СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Какими видят нас дети?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Какими видят нас дети?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат спортивного,  спортивно-адаптивного и  оздоровительного профиля г. Челябинска». Какими видят нас дети?  составитель: Алексеева Е.Ю. Осень,2017г .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Школа-интернат спортивного,

спортивно-адаптивного и

оздоровительного профиля г. Челябинска».

Какими видят нас дети?

составитель:

Алексеева Е.Ю.

Осень,2017г .

Иногда бывает полезно посмотреть на себя со стороны, узнать как к тебе относятся окружающие и какое впечатление ты на них производишь. Особенно интересно и важно для педагога мнение воспитанников. Как видят воспитателя дошкольники?

Иногда бывает полезно посмотреть на себя со стороны, узнать как к тебе относятся окружающие и какое впечатление ты на них производишь. Особенно интересно и важно для педагога мнение воспитанников. Как видят воспитателя дошкольники?

Мной был проведён небольшой опрос среди детей старшей и подготовительной групп. На вопрос «Каким должен быть воспитатель?» были получены следующие результаты: хорошая (все дети) умная (треть детей) -красивая (половина детей) -добрая (больше половины детей) -весёлая (половина детей) -воспитанная (один ребёнок) Дети из разных возрастных групп, по моей просьбе, нарисовали воспитателя. В задачах стояло нарисовать образ воспитателя в целом, каким его видят дети. И вот что получилось.

Мной был проведён небольшой опрос среди детей старшей и подготовительной групп. На вопрос «Каким должен быть воспитатель?» были получены следующие результаты:

  • хорошая (все дети)
  • умная (треть детей)

-красивая (половина детей)

-добрая (больше половины детей)

-весёлая (половина детей)

-воспитанная (один ребёнок)

Дети из разных возрастных групп, по моей просьбе, нарисовали воспитателя. В задачах стояло нарисовать образ воспитателя в целом, каким его видят дети. И вот что получилось.

Рисунки детей старшей группы «Солнышко».

Рисунки детей старшей группы «Солнышко».

Рисунки детей средней группы «Незабудка».

Рисунки детей средней группы «Незабудка».

Рисунки детей средней группы «Ласточка».

Рисунки детей средней группы «Ласточка».

Рисунки детей подготовительной группы «Радуга».

Рисунки детей подготовительной группы «Радуга».

Основные свойства педагога: Научная подготовка и личностный педагогический талант. Объективность, внимательность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям. Все современные исследователи считают, что любовь к детям следует считать важнейшей личностной педагогической чертой педагога. Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражается на состоянии, поведении и личности ребёнка не только в период обучения, но и в последующие годы.

Основные свойства педагога:

  • Научная подготовка и личностный педагогический талант.
  • Объективность, внимательность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям.

Все современные исследователи считают, что любовь к детям следует считать важнейшей личностной педагогической чертой педагога.

Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражается на состоянии, поведении и личности ребёнка не только в период обучения, но и в последующие годы.

Правила эффективного взаимодействия педагога с детьми. Принимать ребенка таким, какой он есть. Уметь и хотеть слушать. Доброжелательность. Партнёрство. Искренность. Индивидуальный подход. Требовательность. Слово и дело - едины.  Побуждать ребёнка к самостоятельности. Чаще использовать поощрения.

Правила эффективного взаимодействия педагога с детьми.

  • Принимать ребенка таким, какой он есть.
  • Уметь и хотеть слушать.
  • Доброжелательность.
  • Партнёрство.
  • Искренность.
  • Индивидуальный подход.
  • Требовательность.
  • Слово и дело - едины.
  • Побуждать ребёнка к самостоятельности.
  • Чаще использовать поощрения.
Тест самоонализа для педагогов. ( от 1 до 3 баллов) Доброжелательность Заинтересованность в общении Поощрение инициативы Открытость Активность Гибкость Дефференцированность в общении.

Тест самоонализа для педагогов.

( от 1 до 3 баллов)

  • Доброжелательность
  • Заинтересованность в общении
  • Поощрение инициативы
  • Открытость
  • Активность
  • Гибкость
  • Дефференцированность в общении.
Результаты: 0-10 баллов - низкий 11-15 баллов - средний 16-21 балла - высокий

Результаты:

0-10 баллов - низкий

11-15 баллов - средний

16-21 балла - высокий

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.