СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему My family 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему My family 5 класс»


Отзыв

об уроке русского языка

Класс 3 «Д»

Учитель : Арсланбекова А.К.


Тема. «Имя существительное»


Форма урока: комбинированный, с применением игровой технологии.


Тип урока: урок изучения новых знаний ( первичного ознакомления с материалом) и применения знаний на практике.


Урок русского языка по теме «Имя существительное»

На уроке учащиеся открывали для себя новые знания об имени существительном , накапливали опыт употребления в речи различных форм, повторяли знания о ранее изученных частях речи.

К уроку поставлены следующие цели:

  1. Повторить знания об имени существительном как части речи. Закрепить правописание словарных слов.

  2. Способствовать развитию учебно – языковых умений, грамотного научного стиля речи учащихся; добиваться формирования орфографической зоркости. Развивать коммуникативные компетенции учащихся.

  3. Способствовать формированию у учащихся чувства языка, осознанию себя носителем языка. Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствуя свою устную и письменную речь. Формирование организованности, самостоятельности, эмоционально – позитивного отношения к учебе, одноклассникам, воспитание аккуратности.

Цели урока определили логику содержания урока.

Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

Словарная работа на уроке была проведена с использованием современных приёмов, направленных на коррекцию фонематического слуха учащихся, развитие орфографической зоркости. Применялись элементы методики Н. Зайцева, собственные эффективные приёмы – «дирижирование».

Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.

В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Деркачёвой С.В. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.

При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.

Следует отметить использование игрового метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

Домашние задания не вызвали затруднений среди учащихся, идентичны упражнениям урока, подобраны с учётом закрепления нового материала, посильны для каждого ученика.

На уроке применялись разнообразные формы организации деятельности учащихся: фрональная, парная, командная (в игре). Структура урока была логично выстроена. Урок обеспечивал развитие у учащихся всех учебных умений, коммуникативных способностей, способствовал воспитанию у детей чувства носителей языка, был выдержан в рамках программных требований ОС «Школа 2100».

На уроке реализованы следующие принципы:

  1. Целенаправленное формирование учебных приёмов. Деятельностный характер урока с применением проблемно – поисковых методов подачи нового материала.

  2. Создание условий для формирования компетенций каждого ребёнка. Обучение на оптимальном уровне сложности.

  3. Определение направления учебной деятельности учащихся на различных уровнях познания через выделение главных, необходимых знаний в рамках темы урока.

  4. Принцип взаимосотрудничества детей и учителя в процессе обучения на уроке.


Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами.

Цели, поставленные на урок, достигнуты.


Зам. Директора по УВР: _______________ _______________