и профессиональных компетенций»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача педагога не в том,

чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,

научить добывать знания и пользоваться ими.

 

Константин Кушнер

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "«Использование деловой игры на учебных занятиях для формирования общих и профессиональных компетенций»»

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессионального образовательное учреждение Нижегородской области «КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ» Подготовила преподаватель О.Ю.Игнатенко Педагогические чтения Тема: «Использование деловой игры на учебных занятиях для формирования общих и профессиональных компетенций» р.п. Красные Баки 2017

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессионального

образовательное учреждение Нижегородской области

«КРАСНОБАКОВСКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»

Подготовила преподаватель О.Ю.Игнатенко

Педагогические чтения

Тема: «Использование деловой игры на учебных занятиях для формирования общих и профессиональных компетенций»

р.п. Красные Баки

2017

Задача педагога не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,  научить добывать знания и пользоваться ими.  Константин Кушнер

Задача педагога не в том,

чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,

научить добывать знания и пользоваться ими.

Константин Кушнер

Главная цель профессионального образования - формирование специалиста, обладающего определенным набором профессиональных и общих компетенций, соответствующих требованиям работодателей.

Главная цель профессионального образования - формирование специалиста, обладающего определенным набором профессиональных и общих компетенций, соответствующих требованиям работодателей.

Компетенция  в ФГОС - это способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области. Общие компетенции (ОК)  означают совокупность социально – личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне Профессиональные компетенциями (ПК) - это способность действовать на основе имеющихся умений, знаний и практического опыта в определенной профессиональной деятельности.

Компетенция  в ФГОС - это способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Общие компетенции (ОК)  означают совокупность социально – личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне

Профессиональные компетенциями (ПК) - это способность действовать на основе имеющихся умений, знаний и практического опыта в определенной профессиональной деятельности.

Методы обучения  – это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на достижение ими образовательных целей Активные методы обучения  - это методы, которые побуждают обучаемых к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом
  • Методы обучения  – это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, направленные на достижение ими образовательных целей
  • Активные методы обучения  - это методы, которые побуждают обучаемых к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом
Использование методов обучения

Использование методов обучения

 ФГОС СПО (раздел 7): «Требования к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО»

ФГОС СПО (раздел 7): «Требования к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена ФГОС СПО»

Основным направлением в преподавании экономических дисциплин являются занятия с профессиональным уклоном, способствующие формированию ОК и ПК.

Основным направлением в преподавании экономических дисциплин являются занятия с профессиональным уклоном, способствующие формированию ОК и ПК.

Выпускник, освоивший ПП СПО должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.Ориентироваться в условия частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Деловая игра – это форма коллективной творческой деятельности студентов, в которой индивидуальная активность каждого является средством повышения уровня теоретических знаний и овладение практическими навыками деятельности в нестандартных ситуациях.

Деловая игра – это форма коллективной творческой деятельности студентов, в которой индивидуальная активность каждого является средством повышения уровня теоретических знаний и овладение практическими навыками деятельности в нестандартных ситуациях.

 Деловые игры направлены на: Вовлечение обучающихся в удивительный мир экономики; Создание условий для возможности проявить себя каждому студенту; Целенаправленное развитие мыслительной способности учащихся; Развитие интереса к учебной деятельности; Развитие самостоятельности, творчества, коммуникабельности, ответственности, инициативности и активности.

Деловые игры направлены на:

  • Вовлечение обучающихся в удивительный мир экономики;
  • Создание условий для возможности проявить себя каждому студенту;
  • Целенаправленное развитие мыслительной способности учащихся;
  • Развитие интереса к учебной деятельности;
  • Развитие самостоятельности, творчества, коммуникабельности, ответственности, инициативности и активности.
 Требования к организации деловой игры : правила игры должны быть простыми и хорошо отработанными; формулировка заданий в игре предельно доступна пониманию студентов; действует принцип «играют все»; учёт результатов игры должен быть открытым; игра заканчивается с обязательным получением результатов.

Требования к организации деловой игры :

  • правила игры должны быть простыми и хорошо отработанными;
  • формулировка заданий в игре предельно доступна пониманию студентов;
  • действует принцип «играют все»;
  • учёт результатов игры должен быть открытым;
  • игра заканчивается с обязательным получением результатов.
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.  Д. Пойа

Хороших методов существует ровно столько,

сколько существует хороших учителей.

Д. Пойа